Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softkey реализует проект по созданию контакт-центра нового поколения




Заголовок: Softkey реализует проект по созданию контакт-центра нового поколения

Компания: SoftKey

14 апреля 2009 года, Москва ------ Softkey сообщает о завершении первого этапа строительства современного контакт-центра. Начало работ по созданию гибкого и эффективного инструмента взаимодействия с клиентами в интернет-супермаркете ПО Softkey пришлось на сентябрь 2007 года.

Качественная оперативная работа контакт-центра требует мощной технической базы. На старте проекта были обозначены следующие задачи: масштабируемость и возможность интеграции с действующей системой обслуживания интернет-супермаркета Softkey. После анализа опыта российских и зарубежных коллег было выбрано решение Cisco - мирового лидера в сфере сетевых технологий. Разработка Cisco Systems IPCC Express 6.5 по организации контакт-центра компании не только соответствует современным требованиям, но и превосходят их
по ряду ключевых параметров. Комплексное решение позволило интегрировать все виды коммуникаций, используемых в компании Softkey. Дополнительным доводом для выбора Cisco Systems стала возможность сокращения затрат на телекоммуникационные расходы.

Подрядчиком по внедрению проекта выступила компания Step Logic, имеющая богатый опыт внедрения решений Cisco, начиная с 1997 года. На сегодняшний день Step Logic обладает девятью специализациями по решениям Cisco, в том числе Cisco Master Security, в штате компании работает более 100 сертифицированных Cisco специалистов. Положительные отзывы заказчиков, высокий эффект внедрений и квалификация сотрудников компании в значительной мере повлияли на выбор интегратора.

Концепция построения контакт-центра Cisco предполагает создание единой системы унифицированных коммуникаций - единой точки входа для клиента, что позволяет сотрудникам контакт-центра обрабатывать не только телефонные вызовы, факсы, электронные письма, но и запросы через web-формы и другие средства коммуникаций.

Директор по продажам интернет-супермаркета ПО Softkey Андрей Косарев отмечает: "Использование новых программных и аппаратных средств привело к повышению производительности труда операторов и позволило получить подробную статистику количественных и качественных показателей работы. В нынешней экономической ситуации очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания клиентов".

Дмитрий Румянцев, директор по эксплуатации Softkey, заявил: "В рамках решений Cisco Systems предоставлены все необходимые инструменты и механизмы для быстрой, эффективной и недорогой адаптации алгоритмов работы контакт-центра в зависимости от изменений в бизнес-процессах компании. Это позволяет до минимума сократить время внедрения новых услуг и изменения схемы работы уже существующих. Мы можем повысить качество обслуживания клиентов и одновременно снизить эксплуатационные расходы. Преимущество IP-телефонии
заключается в возможности создания виртуальных контакт-центров. То есть операторы могут быть географически удалены, а управление ими ведется централизованно".

"Благодаря Cisco Systems IPCC Express 6.5 у компании Softkey появилась уникальная возможность использовать все современные сервисы, необходимые для динамичного развития бизнеса компании, - отметил Константин Бессонов, руководитель направления Cisco компании Step Logic.

В настоящее в Softkey ежедневно поступает более 1 500 звонков клиентов, их количество продолжает расти. Заботясь о своих клиентах, на базе решения Cisco Softkey организовал также местные телефонные номера в крупнейших городах России:

+7(343) 278-7230 Екатеринбург;
+7(863) 282-0234 Ростов-на-Дону;
+7(812) 600-1994 Санкт-Петербург;
+7(846) 270-9901 Самара;
+7(831) 430-1233 Нижний Новгород.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://softkey.ru
Контактное лицо: Вероника Курепина
PR-менеджер
E-mail: kurepina@softkey.ru
Телефон: +7 495 514-1542

В избранное