Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания развития общественных связей (ЗАО 'КРОС') стала официальным партнером по связям с общественностью торговой марки 'АГУША'




Заголовок: Компания развития общественных связей (ЗАО "КРОС") стала официальным партнером по связям с общественностью торговой марки "АГУША"

Компания: Компания развития общественных связей

С марта 2009 года Компания развития общественных связей начала работу по PR-продвижению торговой марки "АГУША". В декабре 2008 года между ведущими пиар-агентствами России был проведен тендер на право создания и реализации коммуникационной стратегии торговой марки "АГУША" в течение 2009 года. Победителем тендера стала PR компания "КРОС", предложившая наиболее эффективную и креативную стратегию по комплексному продвижению бренда "АГУША".

В рамках разработанной стратегии в течение 2009 года планируется провести ряд мероприятий для прессы, масштабных благотворительных акций и оригинальных event-мероприятий.

"Для нас большая честь, что в портфеле проектов КРОС появился крупнейший на российском рынке бренд детского питания - "АГУША". Этот проект важен для нас еще и потому, что "АГУША" является социально значимым брендом", - прокомментировал С.А.Зверев, Президент компании "КРОС".

Торговая марка "АГУША" была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Завод детских молочных продуктов (ЗДМП) в Лианозово, где изготавливается "АГУША", накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 27 лет - с момента его создания в 1982 году и до настоящего времени - предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние восемь лет это молочные продукты под маркой "АГУША".
В 1999-2000 годах на ЗДМП была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия.
С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном научном центре при участии известных специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация - в ведущих научных медицинских учреждениях России.
"АГУША" является маркой No1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).

Компания развития общественных связей (КРОС) создана в 1997 году. Сегодня это одна из крупнейших и влиятельных структур на российском рынке PR, занимающая лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. За время работы на российском рынке КРОС налажены устойчивые партнерские связи со многими государственными структурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cros.ru
Контактное лицо: Мордвинова Мария
client relations
E-mail: mordvinova@cros.ru
Телефон: +7 495 980-06-80

В избранное