Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания BEST CERAMICS провела очередной семинар для профессиональной аудитории по теме 'GROHE: смесители ARTICULATION и новинки 2003 года'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания BEST CERAMICS провела очередной семинар для профессиональной
аудитории по теме "GROHE: смесители ARTICULATION и новинки 2003 года"

Компания: BEST CERAMICS

11 июля 2003 в 19.00 в отеле Radisson SAS, Невский пр., 49/2, залы «Стасов» и
 «Ушаков»

Компания BEST CERAMICS ("Бест Керамикс") уже на протяжении  нескольких лет ведет
 программу  семинаров для архитекторов и строителей, привлекая к сотрудничеству
 своих партнеров - производителей керамической плитки, натурального камня, сантехнического
оборудования,  мебели для ванных комнат и строительной химии. Цель семинаров
– предоставление    профессиональной   информации о  новинках,  технологических
характеристиках продукта,  последних тенденциях в  дизайне.

На семинаре присутствовали  более 140 человек, главным образом -  дизайнеры,
архитекторы и представители строительных организаций.

Представитель концерна "Фридрих Гроэ АГ" Олег Антипов  начал свою презентацию
с освещения последних тенденций в дизайне ванных комнат. Это сразу определило
контекст рассмотрения новейших дизайнерских разработок GROHE.

За  последние два-три года   отношение к ванной комнате  заметно изменилось:
из  второстепенного, чисто функционального помещения она  превратилась в очень
 важную  часть жилого пространства. Увеличиваются  ее размеры, особое внимание
уделяется планировке, все чаще  ей отводится  лучшее место в доме.  Ванную комнату
стараются располагать   в помещении с окнами. Вид из окна, естественная вентиляция,
игра света и тени – все это делает  ванную комнату   местом  отдыха, оздоровления
и  очищения, как физического, так и духовного. Определились новые тенденции в
отделке помещения  и расположении сантехники: все чаще используются «дышащие»
материалы  (древесина,  штукатурка, текстиль),  функциональные зоны ориентированы
скорее на ощущения, чем на привязку к системам коммуникации (что позволяют современные
системы инсталляции).  Пространство ванной комнаты зонируется таким образом,
чтобы сохранить «прозрачность».

Компания GROHE, учитывая эти настроения, предлагает  новинки в стиле минимализма
и неофункционализма. Примером может служить душевая лейка Movario, головка которой
вращается на 360 градусов, легко превращаясь в  массажер для  тела. Другая душевая
система, Amera - «гидромассаж на стене» - представляет собой образец авангардного
дизайна. Эллипсовидная поверхность сделана из мерцающего зеленоватого стекла
и прекрасно сочетается со смесителями Taron, которые теперь выпускаются с рычагами
управления из полированного или «сатинированного» стекла того же оттенка.

Дизайнерские коллекции смесителей и аксессуаров ARTICULATION® заслуживают особого
внимания. Это элитное направление GROHE успешно решает задачу придания ванной
комнате индивидуальности, гармонизации эстетических и функциональных характеристик.
Такова  система ручного душа Sena с металлическим покрытием «хром» или  «стерлинг».
Покрытие «стерлинг» производится по специальной технологии напыления PVD. Улучшая
внешний вид, оно  многократно увеличивает сопротивляемость поверхностей механическим
повреждениям.

Создавая  свои коллекции, GROHE успешно  реализует программу «скоординированного
дизайна», направленную на комплексное функционально-стилевое оснащение ванной
комнаты.


Справка о компании GROHE
В 1936 предприниматель Фридрих Гроэ приобрел компанию Беркенхофф и Пасчедаг в
городе  Хемер, и уже в 1938 компания получила первые экспортные заказы на поставку
водопроводных кранов. Так начиналась история одного из ведущих мировых производителей
 и экспортеров смесителей и термостатов. Сегодня компания располагает четырьмя
собственными заводами в Германии, продукцию GROHE для местных рынков выпускают
заводы в Канаде, Португалии и Таиланде, а после слияния в 1993 году Friedrich
Grohe AG и группы DAL/Rost сюда вошли и пять немецких предприятий DAL. Общее
число сотрудников компании составляет около шести тысяч человек. В настоящее
время в производственной политики GROHE уделяется большое внимание выпуску сантехнического
оборудования для  ванных комнат в элитных жилых и общественных объектах. В 1996
году компании Friedrich Grohe AG была вручена Всегерманская премия за достижения
в области маркетинга.

Дополнительную информацию о компании GROHE, ее продукции и услугах можно получить
на корпоративном сайте http://www.grohe.com.

Справка о компании BEST CERAMICS
Компания BEST CERAMICS («Бест Керамикс») - один из ведущих торговых операторов
на рынке керамической плитки, натурального камня, сантехнического оборудования
и материалов строительной химии на  Северо-Западе России.
BEST CERAMICS предлагает комплексные решения для общественных помещений и жилых
интерьеров.
Основные направления деятельности компании: специализированный отдел «Проекты»,
который осуществляет сотрудничество со строительными и проектными организациями,
архитекторами и дизайнерами и сеть специализированных розничных магазинов.

Дополнительную информацию о компании BEST CERAMICS, ее продукции и услугах можно
получить на корпоративном сайте http://www.ceramics.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Чистякова
менеджер информационного направления
E-mail:         nchistyakova@ceramics.ru
Телефон:        +7 812 325 55 66, 134


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное