Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1446 от 08.10.2013 г.
- О начислении провозной платы за фактическое тарифное расстояние при перевозке щебня гранитного и отсева гранитного отправительскими маршрутами;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-6/450 от 27.09.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1424 от 07.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/373 от 04.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/374 от 04.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/368 от 03.10.2013 г.
- Разъяснение о начислении провозной платы при перевозке грузов со станций Украины на ст.
Рени через ст.
Могилев-Подольский и в обратном направлении.
РЖД попросили правительство о дерегулировании вагонной составляющей тарифа на перевозку грузов вагонами парка ВСП
ОАО "РЖД" попросило правительство о дерегулировании вагонной составляющей тарифа на перевозку грузов вагонами РЖД (парк ВСП – вагоны собственные и привлеченные).
"Я сформулировал предложение о том, чтобы инфраструктурная компания обладала парком подвижного состава на правах аренды или собственности в размере от 30%.
При этом я считаю, что нужно говорить о дерегулировании вагонной составляющей", – заявил вчера президент РЖД Владимир Якунин.
От того что тарифы перевозчика на перевозку грузов парком ВСП регулируются, РЖД теряет выручку.
Когда доходность частного оператора с одного вагона составляет 47%, а рентабельность деятельности перевозчика – 1,5%, "это перекачивание ресурсов в частный парк", сказал В.
Якунин.
Со II квартала 2013 г.
тариф операторов грузовых вагонов постоянно растет.
Доля вагонной составляющей в структуре совокупных затрат грузоотправителей в сентябре 2013 г.
достигла 37,7%, говорится в сообщении РЖД.
Сейчас у РЖД нет вагонов.
Перевозчик летом завершил передачу парка своей "дочке" – Федеральной грузовой компании (ФГК).
Но в начале 2012 г.
правительство разрешило РЖД привлекать вагоны других операторов по ставке 1003 руб.
в сутки, чтобы решить проблемы с вывозом грузов с Кузбасса.
Теперь Минэкономразвития предлагает разрешить РЖД привлекать вагоны ФГК в 2014 г., говорится в прогнозе социально-экономического развития 2014-2016 гг.
Привлечение парка ФГК в 2012 г.
позволило снизить стоимость услуг операторских компаний и установить ценовой ориентир по стоимости транспортных услуг, отмечает ведомство в своем документе.
Минэкономразвития предлагает также изменить условия привлечения вагонов.
Это позволит сохранить цены на аренду вагонов грузоотправителям на уровне 2013 г., полагают в ведомстве.
Источник: "Перевозки.RU"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Железная дорога способна принять на себя перевозки сыпучих грузов с других видов транспорта
В 2013 году было зафиксировано переключение части грузопотоков стройматериалов с железной дороги на другие виды транспорта – водный и автомобильный, сообщили в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".
Основными причинами для этого стали относительно низкая стоимость перевозок у этих перевозчиков, а также сложности с оформлением документооборота при транспортировке по железным дорогам.
Вместе с тем, как отметили в ЦФТО, в связи с предоставлением в текущем году ОАО "РЖД" права на изменение уровня тарифов в рамках установленных ценовых пределов, у железной дороги появилась возможность привлечения грузов с других видов транспорта для обеспечения экономической эффективности использования инфраструктуры.
Источник: "РЖД-Партнер"
Турецкая железная дорога выдвигает альтернативный вариант южного продолжения маршрута "Викинг"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.