Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-9/566 от 27.09.2013 г.
- О изменении направления вагонопотоков отправительских маршрутов со станции Донецк назначением в Бердянский МТП;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/361 от 02.10.2013 г.
- О начислении провозной платы за фактическое тарифное расстояние при перевозке чугуна отправительскими маршрутами.
ЕЭП: новые правила применения исключительных тарифов
Страны, входящие в Единое экономическое пространство, примут новые правила применения исключительных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки.
Как сообщили в Федеральной cлужбе по тарифам РФ, необходимые документы уже подготовлены и проходят согласование с профильными службами.
По мнению экспертов, окончательное решение может быть принято уже в ближайшее время, сообщает "Trans-Port".
В соответствии с "Соглашением о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов" признается недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей государств-членов ЕЭП.
При установлении исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта при перевозке грузов, применяют "Единые правила установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов".
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Украина и Турция намерены совместно развивать проект "Викинг"
"Укрзализныця" и национальный железнодорожный оператор Турции (TCDD) подписали меморандум о развитии проекта "Викинг" (перевозки контейнерным поездом по маршруту Балтийское море – Черное море).
Подписание состоялось в ходе переговоров представителей руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и Генеральной дирекции Турецких железных дорог (TCDD), проходивших в Анкаре и посвященных обсуждению проектов развития национальных железных дорог в контексте двустороннего сотрудничества.
Одним из обсуждаемых вопросов стал проект "Викинг".
Как проинформировала турецкая сторона, на сегодня, на фоне высокой заинтересованности TCDD в потенциале перевозок между Балтийским и Черным морями, продолжается процесс имплементации проекта причастными официальными органами Турецкой Республики.
Украинская сторона подтвердила важность сотрудничества Украины и Турции в сфере железнодорожного транспорта, в т.ч.
в сегменте комбинированных перевозок.
Итогом переговоров стало подписание меморандума о взаимопонимании между "Укрзализныцей" и TCDD по вопросу развития перевозок грузов в сообщении Балтийское море - Черное море.
Документ предусматривает создание черноморского транспортного коридора с использованием услуг поезда комбинированного транспорта "Викинг".
Источник: "РЖД-Партнер"
Kuehne+Nagel и VTG Aktiengesellschaft подписали соглашение об объединении
Реализовались планы по объединению логистических компаний Kuehne+Nagel и VTG Aktiengesellschaft, занимающихся железнодорожными перевозками.
Соглашение о слиянии было подписано Карлом Гернандт, председателем K+N, и Хайко Фишером, генеральным директором VTG.
Совместное предприятие, VTG Rail Logistics, которое начнет работу с 1 января 2014 года, подлежит утверждению регулирующими органами.
VTG имеет большую долю в новой компании, будет иметь около 270 сотрудников в 12 странах.
Корпоративные лидеры заявили, что новая компания будет иметь более широкий географический охват, благодаря глобальной сети Kuehne+Nagel.
Для нового совместного предприятия компании ожидают расширения бизнеса, в частности, в области промышленных товаров.
Планы включают в себя развитие мультимодальных перевозок из Северной Европы в район Босфора и из Западной Европы в Россию.
"Это совместное предприятие под эгидой VTG Rail Logistics создает логистическую компанию по железнодорожным перевозкам с общеевропейской сетью, а также совершенно новые возможности для транспортной концепции с дорогой в будущее", - отметил Фишер в письменном заявлении.
Интермодальные железнодорожные логистические операции Kuehne+Nagel в объединение не входят.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.