Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Переход через дорогу

Здравствуйте! Мне очень важно ваше мнение, какими правилами вы руководствуетесь
при переходе крестообразного перекрестка? Заранее спасибо

Ответить   Wed, 26 Mar 2008 17:52:14 +0300 (#734928)

 

Ответы:

Доброе время суток. Катя, я например, перехожу проезжую часть улицы,
удалившись от перекрестка шагов на 10. И рекомендую это начинающим. При
удалении от перекрестка меньше вероятности выйти в центр перекрестка. И
такие же рекомендации людям с пплохим вистибулярным аппаратом. Александр.

Ответить   Wed, 26 Mar 2008 21:55:50 +0600 (#734935)

 

Здравствуйте.
Александр, насчёт удалиться от перекрёстка, это, может и верно, но не забудем,
что на той стороне стоят машины на светофоре и отойдя от перекрёстка и переходя
дорогу вы с гарантией в эти машины врежетесь, они ведь стоят максимально близко
к перекрёстку, часто и на переходе.
Машины слева пошли, если перпендикулярная дорога слева, и вы идите, примерно
в метре от перекрёстка, услышите же, можно чуть крен направо дать для гарантии,
да и правоповоротники не успеют на таком расстоянии перестроиться и уже поехать
через ваш переход а будут вынуждены вас пропустить.

--
С уважением
Алексей
Самара
slep19***@y*****.ru

Ответить   Mon, 31 Mar 2008 10:53:11 +0500 (#735799)

 

Можно и и отклониться при пересечении улицы от перекрестка, но люди с
нарушеным равновесием это не могут. А удалиться им безопаснее. А если слепой
с нормальной координацией, то можно переходить параллельно идущему
транспорту. Я сам так хожу, если у перекрестка края бардюрного камня не
закруглены, т. е. угол поворота хорошо опредиляется... Александр.

Ответить   Tue, 1 Apr 2008 17:57:58 +0700 (#736153)

 

Доброго времени суток!

Александр, Вы писали:

равновесием это не могут.

Можно пересекать перекрёсток и по диагонали, никто не запретит Вам это делать.
Просто, во-первых, существуют правила дорожного движения, которые никто не отменял,
а во-вторых, существует понятие безопасности на маршруте.
Пересечение проезжей части за пределами пешеходного перехода нарушают безопасность
пешехода как в целом, так и в частности. Если для Вас подходит вариант пересечения
проезжей части в отдалении от перекрёстка, то это Ваш опыт и Ваш выбор.
К тому же, Ваш тезис о том, что люди с нарушенной координацией не могут отклониться
от параллельной улицы является весьма и весьма спорным. Если человек "самоуч",
то это один вопрос и весь опыт - это путь проб и ошибок самого человека. Если
же человека обучает инструктор, то для человека имеющего нарушение координации
существуют свои приёмы и тренировки, чтобы переход проезжей части был безопасным.
Не стоит быть столь категоричным и подменять понятия "не умеет" понятием "не
может".

идущему

При выборе времени и направления пересечения улицы на перекрёстке нельзя выравниваться
по бордюрному камню.
Дело в том, что даже ровный и перпендикулярный, на Ваш взгляд, бордюрный камень
может быть не ровным и не перпендикулярным. Вы можете подойти к перекрёстку под
углом и ещё множество всяких "если" может быть при этом. Самое верное - это выравниваться
на слух, по звуку параллельных и перпендикулярных машин.
К тому же, далеко не всегда и не везде бордюрный камень представляет собой прямой
угол. Зачастую он закруглён.

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:instruct***@m*****.ru
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

Ответить   Алексей Любимов Tue, 1 Apr 2008 15:59:23 +0400 (#736180)

 

Доброго времени суток!

Приношу свои извинения за задержку материала по ориентированию и мобильности.
К сожалению это связано с текущей работой. Материал обязательно будет.
А теперь несколько слов по теме пересечения улицы на перекрёстке.

Катя спрашивает:

Перво наперво - это правила дорожного движения. Переходить улицу следует по пешеходному
переходу, именуемому "зебра" на зелёный сигнал светофора.

Александр пишет:

шагов на 10. И рекомендую это начинающим. При

же рекомендации людям с пплохим вистибулярным

Тут следует сказать следующее. В отечественной литературе по ориентированию и
мобильности не уделяется должного внимания методам и технике пересечения проезжей
части вообще и различным перекрёсткам в частности.

"Крестообразный" перекрёсток, он же "Плюсобразный" может быть с дорожными знаками
приоритета или со светофором.
Если перекрёсток регулируется дорожными знаками, то тут необходимо уточнять какую
(главную или второстепенную) дорогу Вы пересекаете. Если перекрёсток регулируется
светофором, то тут необходимо знать сколькифазный светофор, двух или трёх, имеется
ли правый/левый поворот и если имеется, то безопасно ли пересекать проезжую часть
или необходимо воспользоваться помощью окружающих.

Также, при пересечении перекрёстков существует правило начала движения либо "ближняя
параллельная машина", либо "ближний параллельный старт".

Если существует опасность изменения траектории движения, то в этом случае правильное
использование техники и, если необходимо, отклонение от параллельной улицы решают
проблему безопасности.

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:instruct***@m*****.ru
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

Ответить   Алексей Любимов Wed, 26 Mar 2008 20:55:34 +0300 (#734959)

 

Приветствую.
По-моему, крестообразный один из самых простых.
Часто бывает так, что интенсивность движения на одной из дорог всегда меньше,
либо одна из улиц односторонняя.
Тогда и переходить надо соответственно, сперва тихую сторону, потом другую дорогу,
или сперва ту сторону, где нет правого поворота, потом другую дорогу.
Если на том же перекрёстке трамвайная развилка, её лучше обойти, вобщем, нюансы
есть, но вопрос общий и ответ тоже.

--
С уважением
Алексей
Самара
slep19***@y*****.ru

Ответить   Mon, 31 Mar 2008 10:47:50 +0500 (#735802)