Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Битва титанов продолжается!
Заголовок: Битва титанов продолжается!
Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"
Июнь 2007 года, Москва.
Консалтинг-Центр "ШАГ" и Информационно-аналитическое агентство "Мобильный форум" объявляют результаты первого этапа регионального исследования качества обслуживания покупателей в салонах связи.
В г. Екатеринбург была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи "Евросеть" и "Цифроград". "Таинственные покупатели" компании "Свободный выбор", партнера КЦ "ШАГ" в Уральском Федеральном округе, посетили по 10 салонов каждой из этих сетей. В каждом салоне они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.
Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.
По итогам проведенного исследования "Цифроград" опередил по качеству обслуживания "Евросеть".
Напомним, что в марте 2007 года КЦ "ШАГ" и ИА "Мобильный форум" объявили о начале проверок качества обслуживания клиентов в салонах связи крупнейших городов России. В апреле были оценены сети "Евросеть" - "Цифроград" в г. Москве. Тогда "Евросеть" смогла опередить конкурента. "Счет" между сетями "1:1". Ничья. Определить лучшего сможет только оценка "Евросеть" - "Цифроград" из Нижнего Новгорода!
Исследование проводилось в рамках совместного проекта ИА "Мобильный форум" и Консалтинг-Центра "ШАГ" - "Лаборатория качества". Цель проекта - привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта - провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей России.