Заголовок: Российская Ассоциация Маркетинга проводит VII Международную конференцию
"Маркетинг в России"
Компания: Российская ассоциация маркетинга
25-26 ноября 2003 года в отеле "Ренессанс" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1)
состоится VII Международная конференция "Маркетинг в России".
Организатор мероприятия – Российская Ассоциация Маркетинга.
Партнер по организации конференции - компания "Аберкейд Консалтинг"
Конференция является крупнейшим международным форумом в России, посвященным практическим
вопросам маркетинга.
Участники конференции рассмотрят различные аспекты реализации маркетинговых проектов
в России и в мире, получат конкретные рекомендации по подготовке и внедрению
рыночных программ на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний.
В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и
правительства России. В числе ключевых докладчиков предыдущих конференций: Г.
Греф, министр экономического развития РФ, А. Данилов-Данильян, начальник экономического
управления Президента РФ, А. Браверман, первый заместитель министра имущественных
отношений РФ. Наряду с ними в работе конференции "Маркетинг в России" активное
участие принимают представители российских деловых кругов.
В частности, с докладами на конференции 2002 года выступили: Д. Якобашвили
(президент компании "Wimm-Bill-Dann"), Р. Арутюнян (департамент управленческого
консультирования Deloitte&Touche), А. Борисоглебский, директор департамента маркетинга
"АвтоВАЗ".
Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. В предыдущих
конференциях принимали участие: вице-президент Европейской Маркетинговой Конфедерации
Н. Панусоппулос (Греция); президент Профессионального Объединения Немецких Маркетологов
и Социологов Г. Бройниг (Германия); главный редактор журнала "Journal of International
Marketing" (American Marketing Association) Б. Шлегельмильх (Австрия).
Свое участие в международной конференции уже подтвердили: Г. Греф, министр экономического
развития РФ; А. Браверман; статс-секретарь, первый заместитель министра имущественных
отношений РФ; А. Карачинский, президент группы компаний IBS; С. Бабурин, ректор
Российского государственного торгово-экономического университета; Л. Любимов,
первый проректор ГУ "Высшая школа экономики"; В. Лексин, заведующий отделом Института
системного анализа РАН; С. Большаков, генеральный директор ЗАО "ИНВЕНТ-ПРО";
Н. Калиниченко, министр внешних экономических связей Республики Мордовия; С.
Романенко, генеральный директор ОАО "Волгоградский тракторный завод".
Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов
крупнейших производственных, торговых и инвестиционных компаний, маркетинговых
и PR агентств, банков, страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов.
На Конференции будут проведены следующие секционные заседания:
1. Маркетинговое обеспечение пенсионной реформы
2. Маркетинг банковских, инвестиционных и страховых услуг
3. Кадры маркетинга
4. Конкуренция брендов на российском рынке
5. Маркетинг розничных сетей
6. Маркетинг информационных технологий
В рамках конференции по традиции будут подведены итоги всероссийского конкурса
"Маркетинг–2003" по следующим номинациям: "Лучший маркетинговый проект" и "Лучшая
молодежная работа в сфере маркетинга".
Информационными спонсорами VII Международной конференции выступят крупнейшие
деловые издания Российской Федерации.
Более подробная информация о Конференции и регистрационная форма размещены на
сайте Российской ассоциации маркетинга http://www.ram.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Рудакова
пресс-секретарь
E-mail: rop@ram.ru
Телефон: +7 095 231-70-68