CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole
Заголовок: CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole
Компания: CTI
Компания CTI получила статус Авторизованного партнера компании Enghouse Interactive по решению ArcConsole - консоль секретаря, оператора, диспетчера. Enghouse Interactive разрабатывает и поставляет широчайший спектр решений в области управления взаимодействиями с клиентами. Данные решения помогают повысить эффективность коммуникаций, производительность и результативность работы.
Сотрудничество с Enghouse Interactive позволит CTI расширить портфель продуктов, повысить качество предоставляемых услуг и, соответственно, уровень удовлетворенности заказчиков. ArcConsole будет использоваться и как самостоятельное решение, так и в составе сервиса "Унифицированные коммуникации по запросу", предоставляемого CTI.
ArcConsole для систем Cisco Unified Communications - профессиональный программный интерфейс секретаря, диспетчера, личного ассистента, сотрудника службы приема звонков, обладающий значительными преимуществами в области оптимизации обработки нетипичных и неструктурированных клиентских обращений. В их числе - поддержка расширенного каталога контактной информации о сотрудниках (консолидация, актуализация и проверка целостности данных из различных корпоративных источников), индикаторов статуса присутствия,
передача телефонных и других видов сообщений, организация очередей вызовов и интеллектуальное распределение звонков, ведение статистики производительности, отказоустойчивости и другие.
"Появление решения ArcConsole в портфеле CTI открывает перед нами новые возможности, как для привлечения новых клиентов, так и для повышения эффективности работы уже существующих заказчиков. Решение Arc Console разработано специально и эксклюзивно для систем Cisco Unified Communications - это старшая и наиболее функциональная версия консоли CiscoUnified AttendantConsole.C одной стороны - это рабочее место секретаря, помощника руководителя, сотрудника Reception, которое помогает значительно повысить
продуктивность работы этих и других сотрудников организации, за счет сокращения времени ответа на звонок, быстрого поиска нужного сотрудника, автоматизации работы со звонками. В работе помогают цветовые метки, контекстный поиск по нескольким полям, персональные и групповые закладки, последовательный обзвон (рабочий, мобильный, e-mail, SMS), альтернативные контакты (заместители), часто
используемые номера (заказ воды, такси), комментарии и прочее.
С другой стороны, консоль - это решение для автоматизации деятельности службы приема звонков (Reception, HelpDesk, VIP-обслуживание), которое не предполагает использование готовых сценариев обслуживания (как Contact Center), а нацелено, прежде всего, на соединение абонента с нужным сотрудником внутри компании. Это становится возможным за счет использования IVR, очередей, навыков операторов, инструментов супервизора, отчетности, но, самое главное - за счет отображения статуса присутствия сотрудника, который
можно получить из множества источников - CUCM, Jabber, MS Lync, MS Exchange, Lotus Notesи прочих.
И, самое главное, в основе работы ArcConsole лежит корпоративная мета-база данных, которую мы создаем в ходе проекта внедрения. Мы используем инструменты, которые помогают импортировать данные из различных источников (любые форматы баз данных, включая .csvфайлы), актуализировать их каждые 15 минут (по необходимости) и следить за целостностью информации", ¬- говорит Никита Догадченко, руководитель направления Унифицированные коммуникации CTI.
"Сотрудничество с компанией CTI является для нас очевидным и непременным шагом для развития бизнеса Enghouse Interactive в России и странах СНГ. CTI является крупнейшим партнером Cisco Systems на этой территории, Enghouse Interactive, в свою очередь, является одним из старейших технологических партнеров Cisco, вот уже несколько лет разрабатывая OEM-решение для Cisco - Unified Attendant Console. Cпомощью CTI мы предлагаем Российским заказчикам обратить внимание на премиальную версию консоли Arc ProConsole,
которая используется крупнейшими компаниями по всему миру. В настоящее время более 22.000 рабочих мест операторов организовано на наших решениях, уверена, что в России и странах СНГ найдется немало крупных компаний, которые захотят реализовать внутрикорпоративные коммуникации, обслуживание своих партнеров и VIP -клиентов наилучшим образом", - прокомментировала Архипова Лина,
региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. - один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.