Правила применения ценового коридора в установлении тарифов должны быть более гибкими – РЖД
Уже в настоящее время необходимо проводить последовательную либерализацию действующих Правил изменения тарифов в пределах ценовых коридоров.
Такое мнение высказал сегодня на Международной конференции тарифных регуляторов железных дорог "Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта" первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
"Правила применения ценового коридора могли бы быть более гибкими, особенно для тех сегментов рынка железнодорожных перевозок, где уровень конкуренции с другими видами транспорта высок", – отметил первый вице-президент РЖД.
К примеру, по его словам, уровень тарифа нужно изменять исходя из сложившегося уровня транспортной составляющей в части регулируемых тарифов или исходя из роста цен за определенный период.
"Также предлагается предоставить ОАО "РЖД" возможность повышения уровня тарифов по перевозке грузов при повышении тарифов альтернативными видами транспорта", – добавил В.
Морозов.
Источник: "РЖД-Партнер"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Литва станет первой из трех стран Балтии, где появится узкая железнодорожная колея европейского стандарта.
Участок новой дороги пройдет от границы Польши до Каунаса и станет частью проекта Rail Baltica.
Тендер на строительство железной дороги выиграла эстонская компания.
"Это только участок от польской границы до Каунаса.
Литовцы первые это делают.
Сегодня это реальный проект, которые реально делается и он экономически обоснован", - сказал Томас Петрайтис, член правления эстонской компании Skinest Rail, которая строит в Литве первую железную дорогу европейского стандарта.
Участок дороги довольно сложный.
Тут будут и мосты, и тоннели, и переезды, и стрелочные переводы.
В строительстве будут задействованы около тысячи человек и 700 единиц различной техники.
Отрезок узколейки длиною 120 километров и с ограничением скорости 120 километров в час обойдется Литве в 376 миллионов евро.
Параллельно в Каунасе возводится мультимодальный логистический терминал, который станет узловой станцией для перевала авиа-, автомобильных и железнодорожных грузов, следующих не только по направлению Север-Юг, но и Запад-Восток.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.