Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Презентация арт-проекта 'Американское сало'




Заголовок: Презентация арт-проекта "Американское сало"

Компания: Издательство "Эксмо"

Издательство "Эксмо" приглашает Вас на презентацию арт-проекта "Явление Американское сало", которая состоится 26 марта (четверг) в 18.00, в 17-м павильоне "Винзавода" ("коньячный цех")
по адресу: м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6.
В программе:
Презентация романа "Американское сало"
Выставка постеров в стиле поп-арт
Инсталляция еды и упаковки
Неполитический перформанс
Фуршет

Перформанс на презентации осуществит О. Воля - создатель проекта и автор романа, специально на один день приезжающий в Россию. Он - профессиональный технолог массовых коммуникаций, обладающий уникальными знаниями и опытом работы. Для него "вся реальность - объект искусства".
Основная идея проекта "Явление американского сала" в том, что информационное пространство меняет ролями объекты. Это словосочетание стало вирусом, политические технологии - искусством, книга - каталогом, автор - менеджером.
С февраля словосочетание, давшее название книги, стало настоящим вирусом в Интернете, благодаря рекламным баннерам с банками консервов в московском метро. Рассказы о плакатах в стиле Энди Уорхола передавались из уст в уста, из блога в блог. Сейчас, спустя месяц после явления "американского сала" Яndex выдает 36 500 ссылок на это словосочетание. Люди различных профессий и увлечений, политтехнологи, маркетологи и юристы искали заказчиков флеш-моба в метро.
Но не нашел никто! А что если "американское сало" - это и есть миф? Разгадка - на презентации.

О книге:
Наше время. Два армейских друга, русский и украинец, решают организовать в Украину поставки американского сала. Солонина из США заполняет собой все магазины и рынки, реклама продукта размещается во всех СМИ, перед каждым предвыборным роликом вновь избираемого президента Ищенко показывается сюжет об американском сале, о том, что оно гораздо вкуснее, чем украинское, а самое главное, в четыре раза дешевле. Благодаря массовой рекламе, очень скоро мысли и желудки украинцев занимает исключительно новый продукт...

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Шинтарь
pr-менеджер
E-mail: pressa@agenera.ru
Телефон: +7 926 2174221

В избранное