Март 2009,
Москва
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Лучшие в ушедшем году!
SQI management (ГК "ШАГ") подвела итог IV Конкурса "Лучшее качество обслуживания - 2008". В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 94 компаниях. Инициативное исследование проводилось по методике SQI, с использованием тайных покупателей. Победители выявлялись по двум основным номинациям: "Выполнение стандартов качества обслуживания (личная консультация) и "Выполнение стандартов качества обслуживания (телефонная консультация)", и пяти специальным номинациям: "Лучший консультант (личная консультация)",
"Лучший консультант (телефонная консультация)", "Лояльность клиентов", "Удовлетворенность клиентов" и "Превосходя ожидания клиентов".
Лидеры IV Конкурса "Лучшее качество обслуживания - 2008":
Компания "Musa Motors"
Победитель в номинации "Выполнение стандартов качества обслуживания (личная консультация)"
(88 баллов из 100 возможных по шкале SQI) и в специальной номинации "Превосходя ожидания клиентов"
(80 баллов)
Компания "КИТ-Финанс"
Победитель в номинации "Выполнение стандартов качества обслуживания
(телефонная консультация)"
(100 баллов), а также в специальных номинациях "Лучший консультант (личная консультация)" (100 баллов) и "Лояльность клиентов" (100 баллов)
Компания "Ростелеком"
Победитель в двух специальных номинациях "Лучший консультант (телефонная консультация)"
(100 баллов) и "Удовлетворенность клиентов" (100 баллов)
В 2008 году тайные покупатели побывали в российских банках, у продавцов бытовой техники, приценились к стоимости автомобиля и возможностям его сервисного обслуживания, оценили работу риэлторов в разных городах России, а также навыки консультирования в компаниях-эмитентах.
Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный КЦ "ШАГ", позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя. Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.
В январе 2009 года был объявлен V Конкурс "Лучшее качество обслуживания - 2009".
В ситуации кризиса борьба за клиента становится еще более актуальной, а качество обслуживания является основным инструментом повышения лояльности. За тем, чтобы уровень сервиса не снижался, будет следить "армия" таинственных покупателей Компании SQI-management.
СПРАВКА О КОМПАНИИ-ОРГАНИЗАТОРЕ:
SQI management (ГК "ШАГ") - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из бизнес-направления оценки качества обслуживания Консалтинг-Центра "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management входят: оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы управления качеством обслуживания. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки
качества реализуются в 440 городах России и странах СНГ. С 2003 года КЦ "ШАГ" проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Smart Money", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Sales", "Retailer Magazin", "Известия" и многие другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (M
SPA).