Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Представление

Харе Кришна! Дорогие преданные.
Примите мои смиренные поклоны.

Меня зовут Андрей. Я из Тольятти. Наставничеством заниматься стал недавно с подачи
Вивасвана прабху и моих замечательных кураторов Кишори Мурти д.д. и Адумбары
пр. ( кстати где он? )
Сейчас у меня 3 подопечных и несколько намечаются.
У нас в городе 1 нама-хата и воскресная программа. Все понимают, что надо углублять
отношения между собой, но особо действий не видно. Только кучкуются по группировкам.

Летом я организовывал поездки на пикник по субботам. Оказалось так всё сложно.
Вместо сближения мне показалось получилось всё наоборот, эти группировки внутренне
только усилились, а между собой по-старому.

Ваш слуга Андрей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Tue, 9 Nov 2004 20:05:20 +0400 (#260024)

 

Ответы:

Харе Кришна, Андрей.

Ты пишешь, что у вас преданные кучкуются про группировкам. Если эти
группировки не враждуют между собой, то может быть, все не так плохо?
Может быть, они просто проходят стадию осознания малой группы? Помнишь
Вивасвановы круги?

Вивасван Прабху, а каково Ваше мнение?

С любовью,
Ваша слуга
Кишори-Мурти-даси

-----Original MessageFrom: Андрей [mailto:Andrei1***@m*****.ru]
Sent: Tuesday, November 09, 2004 7:05 PM
To: philosophy.basicvedic.spiritualcare (0)

Харе Кришна! Дорогие преданные.
Примите мои смиренные поклоны.

Меня зовут Андрей. Я из Тольятти. Наставничеством заниматься стал
недавно с подачи
Вивасвана прабху и моих замечательных кураторов Кишори Мурти д.д. и
Адумбары
пр. ( кстати где он? )
Сейчас у меня 3 подопечных и несколько намечаются.
У нас в городе 1 нама-хата и воскресная программа. Все понимают, что
надо углублять
отношения между собой, но особо действий не видно. Только кучкуются по
группировкам.

Летом я организовывал поездки на пикник по субботам. Оказалось так всё
сложно.
Вместо сближения мне показалось получилось всё наоборот, эти группировки
внутренне
только усилились, а между собой по-старому.


Ваш слуга Андрей.


-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Wed, 10 Nov 2004 16:20:21 +0300 (#260772)

 

| Харе Кришна, Андрей.
|
| Ты пишешь, что у вас преданные кучкуются про группировкам. Если эти
| группировки не враждуют между собой, то может быть, все не так плохо?
| Может быть, они просто проходят стадию осознания малой группы? Помнишь
| Вивасвановы круги?

Харе Кришна!
Всё было бы хорошо, но в этих кругах настроение сахаджии
(например часто замечаю, что они едят шоколад и пьют зелёный чай и главное у
них это в норме). Самое плохое это то, что на этих преданных смотрят новички
и эти группировки не хотят сами ничего делать и между собой не сотрудничают.
Один раз завязалась дискуссия между мной и дочкой одной известной
инициированной матаджи по поводу шоколада. На мои замечания она ответила:
"Ооо, ты не знаешь кто ест шоколад!"
Я понял о ком она. В один из кругов входят в прошлом очень знаменитые
преданные, все они, включая жён дважды инициированные (божества дома). Они
имеют большой вес не только в нашей ятре.
Вот так вот. Я стараюсь не осуждать их, но недоумение меня не покидает.
Самое главное чтобы новички этого не видели, но они видят.

Ваш слуга Андрей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 10 Nov 2004 19:17:58 +0400 (#260858)

 

Харе Кришна, Андрей пишет тебе Анантарупа Гаур дас из Самары. Знанкомое
ощущение вызывают строки твоего письма. с этим я сталкивался не раз. И на
собрании наставников эту тему тоже затрагивали Шаранагати прабху говорил,
что в разговоре один преданный делился с ним подобным, что преданные
прошедшие житие в храме, дома не дружат с гигиеной и едет анти аюрведическую
пищу, животы уже болят, но они уверяют что не от этого.
Даже что и посоветовать не знаю чего, разве, что опыт Говардхана Гопала из
Саратова, он вел молодых отдельно от "старичков" не смешивая, а кто уже
захотел из "старичков" общаться, почувствовать новую волну вкуса бхакти,
тогда приглашал и их присоединиться. О таком своем духовном возраждении я
узнал от Девананды Пандита прабху из Саратова.

Хотелось бы узнать мнение и опыт других преданных.

Харе Кришна

Ананатарупа Гаур дас Самара

у

новички

сотрудничают.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Самара-Траст Thu, 11 Nov 2004 10:49:16 +0400 (#261239)

 

Харе Кришна, преданные. Примите, пожалуйста, мои поклоны.

Слава Шриле Прабхупаде!

Анантарупа написал Андрею:

собрании наставников эту тему тоже затрагивали
Шаранагати прабху говорил, что в разговоре
один преданный делился с ним подобным, что преданные
прошедшие житие в храме, дома не дружат с
гигиеной и едет анти аюрведическую пищу, животы
уже болят, но они уверяют что не от этого.

Увы, это жертвы "системы". Поэтому мы и само слово "система" изгнали из
своего языка. Осуждать их ни в коем случае нельзя. Можно только молиться
за них и стараться своим примером вдохновить. С ними обязательно нужно
общаться, нужно попытаться стать их друзьями, но это не будет легко,
потому что они настроены крайне критично.

Даже что и посоветовать не знаю чего, разве, что
опыт Говардхана Гопала из Саратова,
он вел молодых отдельно от "старичков" не
смешивая, а кто уже захотел из "старичков"
общаться, почувствовать новую волну вкуса бхакти, тогда
приглашал и их присоединиться.

По-моему, это единственно верный способ помочь таким преданным. Мне об
этом несколкьо лет назад говорил также Яшоматинандана. Он такой резкий
довольно-таки, что называется, без соплей. И он сказал: "Если хотите
чего-то новое построить, не оглядывайтесь на стариков. Они могут
присоединиться, а могут и нет. Вас это не должно волновать. Но
оглядываясь на них, вы ничего не сможете изменить". Не могу сказать, что
мне удается совсем не оглядываться
:-) Да я к этому и не стремлюсь. Скорее наоборот. Просто не надо
обуславливаться этим.

Вы согласны, Вивасван Прабху?

О таком своем духовном возраждении я узнал от
Девананды Пандита прабху из Саратова.

Что ты имеешь в виду? Поясни, пожалуйста, насчет своего духовного
возрождения.

Хотелось бы узнать мнение и опыт других
преданных.

И мне тоже! "Старики", кто пережил такое возрождение, поделитесь,
пожалуйста, опытом.

С любовью,
Ваша слуга
Кишори-Мурти-даси

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Thu, 11 Nov 2004 17:03:06 +0300 (#261600)

 

Харе Кришна! Дорогие преданные.
Примите мои поклоны.
Поздравляю всех с наступающим проздником Гавардхана Пуджа.

Пожалуйста посоветуйте как быть.
У нас появилась одна женщина. Преподователь менеджмента,психолог, занятой человек.
Но она занимается всякими эзотерическими вещами. Говорит всё вроде правильно.
Я ей рассказывал про базовый курс ведической философии. Она заинтересовалась
и попросила чтобы я дал ей прочитать. Как мне быть в такой ситуации? Может как
то ускоренно пройти этот курс или дать сразу? Человек очень интересный, открытый.
Как завоевать авторитет у неё?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sat, 13 Nov 2004 00:00:07 +0400 (#262784)

 

По моему, надо дать ей книги Прабхупады, а относительно Курса объяснить,
что эта наука предназначена для слушания, а не для чтения. Потому что
слушание - "родной" мистический (это должно ей понравиться :-) способ
познания Вед. Ну, а авторитет - только в общении. Иного способа нет.
Надо очень бескорыстно к ней отнестись, посещать ее, приносить прасад,
ни к чему не принуждать и т.д.

С любовью,
Ваша слуга
Кишори-Мурти-даси

-----Original MessageFrom: Андрей Абрамов [mailto:andrei1***@m*****.ru]
Sent: Friday, November 12, 2004 11:00 PM
To: philosophy.basicvedic.spiritualcare (0)

Пожалуйста посоветуйте как быть.
У нас появилась одна женщина. Преподователь менеджмента,психолог,
занятой человек.
Но она занимается всякими эзотерическими вещами. Говорит всё вроде
правильно.
Я ей рассказывал про базовый курс ведической философии. Она
заинтересовалась
и попросила чтобы я дал ей прочитать. Как мне быть в такой ситуации?
Может как
то ускоренно пройти этот курс или дать сразу? Человек очень интересный,
открытый.
Как завоевать авторитет у неё?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Sun, 14 Nov 2004 11:45:43 +0300 (#263742)

 

Харе Кришна!

А почему только слушание? Ведь и читается он неплохо... Почему книги можно
читать, а курс - нет?

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Смирнов Леонид Александрович Mon, 15 Nov 2004 11:14:40 +0300 (#264336)

 

А почему только слушание? Ведь и читается он неплохо... Почему книги
можно
читать, а курс - нет?

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас

Харе Кришна, Лакшмана-Прана! Мои поклоны.

Мне кажется, если читать - то пусть читает Прабхупаду. Это
беспроигрышный вариант. Что касается нашего Курса, то он с самого начала
был задуман скорее как канва для строительства отношений, чем как
собственно философский курс. Этих философских курсов полным-полно, но
многие ли становятся преданными, прочитав их? Это ведь еще Прабхупада
отмечал. В 1972 году он сказал: "Мы уже распространили много книг и
открыли много центров. Пришло время кипятить молоко. Надо обучать
преданных". Не прошло и 30 лет, как его призыв был услышан :-) Что ж,
лучше поздно, чем никогда.

С любовью,
твоя слуга
Кишори-Мурти-даси

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Tue, 16 Nov 2004 15:42:19 +0300 (#265442)

 

Харе Кришна, матаджи Кишори-Мурти!

Спасибо за разъяснения. А если человек уже преданный, может ли он читать
эти материалы?
Могу ли я обучать преданных дальше, если сам прослушал, фактически, только
первые 2 урока от Врикодары пр.?

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Смирнов Леонид Александрович Tue, 16 Nov 2004 16:42:08 +0300 (#265507)

 

Харе Кришна, дорогой Лакшмана-Прана. Прими, пожалуйста, мой поклон.
Слава Шриле Прабхупаде!

Ты спрашиваешь, можно ли преданным читать этот курс. Читать-то можно, да
только толку в этом мало. Этот курс рассчитан именно на прохождение с
наставником. И связано это с тем, что знание - это реализация. Все
остальное - это только так, заготовка. Посмотри в БГ, чтО Кришна
называет знанием. Это качества - начиная со смирения. Поэтому в простом
чтении этого курса толку немного. Курс нужен для того, чтобы в сердце
преданного проросла любовь, и ни для чего иного. Понимаешь?

Что касается квалификации наставника, то она описана в соответствующем
документе, который называется "Правила для наставников". Если у тебя его
еще нет, дай мне знать, я тебе пришлю.
mailto:kisori.murti.i***@r*****.ru

В двух словах, квалифицированным считается преданный, успешно изучивший
(читай, реализовавший) первые три части Курса. Написаны пока только две
:-) Для старых преданных, таких как ты, может быть достаточно одной
первой части. Но ее нужно пройти целиком, осмыслить как целое и сдать
экзамен наставнику своего наставника. Так сохраняется глубина, чтобы
Знание не "размазывалось" по поверхности все более широким и тонким
слоем. :-)



С любовью,
твоя слуга
Кишори-Мурти-даси

-----Original MessageFrom: Смирнов Леонид Александрович [mailto:leo***@e*****.ru]
Sent: Tuesday, November 16, 2004 4:42 PM
To: philosophy.basicvedic.spiritualcare (0)

Харе Кришна, матаджи Кишори-Мурти!

Спасибо за разъяснения. А если человек уже преданный, может ли он
читать
эти материалы?
Могу ли я обучать преданных дальше, если сам прослушал, фактически,
только
первые 2 урока от Врикодары пр.?

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас


-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Wed, 17 Nov 2004 11:21:30 +0300 (#265995)

 

Харе Кришна, дорогая Кишори-Мурти!

Хорошо, подожду пока. Не буду торопиться.

Пока посылаю всем свое письмо, которое я отправлял в конф."Нама-хатта"
где-то в конце 2000 года.

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас

Многие уже знают об обучении в парах. Это очень действенный и перспективный
вид вайшнавского образования, а также способ укрепить и сплотить общину. Еще
летом, вдохновившись примером матаджи Дакшаяни и Панчататтвы прабху из
Златоуста, мы во Пскове начали обучение в парах, основываясь на вопросах по
НС, изданных на русском языке Ангирой Муни прабху.

Вначале у нас образовалось 4 пары, хотя после 3-4 еженедельных занятий
осталась только одна. Те пары, которые не смогли дальше заниматься,
встречались в нашем центре до или после программ Нама-хатты. Мне кажется,
что атмосфера для таких встреч должна быть менее официальной, чтобы было
побольше времени и была возможность немного поговорить "о жизни". Однако у
нас есть и один хороший пример - мы занимались с одной пожилой матаджи, я
ходил к ней домой раз в неделю. Ей очень нравились наши занятия. И я
попросил ее записать свои впечатления. Вот они:

"При прохождении семинара на тему <Науки самоосознания> я получила ответы на
многие вопросы, затронутые Шрилой Прабхупадой. Один раз в неделю я отвечала
на вопросы, включенные в семинар, поэтому я готовилась к каждому уроку,
изучая вопросы более углубленно. В процессе прохождения семинара я стала
больше понимать смысл и важность духовной деятельности. Я стала повторять 16
кругов маха-мантры, хотя до этого я повторяла 8-10 кругов в день. Я поняла
смысл и важность принятия духовного учителя и многое другое. В целом
прохождение семинара дало мне много для духовного развития.

Завершинская Н.С."

Сейчас мы начинаем с ней занятия по "Бхагавад-гите".

Обучение в парах - это хорошая возможность общения и один из вариантов
постепенного перехода от "обыкновенной" нама-хатты к Бхакти-врикше.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Смирнов Леонид Александрович Wed, 17 Nov 2004 11:38:00 +0300 (#266004)

 

Спасибо, Лакшмана-Прана Прабху, за письмо. Я счастлива, что мы все-таки
"дожили"...

И правильное решение - не торопиться.

А что теперь делает та матаджи?

С любовью,
Ваша слуга
Кишори-Мурти-даси

-----Original MessageFrom: Смирнов Леонид Александрович [mailto:leo***@e*****.ru]
Sent: Wednesday, November 17, 2004 11:38 AM
To: philosophy.basicvedic.spiritualcare (0)

Харе Кришна, дорогая Кишори-Мурти!

изучивший

две


Хорошо, подожду пока. Не буду торопиться.

Пока посылаю всем свое письмо, которое я отправлял в конф."Нама-хатта"
где-то в конце 2000 года.

Ваш слуга
Лакшмана Прана дас

Многие уже знают об обучении в парах. Это очень действенный и
перспективный
вид вайшнавского образования, а также способ укрепить и сплотить общину.
Еще
летом, вдохновившись примером матаджи Дакшаяни и Панчататтвы прабху из
Златоуста, мы во Пскове начали обучение в парах, основываясь на вопросах
по
НС, изданных на русском языке Ангирой Муни прабху.



Вначале у нас образовалось 4 пары, хотя после 3-4 еженедельных занятий
осталась только одна. Те пары, которые не смогли дальше заниматься,
встречались в нашем центре до или после программ Нама-хатты. Мне
кажется,
что атмосфера для таких встреч должна быть менее официальной, чтобы было
побольше времени и была возможность немного поговорить "о жизни". Однако
у
нас есть и один хороший пример - мы занимались с одной пожилой матаджи,
я
ходил к ней домой раз в неделю. Ей очень нравились наши занятия. И я
попросил ее записать свои впечатления. Вот они:



"При прохождении семинара на тему <Науки самоосознания> я получила
ответы на
многие вопросы, затронутые Шрилой Прабхупадой. Один раз в неделю я
отвечала
на вопросы, включенные в семинар, поэтому я готовилась к каждому уроку,
изучая вопросы более углубленно. В процессе прохождения семинара я стала
больше понимать смысл и важность духовной деятельности. Я стала
повторять 16
кругов маха-мантры, хотя до этого я повторяла 8-10 кругов в день. Я
поняла
смысл и важность принятия духовного учителя и многое другое. В целом
прохождение семинара дало мне много для духовного развития.


Завершинская Н.С."



Сейчас мы начинаем с ней занятия по "Бхагавад-гите".

Обучение в парах - это хорошая возможность общения и один из вариантов
постепенного перехода от "обыкновенной" нама-хатты к Бхакти-врикше.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Eugenia Chernyavskaya" Wed, 17 Nov 2004 14:28:50 +0300 (#266127)

 

Спасибо Кишори Мурти. Я так и поступлю. Она сейчас Шримад Бхагаватам читает.

Ваш слуга Андрей.

| По моему, надо дать ей книги Прабхупады, а относительно Курса объяснить,
| что эта наука предназначена для слушания, а не для чтения. Потому что
| слушание - "родной" мистический (это должно ей понравиться :-) способ
| познания Вед. Ну, а авторитет - только в общении. Иного способа нет.
| Надо очень бескорыстно к ней отнестись, посещать ее, приносить прасад,
| ни к чему не принуждать и т.д.
|

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Mon, 15 Nov 2004 18:44:29 +0400 (#264719)

 

Дорогие преданные, примите, пожалуйста, мои поклоны.

Кишори-мурти д.д. попросила меня рассказать о своем опыте
проведения уроков на коференции. Честно говоря, у меня впечатлений
на несколько страниц. Но я постараюсь рассказать короче, чтобы
не занимать слишком много внимания.

Я провела первый урок с двумя преданными (одна старше
меня на 8 лет, другая - на 17). Они присоединились к ИСККОН
на моих программах для непреданных , и я помогаю им уже
по полтора-два года. Я не знала, что изменится в моих отношениях
с ними, когда я начну проводить с ними индивидуальные уроки,
и не планировала никаких изменений. Но теперь могу сказать,
что благодаря этим урокам мои отношения с ними поднялись
на уровень выше. Кишори-мурти д.д. сказала мне, что нужно
проводить индивидуальные занятия, т.к. люди отличаются
способом и скоростью восприятия знаний. С первой преданной
мы проходили первую тему минут пятьдесят, а со второй - уже
потратили больше трех часов (в два приема) и, вероятно, будем
продолжать ее обсуждать. На уроках эти преданные раскрылись
передо мной так, как никогда раньше не раскрывались. Например,
я узнала, как они в данный момент представляют себе счастье. Одна
сказала, что для нее счастье - это служение, то есть "жить не для себя".
Вторая сказала, что для нее счастье - это избавиться от страданий
и привязаться к Кришне. Я выяснила, что они обе сильно страдают,
в основном от других живых существ и от собственного ума. Когда
первая услышала, что существуют такие знания, которые позволяют
избавиться от этих страданий, и что она получит эти знания на
наших уроках, она была просто вне себя от радости. Она сказала:
"Я этого так хотела!" Она была счастлива от того, что ей уделяют
индивидуальное внимание, ее слушают, ей объясняют именно
то знание, которое ей сейчас необходимо, и учитывают при этом ее
индивидуальность. Вторая вначале поразила меня тем, что много
говорила сама, но плохо слушала, то есть все время отвлекалась. Так или
иначе, я смогла рассказать ей тему, и она ее поняла теоретически. Потом,
когда мы расстались, я поняла, почему она не могла сосредоточиться и
почему я испытала напряжение, пытаясь все-таки достигнуть цели урока.
В действительности, она была до того взбудоражена своими мыслями
и влиянием других людей на себя, что просто была не способна внимательно
слушать! Я решила, что, чтобы помочь ей стать более восприимчивой,
я должна отнестись к ней с большим доверием и вниманием - внимательнее
послушать о том, что ее беспокоит, и исходить при этом из того, что она
в действительности достаточно разумна, чтобы понять этот урок глубже,
и даже искренне желает этого. В конце концов, она же согласилась
изучать со мной философию, значит, она все-таки хочет измениться
и приобрести знания. Когда я настроилась таким образом и попыталась
обсудить с ней то же самое еще раз, эффект был гораздо лучше, чем в первый
раз. Она тоже многое смогла усвоить, тоже пришла в спокойное состояние,
тоже стала благодарной за уделенные ей время и внимание и уместные в ее
ситуации знания. Я поняла, что моя задача не просто сказать им, что с
помощью
духовного знания они смогут стать счастливыми, но реально помочь в этом
каждой из них. Так, незаметно для себя, я взяла на себя ответственность за
то, чтобы помочь им достичь в духовной жизни полноценного уровня, когда
преданный поднимается над низшими гунами материальной природы.
И они тоже, я думаю, ощутили новый, более глубокий уровень отношений
со мной.

Один из важных уроков, которые получила я сама благодаря этим начальным
занятиям, - это что преданные, которым я помогаю в духовной жизни, -
это представители моего гуру и могут меня многому научить. Чтобы помогать
им - таким разным - мне нужно научиться жертвовать свою энергию и
для этого работать над собой, а они реально показывают, в каком
направлении мне нужно осуществлять эту работу. Например, если
я не доверяю им, то они не доверяют мне. И, чтобы удовлетворить гуру, то
есть суметь помочь им, я должна научиться общаться с ними так же хорошо,
как он общается со мной. Это касается не только доверия, но и других качеств
и особенностей моего умонастроения. Делясь духовным сознанием, то
есть счастьем, я сразу ощущаю, как мои слушательницы становятся
счастливыми, и мое собственное счастье увеличивается. В выходной
я собираюсь провести первый урок с третьей преданной, но при этом думаю,
не предложить ли мне такое же изучение еще нескольким людям.
У меня есть предчувствие, что таким образом счастья прибавится
не только у них, но и у меня! Не знаю пока, хочет ли Кришна, чтобы
я занималась еще с несколькими преданными и непреданными, кроме
этих трех..

Ваша слуга,
Химавати даси

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Thu, 18 Nov 2004 16:47:10 +0300 (#266895)