Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Лето Банк" и компания "Инфосистемы Джет" раскрывают подробности совместного масштабного проекта - комплексного аутсорсинга ИТ




Заголовок: "Лето Банк" и компания "Инфосистемы Джет" раскрывают подробности совместного масштабного проекта - комплексного аутсорсинга ИТ

Компания: "Инфосистемы Джет"

Примененная бизнес-модель сотрудничества позволила запустить банк "с нуля" в кратчайшие сроки и обеспечить уникальные темпы развертывания сети

30 мая 2014 г., г. Москва - ОАО "Лето Банк" и компания "Инфосистемы Джет" подводят итоги сотрудничества: с "чистого листа" за два года открыто более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. География проекта - 59 регионов, более 430 городов и поселков, из них свыше 90 - за Уралом. Услугами банка за этот период воспользовалось более 720 тысяч клиентов.

Впервые в банковском секторе России реализована в полном объеме модель "ИТ-сервисы и компетенции по требованию". Компания "Инфосистемы Джет"
является генеральным ИТ провайдером банка в части инфраструктуры и единым центром ответственности, заменяя своей службой эксплуатации и развития большую часть собственной ИТ-службы банка: от операторов Service Desk и системных администраторов до менеджеров по логистике и обработке счетов операторов связи. На текущий момент на обслуживании находятся около 700 автоматизированных рабочих мест (АРМ) в Москве и более 3500 АРМ в регионах. За прошлый год служба Service Desk обработала более 70 000 заявок от
пользователей, произвела около 800 изменений на работающей инфраструктуре без остановки работы банка.

"Для нас, стопроцентно ритейлового банка, информационные технологии - это все. Максимальное использование модели получения услуг как сервиса - такова ИТ-стратегия. Тяжелого наследия технологий мы лишены и стремимся минимизировать ИТ-ландшафт, при этом обеспечивая бесперебойную работу пользователей и бизнес-процессов банка. Модель аутсорсинга позволила нам снять с себя непрофильные функции, существенно сократить сроки внедрения решений. Мне не известна на сегодня другая модель, которая позволила бы нам
обеспечить работу бизнеса уже через 3 месяца после принятия решения о старте, а на момент запуска проекта я был единственным сотрудником ИТ-службы банка", - комментирует Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления "Лето Банка".

"Мы работаем на ИТ-рынке более 20 лет, реализовали тысячи проектов. Но есть среди них единицы, которые можно назвать веховыми. Проект в "Лето Банке" именно такой - понимание возможностей аутсорсинга он вывел на совершенно новый уровень. В начале пути, даже по нашим меркам, проект воспринимался как очень сложный. Сейчас мы многому научились и большинство операций выполняем в рабочем порядке, - подчеркивает Владимир Елисеев, генеральный директор компании "Инфосистемы Джет". - Со стороны банка это дальновидное
и смелое решение. Мы выражаем благодарность коллегам за оказанное доверие".

"По темпам развития, разнообразию типов работ, географическому охвату и по модели взаимодействия заказчик-исполнитель проект - уникальный для банковской сферы России. Цифры говорят сами за себя. Например, только за
2013 год мы построили 260 инфраструктур в новых отделениях, запустили 1200 точек продаж и 3200 рабочих мест в более чем 400 населенных пунктах. Рекордные показатели: март 2013 - открыто 40 отделений продаж, июнь 2013 - открыто 222 точки продаж. При этом в ИТ-подразделении банка созданием и эксплуатацией инфраструктуры занимаются всего 15 специалистов, и лишь один человек отвечает за раскрытие всей сети клиентских центров, отделений и точек продаж. Генподрядчик одновременно проектирует и строит
ИТ-инфраструктуру, разворачивает сеть, эксплуатирует системы, обслуживает пользователей, предоставляет в аренду оборудование и ресурсы", - подчеркивает Константин Казаков, директор Центра банковских технологий компании "Инфосистемы Джет".

"Парадигма организации ИТ в "Лето Банке" крайне интересна не только для банковского сектора, но и для всей отрасли информационных технологий.
Впервые компания такого размера и территориального охвата строит свою ИТ-систему полностью на основе аутсорсингового подхода. И, надо признать, опыт этот крайне успешен: в кратчайшие сроки с нуля решены все задачи построения сетевого ритейлового банка. По итогам этого проекта мы в Группе ВТБ планируем расширять использование внешнего аутсорсинга, доказавшего свою эффективность и гибкость", - комментирует Дмитрий Назипов, руководитель департамента ИТ банка ВТБ.

Компания "Инфосистемы Джет" оказывает банку услуги аутсорсинга вычислительных мощностей в трех дата-центрах, включая собственный виртуальный ЦОД, услуги управления ИТ инфраструктурой, инфраструктурными и прикладными сервисами, берет на себя все функции по обеспечению информационной безопасности. В зоне ответственности компании "Инфосистемы Джет" также находятся построение и обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры разветвленной региональной сети банка - клиентских центров, административных офисов,
точек и стоек продаж. Служба Service Desk, организованная на стороне системного интегратора, обеспечивает обслуживание АРМ сотрудников банка как в головном офисе, так и в регионах в соответствии с согласованными SLA.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Некрасова Наталья
Руководитель Отдела PR
E-mail: nekrasova@jet.msk.su
Телефон: +7 926 3636095

В избранное