Маркетинговое исследование рынка светодиодных промышленных светильников
Заголовок: Маркетинговое исследование рынка светодиодных промышленных светильников
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка светодиодных промышленных светильников. Маркетинговый отчет Research.Techart - объектом исследования стали светодиодные светильники, обладающие повышенными техническими характеристиками: высокой степенью защиты от проникновения внешних источников загрязнения и жидкостей, более долговечным сроком службы, адаптацией к частым перепадам напряжения.
В рыночной части отчета представлена информация об объемах и динамике рынка светодиодных промышленных светильников в России в 2010-2013 гг. По оценке Research.Techart, в 2013 году по сравнению с 2012 годом объем рынка увеличился на 20%. Проанализированы профили деятельности основных игроков рынка, проведен ценовой и ассортиментный анализ продукции, представленной на российском рынке.
Факторы развития российского рынка промышленных светодиодных светильников представлены в форме PEST-анализа - анализа политических, экономических, социальных и технологических факторов. На основании полученных данных был сформирован прогноз развития рынка на период до 2018 года.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ российского рынка светодиодного освещения в промышленном секторе. Хронология исследования: 2010-2013; прогноз на 2014-2018 гг.
Приложением к маркетинговому анализу рынка является база данных ведущих российских производителей светодиодных промышленных светильников.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.