Пресс-релизы. Иные события 'Пава' увеличила февральские объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке на 4,4%
Заголовок: "Пава" увеличила февральские объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке на 4,4%
Компания: ОАО "Пава"
Компания "Пава" (www.apkhleb.ru) в феврале 2009 года увеличила продажи мелкофасованной муки на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока производит муку в мелкофасованной упаковке под двумя торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава". Ассортиментная линейка включает муку в упаковках от 1 кг до 10кг, а также бумажные и полипропиленовые пакеты.
Наиболее популярной в феврале была мука под торговой маркой "Алтай-Батюшка" в упаковке 10кг, а на втором и третьем месте по объемам отгрузок стоят пакеты по 2 кг и 3 кг соответственно. А лидером по объемам производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат компании "Пава".