Пресс-релизы. Иные события Dove открывает правду о мыле
Заголовок: Dove открывает правду о мыле
Компания: BrainBox Public Relations
31 марта в культурно-деловом центре "Усадьба-Центр" состоялось заседание круглого стола на тему "Чистая и красивая кожа: иллюзия или реальность?". Инициатором круглого стола стал международный бренд Dove, признанный эксперт в области средств по уходу за кожей и волосами для женщин, а участниками - ведущие российские специалисты в области косметологии, дерматологии и химии. Одним из главных аспектов обсуждения были видимые и невидимые последствия очищения кожи с помощью традиционных средств - обычного щелочного
мыла и жесткой воды - для красоты и здоровья кожи.
Отправной точкой для дискуссии стали результаты опроса российских женщин, проведенного исследовательским холдингом Ромир по инициативе бренда Dove *. Целью опроса было выяснение того, как и почему российские женщины ухаживают за своей кожей.
Чистота с обычным мылом: видимые и невидимые последствия
Участники круглого стола отметили, что сложившиеся предпочтения при выборе очищающего средства у российских женщин зачастую противоречат их стремлению иметь здоровую и красивую кожу: обычное щелочное мыло способствует нарушению уровня увлажнения кожи, а при взаимодействии с жесткой водой образует на коже невидимый нерастворимый налет. Это, в свою очередь, приводит к сухости и "стянутости" кожи, и, как результат, к преждевременному старению и появлению морщин.
Руководитель испытательного центра "Гамма Тест", заслуженный химик России Елизавета Сакован рассказала о некоторых последствиях применения щелочного мыла: "Наши исследования показали, что уровень рН обычного щелочного мыла составляет от 8,25 до 9,85. А рН здоровой кожи - 5,5-6. Поэтому использование щелочного мыла может вызывать нарушения кислотно-щелочного баланса и водно-липидной мантии кожи, отвечающей за уровень ее увлажнения".
Участники круглого стола пришли к важному выводу о том, что у россиянок существуют определенные заблуждения по поводу очищения кожи: то, что мы принимаем за доказательство чистоты кожи, на самом деле является одной из причин ее преждевременного увядания. Так, по данным опроса РОМИР треть российских женщин (32 %) в качестве "признаков чистоты" выбрали ощущение "стянутости" кожи, а каждая четвертая россиянка (26 %) назвала сухость кожи. Еще 18 % респондентов в качестве ассоциации с чистотой кожи выбрали "скрип
при трении".
С точки зрения специалистов, все перечисленные признаки говорят не о чистоте кожи, а о том, что средство для очищения кожи подобрано неправильно. "Стянутость" и сухость, которые обычно принимают за ощущения чистоты, вызваны воздействием воды и щелочного мыла на кожу человека. Татьяна Королькова, заведующая кафедрой медицинской косметологии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, объяснила, что на самом деле означают эти ощущения: "Под воздействием обычного щелочного мыла защитный
барьер кожи разрушается, она быстрее теряет влагу. Сухость кожи в свою очередь может привести к повышенной чувствительности, обезвоживанию более глубоких слоев кожи, преждевременному старению и появлению морщин. Поэтому "скрип при трении", сухость и "стянутость" - это крик кожи о помощи, а не показатель чистоты!"
В качестве возможной альтернативы, специалисты компании "Юнилевер Русь" назвали крем-мыло Dove, которое на ¼ состоит из увлажняющего крема и поэтому не только не вызывает ощущений сухости и "стянутости", а, напротив, действует мягко и увлажняет кожу уже на этапе очищения. Кожа остается более гладкой и мягкой на ощупь, без ощущений сухости и "скрипа", которые ассоциируются с чистотой при использовании обычного мыла.
Прошедший круглый стол обозначил важную проблему: уровень осведомленности о воздействии на кожу очищающих средств среди российских женщин довольно низок. Бренд Dove, не впервые привлекая внимание к стереотипам восприятия красоты, считает важным обратить внимание россиянок на то, что ради красоты и здоровья кожи следует внимательнее подходить к выбору очищающего средства.
____________________________________________________________________________
* Опрос проводился в период с 24 февраля по 10 марта 2009 года по инициативе
бренда Dove в рамках общероссийского Омнибуса Исследовательским холдингом
Ромир. Данные охватывают все федеральные округа России и представляют
женщин, в возрасте 18-60 лет, проживающих в городах.