Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] О тростях

Доброе время суток, все и Яна Балашова и Алексей Любимов!
Яна , я абсолютно с вами согласна, что веревочка не для засовывания в неё кисти
руки.
Яна и Алексей, мне бы было приятно прочитать ваше мнение по вопросу "хват трости
и центр тяжести".
С уважением Татьяна.

Ответить   Sun, 13 Apr 2008 03:52:10 +0400 (#739274)

 

Ответы:

Здравствуйте, .

Цитата от 13 апреля 2008 г.,
я абсолютно с вами согласна, что веревочка

интересно а для чего тогда, такая длинная петля, наверное чтобы не промохнутся
мима крючка для которого она предназначена, тогда понятно, но зачем её делают
ризиновой? я недавно начал осваивать трость, так вот если руку не продевать в
петлю, то приходится всё время держать трость в напряжении, чтобы не дай бох
её не выронить, а когда рука в петле, то она расслаблена и контрольировать трость
проще.
сомниваюсь что кто-то травмировал руку из за продетай в неё петли. мне кажется
что это не реально.
даже если на кончик вашей трости наедет автомобиль на большой скорости, то это
врядли вызовит какую-то травму.
темболее если петля резиновая, надо тоже такую поставить на свою китайскую .

Ответить   Sun, 13 Apr 2008 10:56:41 +0600 (#739279)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Дискуссиия по поводу тростей и резиновой петли развилась
достаточно бурная, что приятно видеть. И хотя уже много
было сказано, считаю необходимым для себя
прокомментировать некоторые детали, поскольку несколько
вопросов были обращены лично ко мне.

Во-первых, отвечу Владимиру Довыденкову:

Наиболее опасные ситуации - это ситуация, когда на трость
наезжает машина, и случаи, когда о трость спотыкается
другой пешеход (особенно если он идет быстро). Хорошо,
если в такой ситуации трость окажется более хрупкой и
сломается, но многие трости, особенно зарубежного
производства, достаточно крепкие. Описывать конкретные
случаи я не буду, хоть меня и просили, поскольку не люблю
и не считаю нужным пугать людей чужими ужасами.

Именно про это я и пыталась Вам сказать в своем прошлом
сообщении, где Вы, к сожалению, увидели только "много
эмоций и ни слова по существу". Каждый человек выбирает
свою точку равновесия на шкале между безопасностью и
эффективностью/ удовольствием и т.п. Некоторые
предпочитают пожертвовать каким-то процентом безопасности
в пользу удовольствия. Но это ЛИЧНЫЙ выбор. Если же Вы
даете кому-то рекомендации, учите кого-то, основываяся на
своем опыте, то Вы ответственны именно за безопасность в
первую очередь.

Владимир, я Вас ни в чем не обвиняла и не собираюсь. Вы -
явно умный и опытный человек, и наверняка к вам обращаются
за советом многие начинающие. Мне просто хотелось
предостеречь Вас от ситуации, когда Вы что-то
порекомендовали, а человек, следующий Вашей рекомендации и
не будучи столь же опытным, как и Вы, получил повреждения.
Этого лучше избежать, потому что Вам наверняка есть чем
поделиться с начинающими ходоками. Жаль, что в моих
предостережениях Вы увидели обвинения. Надеюсь, что в этот
раз я более понятно выражаюсь.

Теперь отвечу на вопрос Владимира Селиванова:

Петля на трости - продолжение резинки, которая держит
звенья складной трости вместе, именно поэтому она
эластичная: чтобы звенья легко складывались и
раскладывались. Кроме того, когда трость в сложенном виде,
петля используется для оборачивания звеньев, чтобы они на
распадались - опять же удобно, что она резиновая.
То, что петля достаточно длинная - тоже удобно, и не
только для складной трости, даже нескладную трость можно
повесить на угол двери, если поблизости нет крючка.
Некоторые еще надевают на петлю брелок, чтобы легко узнать
свою трость и не перепутать с чужой в помещениях, где
собираются люди с нарушением зрения.

Всем всего доброго и удачи на маршрутах.

С уважением,
Яна Балашова
Инструктор по ориентированию и мобильности

Ответить   Tue, 15 Apr 2008 02:38:26 +0700 (#739687)

 

Здравствуйте.
Извиняюсь, что с опозданием, но всё же.

Наиболее опасные ситуации - это ситуация, когда на трость
наезжает машина, и случаи, когда о трость спотыкается
другой пешеход (особенно если он идет быстро).

Таковые случаи бывали.
Ношу трость на шнурке, он, шнурок, можно сказать, крепко принайтован к руке,
так мне удобней.
Рассматривать ситуации с тривиальным разлетанием советских поделок в щепки не
буду, а вот про крепкие трости, с которыми давно хожу, трость типа лыжная палка,
она и есть.
Если машина проходит непосредственно по трости, то трость никуда не движется,
так как прочно "зафиксирована" колесом в момент попадания под него, а в следующий
момент я её выдёргиваю.
Если же трость была не на земле, а чуть выше, то она от удара о колесо или бампер
отлетает в сторону движения машины по инерции, тоже ничего страшного, улетела
да вернулась, на веревке же, а не улетела на другую сторону перекрёстка.
С пешеходами, так ещё проще, трость я всегда удержу, потому как она на веревке,
она вслед за пешеходом не улетит а спружинит наз-ад, а вот куда пешеход, как
птичка в соседний сугроб полетит, это уже его проблемы, нечего ворон считать.
Ещё раз говорю, что не против рекомендаций методики, но есть и свой опыт, делюсь
лишь только им, ни в коем случае не ставя под сомнение рекомендации умных теоретиков.

-
С уважением
Алексей
Самара
slep19***@y*****.ru

Ответить   Fri, 18 Apr 2008 10:34:23 +0400 (#740640)