Заголовок: В Беларуси пройдет международный фестиваль рекламы "Европейская линия"
Компания: Международный фестиваль рекламы "Европейская линия" www.euroline.by
Минск, 24 июня 2003 года – С 11 по 13 сентября 2003 года в Минске пройдет международный
фестиваль рекламы "Европейская линия". Его организатором является Ассоциация
рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь. Поддержку фестивалю оказывают
Министерство торговли, Министерство экономики и Министерство информации Республики
Беларусь. Генеральный партнер фестиваля – компания "Мобильные ТелеСистемы", национальный
оператор сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
"Рекламный рынок Беларуси существует уже более 10 лет, и отсутствие в стране
собственного рекламного фестиваля серьезного уровня выглядит по меньшей мере
странно. Мы решили исправить этот недостаток, потому что за эти годы неоднократно
убеждались в том, что работы белорусских рекламистов конкурентоспособны на самом
высоком международном уровне. Благодаря фестивалю белорусские профессионалы получат
возможность "сверить часы" с мировыми тенденциями в рекламном творчестве", --
говорит президент фестиваля "Европейская линия", директор рекламного агентства
"Форте Грей" Вероника Писаренко.
Фестиваль рекламы "Европейская линия" пройдет в Минске уже во второй раз. Первый
фестиваль состоялся в 1999 году и был высоко оценен его участниками как удачный
шаг к консолидации белорусского рекламного сообщества. Организаторы планируют
сделать фестиваль постоянным по примеру аналогичных мероприятий, регулярно проводимых
в странах Европы и собирающих под своей эгидой лучших профессионалов рекламы
из разных стран.
Целями фестиваля являются:
позиционирование рекламы в Беларуси как самостоятельного вида творческой
деятельности;
поддержка и развитие творческих начинаний, качественного креатива в отечественной
рекламе;
демонстрация лучших отечественных и зарубежных рекламных достижений;
определение сегодняшнего уровня развития рекламного рынка, рекламного
творчества, популяризация творческих достижений рекламистов;
поддержка позитивной репутации профессии;
развитие потребительской культуры в отношении рекламы;
возможность впервые заявить о себе молодым профессионалам рекламы.
"Проведение рекламного фестиваля в Беларуси – это возможность собрать вместе
лучших профессионалов рекламы и рекламодателей, чтобы они вместе могли определять
дальнейшие пути развития национальной школы рекламы. Кроме того, это возможность
для молодых рекламистов представить на суд авторитетного жюри свои работы и получить
шанс на попадание в элиту рекламного бизнеса. Наконец, фестиваль – это еще и
возможность получить новые профессиональные знания на семинарах и мастер-классах,
которые проведут признанные мастера рекламы из Беларуси и других стран", -- отметил
исполнительный директор АРО Игорь Самкин.
Фестиваль будет состоять из конкурсной, учебно-консультативной и неофициальной
программ. Организаторы планируют привлечь на фестиваль не менее 450 работ в конкурсную
программу (различные номинации), не менее 150 аккредитованных участников.
Важным моментом фестиваля организаторы считают возможность для молодых мастеров
рекламного креатива выступить со своими работами на равных условиях с грандами
белорусской рекламы. Это должно способствовать как росту престижа профессии рекламиста
в Беларуси, так и росту творческого потенциала белорусского рекламного рынка
в целом, престижа национальной школы рекламы.
Генеральным партнером фестиваля "Европейская линия" является компания "Мобильные
ТелеСистемы" (МТС) – национальный оператор сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
"МТС поддерживает этот фестиваль, потому что мероприятия такого уровня позволяют
надеяться на то, что белорусская реклама будет развиваться в соответствии с мировыми
творческими и этическими стандартами. Кроме того, качественная реклама – показатель
здорового рынка, что очень важно как для нашей компании, так и для всех, кто
стремится вести цивилизованный бизнес в Беларуси", -- отметил заместитель генерального
директора СООО "МТС" по маркетингу Руслан Горелов.
В состав жюри фестиваля войдут креативные директора известных рекламных агентств
из Польши, Чехии, России, Украины, Прибалтики и Беларуси. Им предстоит определить
лучшие работы в семи конкурсах, а также выбрать работу, которая получит Гран-при
фестиваля.
Организационный комитет фестиваля образуют руководители ведущих рекламных агентств
и СМИ Республики Беларусь.
Генеральная информационная поддержка фестиваля – телеканал ОНТ, газета "Комсомольская
правда в Беларуси", "Альфа-радио 107,9".
Поддержку фестивалю также оказывают: Представительство компании Xerox (Europe)
Limited в Республике Беларусь, типография "Поликрафт", компании "Бигборд", "Колор-Экспресс",
"Мэйпл", "Санграф", "Стрит Нетворк", ТУТ.BY
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дина МИНА
исполнительный директор фестиваля "Европейская линия"
E-mail: info@euroline.by
Телефон: +375 17 209 93 97