Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-11-18

1-й урок

Харе Кришна!
Вся слава Шриле Прабхупаде!
Примите мои поклоны.

Вчера давал 1-й урок женщине, которая просила прочитать все уроки разом. По моему
получилось не плохо.Она выбрала позицию студентки и с интересом слушала. Я даже
удивился. Она профессиональный преподаватель менеджмента, а я еще не давно студент
давал ей лекцию.
Ей очень понравилась лекция, со всем в конечном итоге согласилась.

Вивасван прабху! Анирудха прабху говорил, что Вы хотите приехать в Тольятти.
Напишите когда.

Ваш слуга Андрей.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-18 18:24:11 (#266971)

Мой первый опыт проведения уроков

Дорогие преданные, примите, пожалуйста, мои поклоны.

Кишори-мурти д.д. попросила меня рассказать о своем опыте
проведения уроков на коференции. Честно говоря, у меня впечатлений
на несколько страниц. Но я постараюсь рассказать короче, чтобы
не занимать слишком много внимания.

Я провела первый урок с двумя преданными (одна старше
меня на 8 лет, другая - на 17). Они присоединились к ИСККОН
на моих программах для непреданных , и я помогаю им уже
по полтора-два года. Я не знала, что изменится в моих отношениях
с ними, когда я начну проводить с ними индивидуальные уроки,
и не планировала никаких изменений. Но теперь могу сказать,
что благодаря этим урокам мои отношения с ними поднялись
на уровень выше. Кишори-мурти д.д. сказала мне, что нужно
проводить индивидуальные занятия, т.к. люди отличаются
способом и скоростью восприятия знаний. С первой преданной
мы проходили первую тему минут пятьдесят, а со второй - уже
потратили больше трех часов (в два приема) и, вероятно, будем
продолжать ее обсуждать. На уроках эти преданные раскрылись
передо мной так, как никогда раньше не раскрывались. Например,
я узнала, как они в данный момент представляют себе счастье. Одна
сказала, что для нее счастье - это служение, то есть "жить не для себя".
Вторая сказала, что для нее счастье - это избавиться от страданий
и привязаться к Кришне. Я выяснила, что они обе сильно страдают,
в основном от других живых существ и от собственного ума. Когда
первая услышала, что существуют такие знания, которые позволяют
избавиться от этих страданий, и что она получит эти знания на
наших уроках, она была просто вне себя от радости. Она сказала:
"Я этого так хотела!" Она была счастлива от того, что ей уделяют
индивидуальное внимание, ее слушают, ей объясняют именно
то знание, которое ей сейчас необходимо, и учитывают при этом ее
индивидуальность. Вторая вначале поразила меня тем, что много
говорила сама, но плохо слушала, то есть все время отвлекалась. Так или
иначе, я смогла рассказать ей тему, и она ее поняла теоретически. Потом,
когда мы расстались, я поняла, почему она не могла сосредоточиться и
почему я испытала напряжение, пытаясь все-таки достигнуть цели урока.
В действительности, она была до того взбудоражена своими мыслями
и влиянием других людей на себя, что просто была не способна внимательно
слушать! Я решила, что, чтобы помочь ей стать более восприимчивой,
я должна отнестись к ней с большим доверием и вниманием - внимательнее
послушать о том, что ее беспокоит, и исходить при этом из того, что она
в действительности достаточно разумна, чтобы понять этот урок глубже,
и даже искренне желает этого. В конце концов, она же согласилась
изучать со мной философию, значит, она все-таки хочет измениться
и приобрести знания. Когда я настроилась таким образом и попыталась
обсудить с ней то же самое еще раз, эффект был гораздо лучше, чем в первый
раз. Она тоже многое смогла усвоить, тоже пришла в спокойное состояние,
тоже стала благодарной за уделенные ей время и внимание и уместные в ее
ситуации знания. Я поняла, что моя задача не просто сказать им, что с
помощью
духовного знания они смогут стать счастливыми, но реально помочь в этом
каждой из них. Так, незаметно для себя, я взяла на себя ответственность за
то, чтобы помочь им достичь в духовной жизни полноценного уровня, когда
преданный поднимается над низшими гунами материальной природы.
И они тоже, я думаю, ощутили новый, более глубокий уровень отношений
со мной.

Один из важных уроков, которые получила я сама благодаря этим начальным
занятиям, - это что преданные, которым я помогаю в духовной жизни, -
это представители моего гуру и могут меня многому научить. Чтобы помогать
им - таким разным - мне нужно научиться жертвовать свою энергию и
для этого работать над собой, а они реально показывают, в каком
направлении мне нужно осуществлять эту работу. Например, если
я не доверяю им, то они не доверяют мне. И, чтобы удовлетворить гуру, то
есть суметь помочь им, я должна научиться общаться с ними так же хорошо,
как он общается со мной. Это касается не только доверия, но и других качеств
и особенностей моего умонастроения. Делясь духовным сознанием, то
есть счастьем, я сразу ощущаю, как мои слушательницы становятся
счастливыми, и мое собственное счастье увеличивается. В выходной
я собираюсь провести первый урок с третьей преданной, но при этом думаю,
не предложить ли мне такое же изучение еще нескольким людям.
У меня есть предчувствие, что таким образом счастья прибавится
не только у них, но и у меня! Не знаю пока, хочет ли Кришна, чтобы
я занималась еще с несколькими преданными и непреданными, кроме
этих трех..

Ваша слуга,
Химавати даси

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-18 16:47:33 (#266895)

Местные лидеры и Гуру

Харе Кришна! Дорогие преданные, спасибо за открытие этой темы.
Вот и первый сигнал из Таллина от Вриндаванешвари д.д.
То что происходит в Таллине очень напоминает сюжеты сказок.
В свое время Юнг изучал сказки разных народов и пришел к выводу что сказки разных
народов имеют один и тот же сценарий, так называемые архетипы.
Часть первая; Существует некий мирок "Жили были старик со старухой", "В некотором
царстве-государстве", то есть идет обычная жизнь и в общем то все нормально,
некое плагополучие.
Часть вторая: Возникает проблема - комуто надо по сроку жениться или замуж, кто
то заболел и нужны молодильные яблоки, кто то кого то похитил и надо вернуть
пропажу, кто то в кого то влюбился и т.д.
Часть третья: Похождение героя - находиться молодец-удалец и отправляется в
путь за тридеветь земель в тридевятое царство в тридевятое государство за тем,
что нужно найти и принести или добыть, начинается достижение цели - борьба, это
самый интересны момент следите за сюжетом, появляется некий мистический помошник:
старичек-лесовичек, баба яга костяная нога, серый волк устраивают герою проверку
и если он выдерживает то дают ему клубочек с нитками, который дорогу укажет,
меч-кладунец, готовность свою спину подставить и перенести быстрее ветра, что
вспомнили? Хорошо. Дальше интереснее. Теперь герой подходит в плотную к цели
и здесь возникает непреодалимая преграда, стеклянная гора, море-океан, заколдованный
лес и т.д. то есть такую преграду простыми решениями не преодалеть нужно что
то не орденарное, в колдец спуститься, в омут нырнуть, океан переплыть, сквозь
огонь пройти, в кипящее молоко нырнуть и т.д. Герою нужно совершить переход в
другой мир, за границу существующих представлений, и герой совершает его. Там
в ином мире, став другим, трансформировавшись, сдав экзамен он находит то, что
искал.
Четвертый этап: возвращение героя. Герой с добычей возвращается обратно в старый
мирок откуда он ушел, но мир не изменился и не принимает теперь нового героя.
Он не вписывается в старые представления о счастье. И герой вынужден приспосабливаться
идти на уступки, меняться еще раз, или доказывать свою новую правду завистьникам,
Хануман разрывает свою грудь, а Рама изгоняет Ситу в лес, Арджуна не может поднять
лук. А если даже все заканчивается благополучно то интереснейшая присказка: "И
я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот ничего не попало". то есть простого
свидетельства чужого счатья не достаточно, необходимо самому пройти путь героя,
что бы обрести царевну и пол царства в придачу.
Не такая ли до боли знакомая драма разварачивается сейчас в Таллинской ятре?

Я думаю второй этап, возникла проблема, и происходит крушение старых ценностей,
понадобился герой, а может и не один, его ждали, молились Кришне, герой пришел
его впустили с распростертыми объятьями, да не тот оказался герой. Какая знакомая
история не правда ли?

Теперь ждет третий этап: поход за птицей финист или еще какой?

Харе Кришна!

Анантарупа Гаур дас Самара

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Самара-Траст 2004-11-18 11:38:07 (#266672)

;))

http://foto.rambler.ru/users/archin/1/

"Помоги мне, Господи, не переставая радоваться,
исполняя в чистоте, смирении и любви волю твою."

Ваш слуга
Артур.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-18 10:09:06 (#266620)