"Лето Банк" объявляет о сотрудничестве с группой компаний "Обувь России"
Заголовок: "Лето Банк" объявляет о сотрудничестве с группой компаний "Обувь России"
Компания: Лето Банк
"Лето Банк", розничный банк группы ВТБ, начинает сотрудничать по программе потребительского кредитования с группой компаний "Обувь России", одним из крупнейших российских обувных ритейлеров.
В магазинах "Обуви России" уже сегодня можно оформить кредит через "Лето Банк". Также сейчас ведется разработка эксклюзивной линейки финансовых продуктов банка, адаптированных для розничных сетей "Обуви России". Новые услуги появятся в магазинах компании уже в августе. В результате реализации партнерской программы с "Лето Банком" "Обувь России" планирует получить прирост выручки в осенне-зимнем сезоне на 15-18%, что в денежном выражении составит 500-600 млн рублей.
"Мы считаем сотрудничество с "Обувью России" перспективным для нашего банка, поскольку эта компания является одним из лидеров обувного рынка страны, динамично развивается, открывая по 100 магазинов в год, - отмечает президент-председатель правления "Лето Банка" Дмитрий Руденко. - Совместная работа внесет весомый вклад в реализацию среднесрочных целей нашего банка - увеличение присутствия как в крупных, так и небольших городах по всей России".
Сейчас в магазинах "Обуви России" действует собственная программа продажи в рассрочку и выдачи микрозаймов. Потребительские кредиты - это дополнительная услуга для покупателей розничных сетей компании, которая расширяет их возможности по совершению покупок. Этой услугой пользуются те клиенты, для которых не совсем подходят условия предоставления рассрочки. В частности: по рассрочке есть ограничение суммы до 30 000 рублей, и максимальный срок рассрочки составляет 6 месяцев. Кредит от банка предоставляется
без переплаты для клиента на срок до 24 месяцев в зависимости от акции и на сумму - от 3 000 до 300 000 рублей.
"Развитие дополнительных финансовых услуг для покупателей - это перспективное направление для розничных сетей, поскольку предоставляет новые возможности по увеличению выручки и прибыли, - комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. - Кроме того, такие услуги положительно влияют на рост лояльности покупателей и расширяют аудиторию постоянных клиентов. Так, сейчас каждая вторая покупка в наших сетях совершается в рассрочку, а процентный доход от денежных займов в 2013 году составил 11,5% от выручки
компании".