Пресс-релизы. Иные события Специалисты АГТ завершили первый этап отбора публикаций для конкурса 'PRESSЗВАНИЕ'
Заголовок: Специалисты АГТ завершили первый этап отбора публикаций для конкурса "PRESSЗВАНИЕ"
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Специалисты Коммуникационной группы АГТ завершили работу по отбору публикаций в 7 номинациях, представленных в рамках 4-го Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". В частности, сформированы списки публикаций для таких традиционных номинаций как "Потребительские рынки", "Телекоммуникации, IT-технологии", "Авиапром". Работы по оставшимся номинациям продолжаются.
Информационно-аналитическая служба АГТ проводит отбор публикаций, анализируя более 1500 авторитетных федеральных и региональных изданий. Кроме того, для каждой номинации изучаются публикации в отраслевых и специализированных СМИ. В процессе отбора по каждой номинации оценивается около 3-х тысяч статей. Благодаря усовершенствованию системы Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, в 2009 году процесс просмотра и отбора публикаций существенно упростился.
Руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы АГТ Ольга Васильева так прокомментировала завершение первого этапа работы: "Мы очень рады, что являемся партнером Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" с момента его основания. На протяжении 4-х лет аналитики нашей службы обеспечивают отбор наиболее значимых и профессиональных публикаций для дальнейшего голосования экспертов. С каждым годом уровень деловой журналистики в России повышается, количество достойных и интересных
авторов растет. Данная тенденция, несомненно, является позитивной для бизнес-журналистики в целом, хотя, при этом, и усложняет задачу выбора наиболее качественных публикаций".
Из всего анализируемого массива аналитики отбирают статьи согласно критериям, разработанным совместно с оргкомитетом конкурса, которые позволяют выявить наиболее профессиональные и качественные работы. Особое внимание уделяется значимости темы публикации для развития отрасли в целом и представленности различных мнений и подходов к решению затронутой проблемы.
По итогам анализа по каждой номинации отбирается от 15 до 25 публикаций в зависимости от активности освещения соответствующей тематики в 2008 году.
*
Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационная группа АГТ - одна из крупнейших российских коммуникационных бизнес-структур и единственная, обладающая разветвленной сетью дочерних компаний в регионах России и странах ближнего зарубежья. Кроме двенадцати региональных компаний, десять из которых расположены в крупнейших городах всех федеральных округов страны, а еще две действуют в Белоруссии и Казахстане, в Группу компаний АГТ входят 10 самостоятельных компаний, работающих на федеральном уровне: специализированное коммуникационное агентство
"АГТ-Телеком"; "Коммуникационное агентство АГТ", креативное бюро "Imagine"; аналитическое агентство "Background"; IT-компания "Bemobi"; издательский дом "MediaLine"; издательский дом "Огонёк"; туристическая компания "GeoTour", агентство "Социальные сети", компания "Wisemen Business Education". В компаниях Группы работают более 250 человек.
Компания является членом профессиональных ассоциаций АКОС и РАСО. В 2007 году "Коммуникационная группа АГТ" удостоена национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект".
Председатель Совета директоров Группы Вячеслав Лащевский - обладатель премии "Медиа-менеджер года".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
E-mail: e_zharinova@agt-holding.ru
Телефон: +7 494 624-03-01