Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса On-line Пресс-центр сделает Вас известным



Заголовок: On-line Пресс-центр сделает Вас известным

Компания: Бюро "Частный копирайтер"

28.06.2007. Появился новый вид услуг в Интернете.

У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете лично себя. Открываете свой сайт в Интернете и хотите, чтобы его заметили. С чего начать ?

Во всех этих ситуациях нужно начинать с консультации с профессионалом. Оценить все плюсы и минусы ситуации и принять решение, которое наиболее выгодно. Советы эксперта обойдутся в 2-4 тысячи рублей за час консультации, но позже, благодаря им, можно сэкономить сотни тысяч рублей.

Второй важный шаг - выбрать исполнителя и способ работы с ним. В западных компаниях не зря популярны формы "удаленного" или проектного сотрудничества с профессионалами в сферах PR, рекламы, маркетинга, мониторинга, копирайтинга, - так называемые аутсорсинговые услуги. Там хорошо умеют считать деньги. В нашей стране у бизнесменов существует стойкая иллюзия, что дешевле иметь своего штатного специалиста. При этом попытка сэкономить на зарплате приводит к найму молодого, неопытного сотрудника. Заступив на должность,
он приводит ситуацию к тому, что часть функций приходится передавать сторонним организациям или нанимать дополнительных сотрудников. Компании приходится платить дважды.

Подсчитано, что содержание штатного специалиста по имиджу (реклама/PR/маркетинг) обходится компании в 52 580 - 90 960 у.е. в год. Сюда входят : комплектование рабочего места - 1200 у.е.; доля оплаты за аренду 4 кв. м офиса - 2 400 у.е.; зарплата 18 000 - 36 000 у.е. в год (1500 -3000 у.е. в месяц); налог с ФОТ - 4 680 - 9 360 у.е.; дополнительный персонал (охрана, секретарь, водитель, уборщица) - 6 000 у.е.: Интернет - 300 - 1000 у.е.; сотовая связь - 1000 у.е.; обеды - 1000 у.е.; представительские расходы
- 1000 у.е.; участие в профессиональных и квалификационных мероприятиях - 2000 у.е. ; плановый бюджет - 15 000 - 30 000 у.е.

Обращение к частным экспертам в малоформатных экспертных бюро позволит сэкономить реальные суммы и на содержании, и на качестве услуг. Так, эксперты Бюро "Частный копирайтер" способны творчески выполнять большие задачи малыми средствами, а малые задачи решать с позиции больших стратегий. Это практики - универсалы, имеющие большой опыт работы в сферах PR, рекламы, реализовавшие десятки успешных проектов, многие из которых отмечены наградами.

Среди новых предложений - пакет услуг "Он-лайн Пресс-центр", в рамках которого заказчик получает собственную пресс-службу на нужный ему период. Пресс-центр выпускает от имени заказчика профессиональные пресс-релизы, рассылает их в СМИ, размещает в Интернет-изданиях, готовит материалы по запросам журналистов, выполняет различные копирайтинговые и творческие работы, используя собственные ресурсы(Интернет, связь, техника, транспорт).

Источник: Пресс-центр

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Наталия Дьяконова
Эксперт
E-mail: natika1@mail.ru
Телефон: +7 495 8-9031039109
Факс: +7 495 8-9169489299

В избранное