Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компании Sybase, Deloitte & Touche, Gartner и SPSS провели семинар 'Бизнес-аналитика и прогнозирование в банках, страховых и телекоммуникационных компаниях'
Заголовок: Компании Sybase, Deloitte & Touche, Gartner и SPSS провели семинар
"Бизнес-аналитика и прогнозирование в банках, страховых и телекоммуникационных
компаниях"
Компания: Sybase
10 июля 2003 года в Москве в гостинице "Мариотт Тверская" прошел семинар "Бизнес-аналитика
и прогнозирование в банках, страховых и телекоммуникационных компаниях". Участниками
семинара стали компании Sybase, Deloitte & Touche, Gartner и SPSS Solutions (Испания).
На семинаре были освещены новейшие методы бизнес-анализа и прогнозирования, наиболее
важные области их применения, опыт и результаты использования бизнес-аналитики
и прогнозирования крупнейшими компаниями мира.
Семинар "Бизнес-аналитика и прогнозирование" был специально организован для бизнес-менеджеров
крупных компаний, работающих на рынке банковских услуг, страхования и телекоммуникаций.
Аудиторию семинара составили более шестидесяти руководителей направлений продаж
и работы с клиентами, департаментов стратегического развития, отделов маркетинга
и бизнес-аналитики.
Этот семинар стал третьим в серии семинаров по Business Intelligence, проводимых
по инициативе компании Sybase и ее партнеров: в середине июня состоялась конференция
"Business Intelligence: все слагаемые успеха" для IT-директоров, в начале июля
прошел семинар "Технологии прогнозирования от компании SPSS".
Алена Еникеева, директор по маркетингу Sybase CIS, рассказывает: "Наш семинар
не случайно был организован именно для компаний, работающих на рынке банковских
услуг, страхования и телекоммуникаций. При том, что каждая из этих индустрий
обладает собственной спецификой и соответствующими ей бизнес-задачами, всех их
объединяет наличие огромного количества клиентов и транзакций, лавинообразный
рост объемов данных и ,при этом, острая нехватка информации, необходимой для
выживания и развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Действительно, еще два года назад проводимые нами семинары подобной тематики
вызывали достаточно высокий отклик и интерес, но носил скорее познавательный
характер. Это объясняется тем, что тогда российский рынок не отличался высокой
конкуренцией, жизненного пространства хватало всем компаниям, и поэтому задача
повышения конкурентоспособности за счет скурпулезного анализа своего бизнеса,
данных о клиентах и продажах не была приоритетной.
Сегодня же эта задача становится критичной – по уровню своей конкурентности российский
рынок финансовых и телекоммуникационных услуг приблизился к рынку западных стран.
На наших глазах между компаниями разворачиваются драматические "битвы" за удержание
своего положения на рынке. В данных условиях применение методов бизнес-анализа
становится не просто залогом успешного развития бизнеса, а средством выживания
компаний, работающих в сверхконкурентной среде. То, что аудиторию семинара составили
бизнес-менеджеры крупных российских и украинских компаний, проявленный ими живейший
интерес и большое количество вопросов к докладчикам, а также активное общение
после семинара явились наглядным подтверждением этого.
Компании-организаторы семинара являются признанными мировыми экспертами в области
бизнес-аналитики и прогнозирования. Компания Делойт и Туш в СНГ (Deloitte & Touche)
– одна из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг,
входящая в большую четверку крупнейших консалтинговых компаний мира . На семинаре
представители компании рассказали о предпосылках и возможных подходах к созданию
систем бизнес-аналитики.
Компания Sybase представила на семинаре набор индустриальных решений Sybase Industry
Warehouse Studio (IWS), которые представляют собой готовые информационные модели
данных для бизнес-аналитики в банках, страховых, телекоммуникационных компаниях
и других индустриях, созданные на базе опыта десятков внедрений в крупнейших
компаниях различных стран мира. Этот продукт позволяет существенно сократить
время внедрения аналитической системы, минимизировать риск и, в конечном итоге,
снизить стоимость владения.
Компания Gartner, представляемая в России компанией Market-Visio, является мировым
лидером в области предоставления профессиональных исследовательских и аналитических
услуг. Представители компании рассказали о методологии поиска и отбора полной
и достоверной информации о клиентах для принятия стратегических бизнес-решений.
SPSS – международная корпорация, поставляющая средства аналитической обработки
информации для статистического и упреждающего анализа хранимых данных и прогнозирования.
Компания Sybase CIS является партнером компании SPSS и представляет ее продукт
для интеллектуального анализа данных Clementine на территории России и стран
СНГ. Специалист компании SPSS, специально приехавший из Испании, рассказал о
возможностях прогнозирования и интеллектуального анализа данных для решения бизнес-задач
в условиях жесткой конкуренции.
Материалы семинара "Бизнес-аналитика и прогнозирование в банках, страховых и
телекоммуникационных компаниях" можно скачать на сервере www.sybase.ru по адресу:
http://www.sybase.ru/corporate/materials_ba.htm
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Потапова
отдел маркетинга
E-mail: epotapova@sybase.ru
Телефон: +7 095 797-4774