Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.10.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.10.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1446 от 08.10.2013 г. - О начислении провозной платы за фактическое тарифное расстояние при перевозке щебня гранитного и отсева гранитного отправительскими маршрутами;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-6/450 от 27.09.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1424 от 07.10.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/373 от 04.10.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/374 от 04.10.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/368 от 03.10.2013 г. - Разъяснение о начислении провозной платы при перевозке грузов со станций Украины на ст. Рени через ст. Могилев-Подольский и в обратном направлении.
 

РЖД попросили правительство о дерегулировании вагонной составляющей тарифа на перевозку грузов вагонами парка ВСП

ОАО "РЖД" попросило правительство о дерегулировании вагонной составляющей тарифа на перевозку грузов вагонами РЖД (парк ВСП – вагоны собственные и привлеченные).
"Я сформулировал предложение о том, чтобы инфраструктурная компания обладала парком подвижного состава на правах аренды или собственности в размере от 30%. При этом я считаю, что нужно говорить о дерегулировании вагонной составляющей", – заявил вчера президент РЖД Владимир Якунин.
От того что тарифы перевозчика на перевозку грузов парком ВСП регулируются, РЖД теряет выручку. Когда доходность частного оператора с одного вагона составляет 47%, а рентабельность деятельности перевозчика – 1,5%, "это перекачивание ресурсов в частный парк", сказал В. Якунин. Со II квартала 2013 г. тариф операторов грузовых вагонов постоянно растет. Доля вагонной составляющей в структуре совокупных затрат грузоотправителей в сентябре 2013 г. достигла 37,7%, говорится в сообщении РЖД.
Сейчас у РЖД нет вагонов. Перевозчик летом завершил передачу парка своей "дочке" – Федеральной грузовой компании (ФГК). Но в начале 2012 г. правительство разрешило РЖД привлекать вагоны других операторов по ставке 1003 руб. в сутки, чтобы решить проблемы с вывозом грузов с Кузбасса.
Теперь Минэкономразвития предлагает разрешить РЖД привлекать вагоны ФГК в 2014 г., говорится в прогнозе социально-экономического развития 2014-2016 гг. Привлечение парка ФГК в 2012 г. позволило снизить стоимость услуг операторских компаний и установить ценовой ориентир по стоимости транспортных услуг, отмечает ведомство в своем документе. Минэкономразвития предлагает также изменить условия привлечения вагонов. Это позволит сохранить цены на аренду вагонов грузоотправителям на уровне 2013 г., полагают в ведомстве.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Железная дорога способна принять на себя перевозки сыпучих грузов с других видов транспорта

В 2013 году было зафиксировано переключение части грузопотоков стройматериалов с железной дороги на другие виды транспорта – водный и автомобильный, сообщили в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".
Основными причинами для этого стали относительно низкая стоимость перевозок у этих перевозчиков, а также сложности с оформлением документооборота при транспортировке по железным дорогам.
Вместе с тем, как отметили в ЦФТО, в связи с предоставлением в текущем году ОАО "РЖД" права на изменение уровня тарифов в рамках установленных ценовых пределов, у железной дороги появилась возможность привлечения грузов с других видов транспорта для обеспечения экономической эффективности использования инфраструктуры.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Турецкая железная дорога выдвигает альтернативный вариант южного продолжения маршрута "Викинг"

На­ци­ональ­ный же­лез­но­дорож­ный опе­ратор Тур­ции, Ту­рец­кая го­сударс­твен­ная же­лез­ная до­рога (TCDD), под­держи­ва­ет ва­ри­ант су­хопут­но­го юж­но­го про­дол­же­ния марш­ру­та "Ви­кинг" (Бал­тий­ское мо­ре – Чер­ное мо­ре).
Ва­ри­ант, выд­ви­нутый опе­рато­ром, пре­дус­матри­ва­ет об­ход "Ви­кин­гом" морс­ко­го пле­ча пе­рево­зок. Со­от­ветс­твен­но, пол­ный марш­рут кон­тей­нер­но­го по­ез­да, пред­ла­га­емый ту­рец­кой сто­роной – Лит­ва – Бе­ларусь – Ук­ра­ина – Ру­мы­ния – Бол­га­рия – Тур­ция.
Се­год­ня участ­ни­ки про­ек­та "Ви­кинг" расс­мат­ри­ва­ют в ка­чест­ве ос­новно­го ва­ри­ан­та юж­но­го про­дол­же­ния марш­ру­та морс­кое пле­чо – с прив­ле­чени­ем же­лез­но­дорож­но-па­ром­но­го со­об­ще­ния (на участ­ке Ук­ра­ина – Тур­ция).
По оцен­ке экс­пер­тов, срок дос­тавки гру­зов по­ез­дом "Ви­кинг" по марш­ру­ту Тур­ция – Лит­ва в об­ход морс­ко­го участ­ка сос­та­вит 8 су­ток (про­тив 20 су­ток пе­ревоз­ки кон­тей­не­ров морс­ким транс­пор­том вок­руг Ев­ро­пы). В то же вре­мя, пе­ревоз­ка су­хопут­ным пу­тем бу­дет в 1,3 ра­за до­роже, чем морс­ким транс­пор­том. Сни­жение та­риф­ной сос­тавля­ющей воз­можно пу­тем пре­дос­тавле­ния ски­док в рам­ках сог­ла­сован­ной та­риф­ной по­ли­ти­ки участ­ни­ков про­ек­та "Ви­кинг".
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное