Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР МОЮ/2-210 от 04.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5614 от 11.10.2013 г.
- Дополнительный коэффициент с 14.10.2013 г.
по 31.12.2013 г.
на транзитные перевозки азотных, минеральных и химических удобрений со ст.
Азотная и Кошта в направлении Калининградской области;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5613 от 11.10.2013 г.
- Дополнительный коэффициент с 14.10.2013 г.
по 31.12.2013 г.
к базовым тарифам ЛГ на перевозку углеводородов ациклических насыщенных со ст.
Тобольск на станции Литовских ж.
д.;
- справочная информация КЗХ от 10.10.2013 г.
- Об оплате провозных платежей за перевозку грузов в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан в выходные и праздничные дни 13, 14, 15 октября 2013 г.
Перевозки грузов ж/д транспортом Украины за 9 месяцев подорожали на 7,5%
Усредненный рост грузовых тарифов "Укрзализныци" в январе-сентябре 2013 года составил 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщает "РЖД-Партнер".
Данное повышение – одно из самых значительных в истории Украинских железных дорог.
Предыдущее по времени значительное повышение состоялось в 2011 г.
и было 24%-ным.
Рост текущего года был тотальным, охватившим практически всю линейку массовых грузов.
Выше усредненного было подорожание для минерально-строительных грузов – на 10,7%.
Перевозки основных по удельному весу сыпучих грузов (уголь, железорудное сырье, химические и минеральные удобрения) подорожали на 7,2%.
На 7,1% повысились тарифы для нефтегрузов (включая сырье, а также темные и светлые нефтепродукты).
На таком же уровне подорожали перевозки в высокотарифном сегменте (черные металлы, лесные грузы).
Менее всего подорожали перевозки зерногрузов (+6,1%) и цемента (+5,1%).
Рост тарифов "Укрзализныци" стартовал в 2010 г.
после отмены тарифного моратория, введенного Кабмином Украины осенью 2008 г.
в качестве льготного мероприятия, направленного на поддержку предприятий-экспортеров.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Перевозки нефти и нефтепродуктов на сети РЖД в сентябре сократились на 0,84%
Перевозки нефти и нефтепродуктов по сети РЖД в сентябре 2013 года сократились на 0,84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 21,345 млн тонн.
В частности, экспорт в сентябре снизился на 13,4% и составил 7,893 млн тонн: 724 тыс.
тонн – в страны СНГ, 7,168 млн тонн – в третьи страны.
Перевозки бензина в сентябре сократились на 5,6%, до 3,074 млн тонн.
Из них 639,5 тыс.
тонн пришлось на экспорт: 133,3 тыс.
тонн в страны СНГ, 506,2 тыс.
тонн – в третьи страны.
Перевозки дизельного топлива сократились на 0,92%, до 4,469 млн тонн, из них 1,675 млн тонн экспорт: почти 284 тыс.
тонн в СНГ, 1,391 млн тонн – в третьи страны.
Перевозки мазута выросли на 4,7%, до 5,428 млн тонн (3,525 млн тонн экспорт: 19,8 тыс.
тонн в СНГ, 3,505 млн тонн – в третьи страны); сырой нефти – сократились на 17,4%, до 3,322 млн тонн (306 тыс.
тонн экспорт: почти 53 тыс.
тонн в СНГ, 253,1 тыс.
тонн – в третьи страны).
Источник: "РЖД-Партнер"
Мурманскую область и Финляндию свяжет железнодорожная ветка Салла – Кандалакша
Проект по созданию железнодорожной ветки между финляндским регионом – Юго-Восточной Карелией – и Мурманской областью Салла – Кандалакша будет реанимирован.
Об этом рассказал исполнительный директор АНО "Стратегическое партнерство "Северо-Запад" Владимир Авдеев в ходе церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между Региональным союзом Юго-Западной Финляндии (Варсинайс-Суоми) и АНО в Турку-центре в Петербурге.
Предполагается возведение железнодорожной ветки 9 км на территории России и 70 км по территории Финляндии.
В.
Авдеев отметил, что пока никаких экономических расчетов нет: "Цифры уточняются, но они очень велики.
Конкретных соглашений по этому вопросу не подписано.
В настоящее время финская сторона меняет техусловия проекта".
Мэр регионального союза Юго-Западной Финляндии Юхо Саво подтвердил интерес финской стороны к проекту по строительству железнодорожной ветки и добавил, что в настоящее время Министерство транспорта Финляндии прорабатывает смету проекта.
По словам Ю.
Саво, если проект будет реализован, то на средства федерального бюджета и Евросоюза, региональные власти выделять инвестиции не будут.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.