Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Индустрия красоты под контролем Monitor CRM




Заголовок: Индустрия красоты под контролем Monitor CRM

Компания: Monitor CRM

Специалисты компании "Market Capital Solutions" ("MARCS") завершили внедрение CRM-системы "Monitor" в группе компаний "КАРЭ классик", крупнейшем российском дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. Благодаря реализованному проекту главный поставщик индустрии красоты сокращает временные затраты на маркетинговую и управленческую аналитику, выстраивает эффективную систему отчетности и увеличивает количество лояльных клиентов.

"Наши постоянные клиенты - это наше главное достояние. Именно они формируют основные объемы продаж. Такие клиенты имеют право на эксклюзивное обслуживание, и мы обязаны предугадывать их желания. Чтобы получать полную информацию об их потребностях и анализировать состояние дел в организации, мы использовали возможности учетной системы "1С:Предприятие", Microsoft Excel и Outlook. Нашим сотрудникам приходилось вручную собирать данные из всех этих источников в многочисленные таблицы и строить отчетные графики, на
это уходило больше недели", - говорит генеральный директор группы компаний "КАРЭ Классик" Андрей Гончаренко.

"Проведя обследование предприятия, мы пришли к выводу, что сможем интегрировать данные всех этих баз в единое информационное пространство с помощью внедрения программы "Monitor CRM", - говорит директор департамента CRM-решений компании "MARCS" Михаил Федоров. - Автоматизация основных бизнес-процессы позволит сократить затраты на аналитику и отчетность до нескольких часов, уменьшить количество ошибок, связанных с "человеческим фактором", и повысить эффективность маркетинговых мероприятий".

Перед специалистами "MARСS" была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо получить возможность заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании с помощью программы "Monitor CRM" требуется
отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В процессе решения задач и реализации проекта программа "Monitor CRM" была интегрирована с учетной системой "1С:Предприятие 7.7". В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений, первичные и отчетные документы (входящая оплата, счета, остатки, закупки, реализация), плановые и фактические показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. В CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel, который составляет более 6000
позиций. Таким образом, из учетной системы в "Monitor CRM" будут автоматически импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Исходя из бизнес-процессов работы сотрудников компании "КАРЭ Классик", в программе "Monitor CRM" произведена настройка интерфейса и настроены права доступа сотрудников к данным в программе. После интеграции и настройки проведено обучение пользователей системы работе с клиентами и с ана
литическим модулем. Настройка системы производилась совместно с куратором проекта со стороны клиента. В дальнейшем куратор сможет вносить изменения в настройки самостоятельно, что позволит избежать дополнительных затрат.

"В результате внедрения "Monitor CRM" в нашей компании автоматизирована работа с клиентами, хранение всех документов, связанных с ними, сегментирование рынка, организация электронных рассылок и составление периодической отчетности по объему продаж, по продажам в разрезе товарных групп, по регулярности поступления денег от клиента, по рекламациям и многим другим параметрам. Но главный результат - это экономия нашего времени на построение аналитических отчетов и формирование индивидуальных стратегий взаимодействия
с клиентами", - резюмирует Андрей Гончаренко.

Дополнительная информация:

Группа компаний "КАРЭ Классик" (Москва) - одна из крупнейших российских фирм, более 15 лет работающая на рынке профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. "КАРЭ Классик" является дистрибутором торговых марок: KASHO, DOVO, KIEPE, MOSER, VELECTA PARAMOUNT, SIBEL, WELLA. Единственная из профильных компаний является лауреатом национальной премии "Овация" в номинации "Лучшая фирма, работающая в индустрии красоты".
http://www.careclassic.ru/

"Monitor CRM" - программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система "Monitor", - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.
http://www.monitor-crm.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.monitor-crm.ru
Контактное лицо: Надежда Сухарева
Менеджер по PR
E-mail: pr@monitor-crm.ru
Телефон: +7 831 433-90-05, доб.117

В избранное