Пресс-релизы. Иные события 'ЛивинВуд': у трех торговых марок появилась крыша
Заголовок: "ЛивинВуд": у трех торговых марок появилась крыша
Компания: Pro.Name, брендинговое агентство
20 марта, в день празднования Всемирного дня земли (ежегодно отмечается под эгидой ООН) в Санкт-Петербурге родился новый строительный бренд "ЛивинВуд". Он объединил под одной крышей три торговых марки: "Иматрахаус", "Спецэкострой" и корпорацию "Доступный дом", которые прежде являлись партнерами и успешно работали над совместными проектами. Разработкой бренда занимались специалисты брендингового агентства Pro.Name.
В рамках работы над проектом креативной группой агентства были прописаны все значимые элементы идентичности бренда "ЛивинВуд", а именно: цели, миссия, ценности, индивидуальность и концепция позиционирования.
Компания "ЛивинВуд" позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей. Подобное позиционирование является следствием того, что загородный дом - это идеальное место для объединения и сплочения всей семьи. Из этой же мысли исходит и сама миссия компании "ЛивинВуд": "Помогать людям заботиться о близких, создавая связь поколений".
На этапе создания вербальных атрибутов бренда было разработано название "ЛивинВуд". В буквальном смысле "ЛивинВуд" означает "жить в дереве", ведь компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Говорящий нейм подкреплен дефинитором "Проектируем. Производим. Строим", дающим более ясное понимание услуг бренда "ЛивинВуд".
В рамках создания визуального образа "ЛивинВуд" были разработаны уникальный логотип, а также носители стиля компании. Фирменный знак, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома,
На данный момент агентство продолжает работу над проектом. В ближайшей перспективе планируется запуск веб-сайта и кампании по продвижению бренда "ЛивинВуд".
Знакомство специалистов отрасли с брендом "ЛивинВуд" состоится 26 марта в рамках очередного собрания Ассоциации Загородной Недвижимости.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proname.ru
Контактное лицо: Юрий Запесоцкий
Руководитель брендингового агентства Pro.Name
E-mail: 9628322@mail.ru
Телефон: +7 812 9628322