Кабмин Украины намерен ввести мораторий на рост грузовых тарифов "Укрзализныци".
Такое решение прорабатывается в рамках поручения президента Украины относительно создания благоприятных условий для развития бизнеса с учетом сложной макроэкономической обстановки.
"В таких сложных условиях цены и тарифы естественных монополий должны быть не отягощающими для себестоимости, а напротив – стимулом роста.
Президент Украины требует, чтобы правительство обеспечило мораторий на повышение тарифов для отечественных производств и текущего, и наступающего года", – заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.
Соответствующие поручения премьера адресованы профильным вице-премьерам – Юрию Бойко (тарифы сферы энергоснабжения) и Александру Вилкулу (тарифы сферы грузоперевозок).
Содержание поручений – разработка механизмов обеспечения стабильных цен и удержания тарифов на уровне действующих сегодня.
Источник: "РЖД-Партнер"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" на 25 лет продлевает срок службы тепловозов путем их модернизации
"Укрзализныця" на 25 лет продлевает срок службы тепловозов путем их модернизации.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
Отмечается, что в процессе модернизации от старого тепловоза серии ЧМЭ-3 остается только рама, тележка и колеса, а остальные агрегаты, узлы и оборудование заменяют современным.
Таким образом, срок службы основной серии маневровых тепловозов продолжают на 25 лет.
Модернизация тепловозов осуществляется в рамках отраслевой программы до 2015 года.
Железнодорожники запланировали в целом модернизировать 100 тепловозов ЧМЭ-3, 30 - серии М62 и 70 - серии 2М62.
При этом локализация производства комплектующих на отечественных предприятиях должна составить 40%.
Особое внимание при модернизации специалисты уделяют штатном силовому оборудованию тепловоза.
Замена дизеля на современный и более экономичный улучшает эксплуатационные характеристики локомотива, значительно повышает надежность его работы, поскольку 50-70% эксплуатационных отказов тепловоза связанные с состоянием дизеля.
Обновления парка тягового подвижного состава "Укрзализныця" осуществляет не только модернизацией локомотивов.
Донецкая, Львовская и Одесская железные дороги в сентябре заключили договоры на поставку до 2016 года включительно 350 электровозов в рамках выполнения программы обновления локомотивного парка.
Также осуществляется поставка локомотивов на Приднепровскую железную дорогу в соответствии с договором между ГП "Укрзализнычпостач" и акционерным обществом "Электровозостроитель" (Грузия) на приобретение до 2016 года включительно 110 грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ11М/6.
Источник: "Trans-Port"
Тоннель Мармарай в Турции не выдержал нагрузки в первый же день работы
Новая гордость Турции - железнодорожный тоннель Мармарай - не выдержал нагрузки.
В первый же день работы в одной из секций отключилось электричество - все поезда остановились в полной темноте.
Свет в конце тоннеля пассажирам пришлось искать самостоятельно - в разгар рабочего дня жители Стамбула пересекали Босфор пешком.
Причем руководство тоннеля винит в аварии самих пассажиров.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.