Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Landata совместно с компанией Avaya провела тренинг по маркетингу для партнеров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Landata совместно с компанией Avaya провела тренинг по маркетингу
для партнеров

Компания: Landata

Москва, 28 июля. Компания Landata подготовила и провела Avaya Marketing Master
Class для партнеров, продвигающих на рынке оборудование Avaya. 

Тренинг прошел в рамках проекта Landata University, который является частью комплексной
программы поддержки партнеров, был рассчитан на два дня и собрал более двадцати
участников, представителей московских и региональных компаний. Впервые мероприятие,
проводимое в рамках Landata University, касалось вопросов маркетинга, как ведущего
инструмента увеличения продаж.
Программа тренинга строилась с учетом пожеланий партнеров и включала в себя вопросы
медиапланирования и рекламы. К проведению мероприятия было подключено одно из
ведущих консалтинговых агентств, специалисты которого подготовили презентацию
на тему "Практика разработки рекламной кампании – медиапланирование собственными
силами". В ходе работы тренинга были рассмотрены следующие вопросы: определение
задач рекламной кампании, планирование, выбор маркетинговых инструментов, основные
подходы к расчету бюджета рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Во второй день работы тренинга перед участниками выступила Александра Соколова,
маркетинг-менеджер компании Avaya. Она подробно рассказала о маркетинге Avaya
для бизнес-партнеров: что Avaya делает для партнеров, какие мероприятия проводит
с участием партнеров и чего ждет от самих партнеров, каким образом можно получить
доступ к маркетинговым фондам Avaya.

Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata провела две презентации
"Программа маркетинговых фондов для партнеров второго уровня" и "Обратная связь
или как не потерять клиентов". Для того, чтобы грамотно работать с маркетинговыми
фондами партнерам требуются определенные знания, они должны четко ориентироваться
в возможностях, которые им дает компания-дистрибьютор в рамках маркетинговой
поддержки. Тема презентации Натальи Каплинской выбрана не случайно, так как донести
до клиентов информацию о партнерских программах – одна из основных задач компании-дистрибьютора
в части работы с каналом. Насколько важна обратная связь с клиентом и как ее
организовать, как приобретать новых клиентов и не потерять уже существующих -
все эти вопросы были вынесены во вторую презентацию Натальи Каплинской и вызвали
большой интерес участников тренинга. "Нет ничего удивительного в том, что наши
партнеры приняли активное участие в организованном нами тренинге, проявив огромный
интерес к нашим докладам и презентациям. Люди не просто прослушали курс лекций
об организации маркетинга на своих предприятиях, но получили практические советы,
как улучшить продажи, что для этого надо сделать. И, как всегда, на наших мероприятиях
происходит неформальное общение партнеров друг с другом, обмен мнениями и опытом,
что тоже немаловажно для ведения успешного бизнеса", - сказала Наталья Каплинская.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Алла Ильина
pr-менеджер
E-mail:         ilina@landata.ru
Телефон:        +7 095 105-7620 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное