Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Издательство 'Манн, Иванов и Фербер' будет выпускать книги Стокгольмской школы экономики в России
Заголовок: Издательство "Манн, Иванов и Фербер" будет выпускать книги Стокгольмской школы экономики в России
Компания: "Манн, Иванов и Фербер"
Москва, 21 июня 2007 года -- Издательство "Манн, Иванов и Фербер" заключает партнерское соглашение со Стокгольмской школой экономики в России (СШЭ). С 1 июня авторские права на издание и переиздание книг под брендом СШЭ, а также право на реализацию напечатанных экземпляров передаются издательству "Манн, Иванов и Фербер".
До подписания соглашения Стокгольмская школа экономики в России выпускала и продвигала книги самостоятельно. Среди выпущенных СШЭ книг такие бестселлеры, как "Бизнес в стиле фанк" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, "4D брэндинг" Томаса Гэда и "Представьте себе!" Тома Питерса. Решение о передаче прав на издание книг связано с тем, что СШЭ намерена сосредоточиться на своей профильной деятельности -- обучении. По результатам проведенного тендера было выбрано издательство "Манн, Иванов и Фербер". Это выбор
был сделан в частности потому, что модели работы издательства и СШЭ очень схожи: обе компании ориентируются на премиум-сегмент деловой литературы, тщательно подходят к выбору и изданию своих книг и выпускают не более 12 книг в год.
По мнению Андeрша Лильенберга, ректора Стокгольмской школы экономики в России, сотрудничество с издательством "Манн, Иванов и Фербер" будет выгодно обеим сторонам: "Многие студенты приходят в СШЭ благодаря нашим книгам. Прочитав их, заинтересованные менеджеры среднего и высшего звена стремятся узнать еще больше и получить необходимые знания у наших преподавателей-практиков. Я уверен, что издательство "Манн, Иванов и Фербер" сможет увеличить продажи книг СШЭ, тем самым расширить аудиторию наших студентов и читателей
книг издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Михаил Иванов, генеральный директор издательства "Манн, Иванов и Фербер", также подчеркнул обоюдную выгоду соглашения и отметил, что "для издательства это хорошая возможность расширить читательскую аудиторию". "Все сотрудники нашего издательства гордятся тем, что Стокгольмская школа экономики в России выбрала именно нас", -- добавил он.
Уже до конца этого года в рамках подписанного соглашения издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустит под брендом СШЭ две книги. В следующем году планируется издать восемь-десять книг. Все издательские и маркетинговые функции "Манн, Иванов и Фербер" берет на себя и рассчитывает на поддержку профессоров, студентов и выпускников Стокгольмской школы экономики в России в процессе выбора и подготовки книг, выпускаемых под бредом СШЭ.
Информация о компании "Манн, Иванов и Фербер": Издательство "Манн, Иванов и Фербер" создано в 2005 г., выпускает максимально полезные деловые книги и аудиокниги.
Игорь Манн -- автор и соавтор книг "Маркетинг на 100%: ремикс", "PR на 100%", "Маркетинговая машина" и "Маркетинг: а теперь вопросы"; Михаил Иванов и Михаил Фербер -- соавторы "Руководства по маркетингу консалтинговых услуг", переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.
Информация о Стокгольмской школе экономики в России: Стокгольмская школа экономики действует в России с 1997 года и предлагает разнообразные образовательные программы высшего образования. Школа также проводит различные корпоративные и открытые программы.
Стокгольмская школа экономики видит свою задачу в том, чтобы вносить посильный вклад в развитие и укрепление бизнеса в России и за ее пределами с помощью исследований, проводимых научно-преподавательским составом школы, современных программ обучения и тесных связей с деловым сообществом.