Пресс-релизы. Иные события Отдел качества ОСАО 'Россия' запускает интерактивный канал связи с клиентами компании
Заголовок: Отдел качества ОСАО "Россия" запускает интерактивный канал связи с клиентами компании
Компания: ОСАО "Россия"
Отдел качества Управления клиентских коммуникаций филиала "Московская региональная дирекция" ОСАО "Россия" ввел в свою деятельность дополнительный канал связи с клиентами компании. Теперь со специалистами Отдела качества можно будет связаться не только по электронной почте rossia@ros.ru или единому федеральному телефонному номеру (495) 799-99-99, но и в режиме онлайн по номеру ICQ 580079976.
Запуск интерактивного канала связи с Отделом качества ОСАО "Россия" призвано существенным образом повысить качество работы с входящими обращениями клиентов компании.
"Введение в деятельность Отдела качества нового канала связи стало одним из шагов в реализации комплекса задач подразделения, направленных на систематическое повышение уровня сервисного обслуживания, предлагаемого клиентам компании", - комментирует руководитель Отдела качества Управления клиентских коммуникаций филиала "Московская региональная дирекция" ОСАО "Россия" Виктория Баркалова.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ros.ru
Контактное лицо: Чувакова Юлия
координатор службы внешних связей
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: +7 495 7999999