Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Местные лидеры и Гуру

Харе Кришна! Дорогие преданные, спасибо за открытие этой темы.
Вот и первый сигнал из Таллина от Вриндаванешвари д.д.
То что происходит в Таллине очень напоминает сюжеты сказок.
В свое время Юнг изучал сказки разных народов и пришел к выводу что сказки разных
народов имеют один и тот же сценарий, так называемые архетипы.
Часть первая; Существует некий мирок "Жили были старик со старухой", "В некотором
царстве-государстве", то есть идет обычная жизнь и в общем то все нормально,
некое плагополучие.
Часть вторая: Возникает проблема - комуто надо по сроку жениться или замуж, кто
то заболел и нужны молодильные яблоки, кто то кого то похитил и надо вернуть
пропажу, кто то в кого то влюбился и т.д.
Часть третья: Похождение героя - находиться молодец-удалец и отправляется в
путь за тридеветь земель в тридевятое царство в тридевятое государство за тем,
что нужно найти и принести или добыть, начинается достижение цели - борьба, это
самый интересны момент следите за сюжетом, появляется некий мистический помошник:
старичек-лесовичек, баба яга костяная нога, серый волк устраивают герою проверку
и если он выдерживает то дают ему клубочек с нитками, который дорогу укажет,
меч-кладунец, готовность свою спину подставить и перенести быстрее ветра, что
вспомнили? Хорошо. Дальше интереснее. Теперь герой подходит в плотную к цели
и здесь возникает непреодалимая преграда, стеклянная гора, море-океан, заколдованный
лес и т.д. то есть такую преграду простыми решениями не преодалеть нужно что
то не орденарное, в колдец спуститься, в омут нырнуть, океан переплыть, сквозь
огонь пройти, в кипящее молоко нырнуть и т.д. Герою нужно совершить переход в
другой мир, за границу существующих представлений, и герой совершает его. Там
в ином мире, став другим, трансформировавшись, сдав экзамен он находит то, что
искал.
Четвертый этап: возвращение героя. Герой с добычей возвращается обратно в старый
мирок откуда он ушел, но мир не изменился и не принимает теперь нового героя.
Он не вписывается в старые представления о счастье. И герой вынужден приспосабливаться
идти на уступки, меняться еще раз, или доказывать свою новую правду завистьникам,
Хануман разрывает свою грудь, а Рама изгоняет Ситу в лес, Арджуна не может поднять
лук. А если даже все заканчивается благополучно то интереснейшая присказка: "И
я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот ничего не попало". то есть простого
свидетельства чужого счатья не достаточно, необходимо самому пройти путь героя,
что бы обрести царевну и пол царства в придачу.
Не такая ли до боли знакомая драма разварачивается сейчас в Таллинской ятре?

Я думаю второй этап, возникла проблема, и происходит крушение старых ценностей,
понадобился герой, а может и не один, его ждали, молились Кришне, герой пришел
его впустили с распростертыми объятьями, да не тот оказался герой. Какая знакомая
история не правда ли?

Теперь ждет третий этап: поход за птицей финист или еще какой?

Харе Кришна!

Анантарупа Гаур дас Самара

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Самара-Траст Thu, 18 Nov 2004 13:47:20 +0400 (#266672)

 

Ответы:

Spasibo za horoshuyu mysl.
Vasha sluga Vrndavanesvari dd

Original Message From: "Самара-Траст" <samara-tra***@m*****.ru>
To: "philosophy.basicvedic.spiritualcare (3829829)" <vrin***@k*****.ee>
Sent: Thursday, November 18, 2004 11:47 AM

Харе Кришна! Дорогие преданные, спасибо за открытие этой темы.
Вот и первый сигнал из Таллина от Вриндаванешвари д.д.
То что происходит в Таллине очень напоминает сюжеты сказок.
В свое время Юнг изучал сказки разных народов и пришел к выводу что сказки
разных
народов имеют один и тот же сценарий, так называемые архетипы.
Часть первая; Существует некий мирок "Жили были старик со старухой", "В
некотором
царстве-государстве", то есть идет обычная жизнь и в общем то все нормально,
некое плагополучие.
Часть вторая: Возникает проблема - комуто надо по сроку жениться или замуж,
кто
то заболел и нужны молодильные яблоки, кто то кого то похитил и надо вернуть
пропажу, кто то в кого то влюбился и т.д.
Часть третья: Похождение героя - находиться молодец-удалец и отправляется в
путь за тридеветь земель в тридевятое царство в тридевятое государство за
тем,
что нужно найти и принести или добыть, начинается достижение цели - борьба,
это
самый интересны момент следите за сюжетом, появляется некий мистический
помошник:
старичек-лесовичек, баба яга костяная нога, серый волк устраивают герою
проверку
и если он выдерживает то дают ему клубочек с нитками, который дорогу укажет,
меч-кладунец, готовность свою спину подставить и перенести быстрее ветра,
что
вспомнили? Хорошо. Дальше интереснее. Теперь герой подходит в плотную к цели
и здесь возникает непреодалимая преграда, стеклянная гора, море-океан,
заколдованный
лес и т.д. то есть такую преграду простыми решениями не преодалеть нужно что
то не орденарное, в колдец спуститься, в омут нырнуть, океан переплыть,
сквозь
огонь пройти, в кипящее молоко нырнуть и т.д. Герою нужно совершить переход
в
другой мир, за границу существующих представлений, и герой совершает его.
Там
в ином мире, став другим, трансформировавшись, сдав экзамен он находит то,
что
искал.
Четвертый этап: возвращение героя. Герой с добычей возвращается обратно в
старый
мирок откуда он ушел, но мир не изменился и не принимает теперь нового
героя.
Он не вписывается в старые представления о счастье. И герой вынужден
приспосабливаться
идти на уступки, меняться еще раз, или доказывать свою новую правду
завистьникам,
Хануман разрывает свою грудь, а Рама изгоняет Ситу в лес, Арджуна не может
поднять
лук. А если даже все заканчивается благополучно то интереснейшая присказка:

я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот ничего не попало". то есть
простого
свидетельства чужого счатья не достаточно, необходимо самому пройти путь
героя,
что бы обрести царевну и пол царства в придачу.
Не такая ли до боли знакомая драма разварачивается сейчас в Таллинской ятре?

Я думаю второй этап, возникла проблема, и происходит крушение старых
ценностей,
понадобился герой, а может и не один, его ждали, молились Кришне, герой
пришел
его впустили с распростертыми объятьями, да не тот оказался герой. Какая
знакомая
история не правда ли?

Теперь ждет третий этап: поход за птицей финист или еще какой?

Харе Кришна!

Анантарупа Гаур дас Самара

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Fri, 19 Nov 2004 14:21:34 +0200 (#267453)