Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-34/24-30 от 27.09.2013 г.
- Устанавливается весовая норма для прямых отправительских маршрутов с химикатами, сформированных на путях необщего пользования ст.
Новгород-на-Волхове ОКТ назначением на ст.Вайвара-экс.
ЭСТ;
- телеграмма ЧФМ от 30.09.2013 г.
- Об установлении с 24.09.2013 г.
тарифной ставки на перевозку транзитом по ЧФМ кокса нефтяного по маршруту Унгень-Новосавицкая и о продлении действия тарифной ставки на перевозку гидрокарбоната натрия по маршруту Джурджулешть-порт - Етулия-Новосавицкая;
- телеграмма ТРК НР 1769 от 27.09.2013 г.
- Об установлении с 01.10.2013 г.
по 31.12.2013 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам Тарифной политики на 2013 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- телеграмма ТРК НР 1768 от 27.09.2013 г.
- Об установлении с 27.09.2013 г.
по 31.12.2013 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2013 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/23 от 26.09.2013 г.
- Об установлении с 01.10.2013 г.
по 31.12.2013 г.
дополнительных коэффициентов при расчете провозной платы в соответствии с правилами ТП СНГ на 2013 фрахтовый год.
Рост тарифов РЖД предложили ограничить за медлительность
Минэкономразвития предложило индексировать долгосрочные тарифы РЖД в зависимости от качества работы железнодорожной инфраструктуры.
Об этом пишет газета "Lenta.ru" со ссылкой на проект плана по сохранению финансовой устойчивости монополий.
В частности, предлагается привязать рост тарифов к повышению эффективности работы локомотивов, росту средней скорости, сокращению "узких" мест.
Правительство предлагает отказывать РЖД в повышении тарифов в том случае, если эти показатели будут ухудшаться.
По итогам 2012 года скорость движения грузовых поездов РЖД с учетом погрузки и выгрузки упала до 9,1 километра в час или 219 километров в сутки.
Это минимальный показатель за последние 15 лет.
Монополия объясняла низкую скорость поездов избытком вагонов в железнодорожной сети и низкой пропускной способностью инфраструктуры.
РЖД прогнозирует, что к 2030 году средняя скорость грузовых поездов вырастет только до 14,58 километра в час.
Предложения Минэкономразвития относительно привязки тарифов к эффективности касаются долгосрочной перспективы.
В 2014 году власти откажут РЖД и еще нескольким монополиям в индексации тарифов в любом случае.
Такое решение принято на фоне чрезмерного роста издержек бизнеса, стагнации промышленного производства и замедления экономического роста.
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В январе-сентябре ЮУЖД отправила более 70 тысяч тяжеловесных поездов
За 9 месяцев 2013 года со станций Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" было отправлено более 70 тысяч тяжеловесных поездов, сообщили в пресс-службе магистрали.
Кроме того, в январе-сентябре текущего года на ЮУЖД сформировано и проведено более 1,5 тыс.
соединённых поездов.
За 9 месяцев 2013 года со станций магистрали также было отправлено более 2 тыс.
грузовых поездов массой 9 тыс.
тонн.
Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали.
Источник: "РЖД-Партнер"
Растет объем перевозок грузов между Украиной и Турцией
Между Украиной и Турцией наблюдается увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом (с помощью паромной переправы через Черное море).
За 8 месяцев этого года они выросли на 7,2% (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) и составляют 8,05 млн.
тонн.
В грузообороте между Украиной и Турцией преобладают черные металлы - 1,9 млн., зерно и продукты помола - 1,7 млн., руда железная и марганцевая - 1,3 млн., химические и минеральные удобрения - 1,2 млн., каменный уголь - 1,06 млн.
Наибольший объем перевозок между двумя странами составляют экспортные грузы - 7,9 млн.
тонн, которые выросли на 7,4%.
Импорт составил 91,5 тыс.
тонн.
Среди импортных грузов преобладают стройматериалы, химикаты, руда железная и марганцевая, цветная и серная руда и черные металлы.
Вырос транзит из Турции - на 85,8%, за 8 месяцев объемы транзитных перевозок составляют 81,2 тыс.
тонн.
Среди транзитных грузов преобладают стройматериалы, цемент, химикаты и автомобили.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.