Пресс-релизы. Иные события Управление взаимоотношениями с клиентами: 'ИНТАЛЕВ' обновляет линейку проектов по CRM.
Заголовок: Управление взаимоотношениями с клиентами: "ИНТАЛЕВ" обновляет линейку проектов по CRM.
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"
В марте 2009 г. исполнился год со дня объявления группой компаний "ИНТАЛЕВ" о своей новой компетенции - Управлении взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM). За это время была разработана уникальная методология внедрения, создана и опробована линейка консалтинговых услуг, а также выпущен программно-методический комплекс "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM". Спустя год "ИНТАЛЕВ" обновляет линейку проектов по CRM.
"На рынке бытует представление о CRM только как о системе автоматизации работы с базой данных, управлением контактами (телефонными звонками, электронной почтой, факсами). Однако такой подход решает лишь частные задачи", - считает Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний "ИНТАЛЕВ"
Методология "ИНТАЛЕВ" позволяет компании перевести продажи и лояльность клиентов на новый уровень, а также управляемо поддерживать стратегическое развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Клиенту передается не только внедренное программное решение и набор бизнес-правил, а работающая методология, поддерживаемая средствами автоматизации.
В настоящее время структура проектов "ИНТАЛЕВ" в области CRM включает в себя: управление маркетингом; управление продажами; управление обслуживанием.
На первом этапе проводится системный анализ существующей у Заказчика системы продаж - с учетом отраслевой специфики, категорий клиентов, специфики рынка и квалификации персонала, занимающегося продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Затем потенциальные клиенты сегментируются, чтобы сосредоточить усилия компании на наиболее выгодных для нее категориях клиентов - по показателям объемов или динамики продаж, затрат на клиента, рентабельности контрактов и/или клиентов и т. д. Под задачи и особенности бизнеса
Заказчика предлагаются и адаптируются модели эффективных продаж: B2B или B2C, активные или на входящих обращениях, массовые или эксклюзивные и т. д. Структурируется порядок взаимодействия с клиентами: от первых контактов до продаж (в том числе, повторных), в виде Воронки продаж - наглядного инструмента моделирования, планирования, учета и анализа состояний отношений с клиентами. Нормируются ключевые показатели по всем стадиям Воронки продаж, а на базе нормативов - пла
нируется, оценивается и корректируется работа сотрудников, взаимодействующих с клиентами.
С целью построения системы продаж, независимой от коммерческого персонала, консультанты "ИНТАЛЕВ" проводят работы по описанию методологии продаж заказчика в форме простых и понятных регламентов и должностных инструкций; проектированию бизнес-процессов и сценариев общения с клиентами, гарантированно ведущих от заинтересованности целевой аудитории и первичных обращений к заключению конкретных сделок, с требуемой стоимостью и рентабельностью; обучению и "натаскиванию" сотрудников заказчика на работу по созданными
бизнес-процессам и сценариям; созданию системы мотивации сотрудников компании.
На завершающем этапе осуществляется автоматизация систем управления продажами, маркетингом и сервисом на базе бизнес-процессов каждой области, включая интеграцию с фронт-офисом (call-центры, обращения на сайт, web-порталы и т.д.) и бэк-офисом (бухгалтерия, управленческий учет, складские и торговые модули, документооборот).
Таким образом, предлагается комплексное решение в сфере Customer Relationship Management: разрабатываются корпоративные правила работы с клиентами, проводится бизнес-обучение персонала и только потом внедряются программные продукты. Благодаря этому CRM выстраиваются на основе общей стратегии компании, эффективно организовывается взаимодействие с другими системами управления, учитывается отраслевая специфика. (Подробнее со структурой комплексного проекта "ИНТАЛЕВ" в области CRM можно ознакомиться здесь.)
Программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM", входящий в семейство продуктов "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент", позволяет реально управлять продажами: планировать их, вести "историю общения" с каждым уникальным клиентом, формировать задания, контролировать их выполнение, оповещать о событиях. Решаются маркетинговые задачи: осуществляется сегментация клиентов, проводятся телефонные опросы, электронные рассылки. Повышается качество обслуживания клиентов за счет управления претензиями, фиксацией проблемных
случаев и оперативного оповещения ответственных лиц.