Проект "Каждый из нас Кьези", реализованный на платформе Pryaniky.com, занял два вторых места на конкурсе "Инновационно! Масштабно! Эффективно!"
Заголовок: Проект "Каждый из нас Кьези", реализованный на платформе Pryaniky.com, занял два вторых места на конкурсе "Инновационно! Масштабно! Эффективно!"
Компания: Pryaniky.com
30 мая проходила Церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса HR-проектов в области нематериальной мотивации "Инновационно! Масштабно! Эффективно!" в рамках Форума "Неденежная мотивация персонала - 2014", на котором проект "Каждый из нас Кьези", разработанный на платформе Pryaniky.com специально для фармацевтической компании "Chiesi Pharmaceuticals", получил две премии: II место в номинации "Инновационно" и II место в номинации "Эффективно"!
Победу в Конкурсе "Инновационно! Масштабно! Эффективно!" сразу в двух номинациях комментирует сооснователь и директор по развитию проекта "Пряники" Евгения Любко: "Chiesi Pharmaceuticals - одни из активных и успешных пользователей нашей платформы. Системно, вдумчиво и при этом творчески подходя к решению задач, они выжимают из возможностей платформы максимум - неудивительно, что и эффект достигается отличный, и бизнес-сообщество высоко оценило результаты, поданные на конкурс".
Компания "Chiesi Pharmaceuticals" обратилась к разработчикам проекта Pryaniky.com с задачей: "Увеличить степень участия сотрудников в бизнес-активностях - обучении, обмене опытом, а также повысить полезную активность на корпоративном портале" Сотрудниками "Пряников" был предложено интегрировать в корпоративный портал социальную сеть с геймификацией и тем самым вовлечь в активное взаимодействие сотрудников компании "Chiesi Pharmaceuticals", которые разбросаны по всей России.
Руководитель отдела информационных технологий Павел Карасев о запущенном проекте "Пряники": "Меньше, чем через месяц, изначальная задача - вовлечь сотрудников в общение и повысить посещаемость портала - уже была перевыполнена с большим плюсом. Раньше на портал ежедневно заходило 15-20 человек, стало 60-70. За первую неделю коллеги опубликовали более 150 благодарностей (всего в компании 110 человек), активно создают опросы, выкладывают фотографии, в общем, движуха пошла! Некоторые даже жалуются, что им
пряников не хватило всех поблагодарить - мол, "только я развернулся, а уже все кончилось, выдайте еще!".
Справка: "Пряники" - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик.
Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева" и другие. Сегодня "Пряники" активно используются компаниями на территории России, Украины и Белорусь.
www.pryaniky.com
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pryaniky.com/ru/Home
Контактное лицо: Евгения Любко
Директор по развитию
E-mail: pr@pryaniky.com
Телефон: +7 931 3788917