Заголовок: Мониторы IIYAMA - итоги и перспективы
Компания: ERIMEX
1 июля в Санкт-Петербурге прошла партнерская конференция "IIYAMA в России", организованная
дистрибьюторской компанией ERIMEX. В работе конференции принял участие ведущий
менеджер компании IIYAMA Deutschland GmbH по работе со странами Центральной и
Восточной Европы Рольф Хенниге, который рассказал об итогах работы компании в
России, представил новые модели мониторов и подвел итоги маркетинговой программы
"Лучшим - лучшее".
В первой части конференции коммерческий директор компании ERIMEX Сергей Елисеев
подвел итоги деятельности компании в первом полугодии 2003 года. "Год для нашей
компании начался успешно. Нам не только удалось сохранить динамику развития второй
половины прошлого года, но и увеличить темпы. Ситуация с мониторами IIYAMA в
этом отношении весьма показательна. За первое полугодие 2003 года компания ERIMEX
поставила почти 14000 мониторов, что на 600 мониторов больше, чем за весь предыдущий
год! Обращает на себя внимание рост продаж LCD-мониторов, сегодня это 32% от
общего числа продаваемых мониторов IIYAMA. И рост доли LCD-мониторов продолжается.
При этом стоит отметить, что CRT мониторы IIYAMA хорошо востребованы в среде
профессиональных пользователей и имеют устойчиво растущий спрос на российском
рынке. Можно утверждать, что специальная ценовая политика, выработанная для России
компанией IIYAMA в прошлом году, принесла свои впечатляющие плоды. В этой ситуации
профессиональная работа наших сотрудников позволила компании ERIMEX стать крупнейшим
дистрибьютором мониторов IIYAMA в России".
В выступлении Рольфа Хенниге было отмечено, что, укрепляя свои позиции в классе
профессиональных мониторов, компания IIYAMA сегодня много внимания уделяет развитию
линейки LCD-мониторов, ориентированных на массового потребителя. Так, первые
поставки мониторов серии Pro Lite, отличающихся изысканным дизайном и отличными
характеристиками, показали повышенный интерес к этим моделям. Расширение линейки
этих мониторов позволит любому пользователю подобрать модель для решения своих
задач.
На конференции были подведены итоги маркетинговой программы "Лучшим – лучшее",
проходившей с 20 мая по 23 июня этого года. В программе приняли участие 170 компаний-реселлеров.
Обращает на себя внимание участие крупнейших российских компаний-реселлеров:
НИКС, ПИРИТ, ОЛДИ, ФОРМОЗА, ДИЛАЙН. Московские фирмы составили 42,5% от общего
числа участников, петербургские – 23,4%, региональные компании – 34,1%. В розыгрыше
суперприза участвовали 44 компании, выполнившие условия программы.
Суперприз – 42'' плазменную панель – с легкой руки Рольфа Хенниге выиграла компания
ТОР (Санкт-Петербург).
Эксклюзивные акустические системы JBL / Harman и сканеры VISIONEER были вручены
компаниям АТОН (Иркутск), НИЕНШАНЦ (Санкт-Петербург), ВАРТЕКС-СИСТЕМС (Санкт-Петербург),
РАСТРОН (Москва).
Участники конференции отмечали, что марка мониторов IIYAMA весьма привлекательна
для компаний-реселлеров, а проведение подобных маркетинговых программ стимулирует
дальнейший рост продаж.
Служба PR
компании ERIMEX
Тел: (812) 324-4131
Факс: 325 1475
e-mail: pr@erimex.ruhttp://www.erimex.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Берсон
PR-менеджер
E-mail: pr@erimex.ru
Телефон: +7 812 324-4131, 325-1474