Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.10.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.10.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1448 от 29.10.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦДПФ-13/М-145 от 19.10.2013 г. - Порядок направления вагонопотоков экспортно-импортных грузов из/в Республики Молдова через межгосударственные пункты перехода Колбасна (ЧФМ)/Слободка (УЗ);
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5821 от 24.10.2013 г. - Об установлении с 28.10.2013 г. до 31.12.2013 г. коэффициентов к базовым тарифам на перевозку некоторых грузов в направлении в/из Калининградской области;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5822 от 24.10.2013 г. - Об установлении с 28.10.2013 г. до 31.12.2013 г. дополнительного коэффициента к базовым тарифам ЛГ на перевозку шлака со ст. ж. д. Украины назначением на станции Литовских ж. д.
 

Мининфраструктуры утвердило Порядок пересмотра тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Порядок пересмотра тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом утвержден приказом Мининфраструктуры от 08.10.2013 г. НР 782.
В Порядке отмечается, что тарифы на перевозку грузов ж/д транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги подлежат ежегодной индексации до начала нового финансового года в соответствии с постановлением Кабмина от 16 декабря 2009 г. НР 1392 "Об обеспечении прозрачности государственной тарифной политики по перевозке грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины".
Основанием для изменения уровня тарифов является изменение условий их установления, которые не зависят от хоздеятельности железных дорог, в частности изменение ставок налогов, сборов (обязательных платежей), уровня зарплаты в соответствии с актами законодательства, генерального соглашения между Кабмином, всеукраинскими объединениями профсоюзов и всеукраинскими объединениями организаций работодателей, а также отраслевого соглашения между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Советом профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей на финансирование социального развития, социальной защиты железнодорожников производственного персонала, цен и тарифов на топливно-энергетические и материальные ресурсы и т.д.
Источник: "Trans-Port"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Монголия хочет стать "коридором" между Россией и Китаем

Монголия договорились с Китаем о создании двусторонней рабочей группы по строительству новой автодороги, железнодорожной и трубопроводной инфраструктуры, связывающей эти две страны с Россией, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на члена монгольской правительственной делегации в Пекине.
Чиновник заявил, что Монголия может стать своеобразным "транзитным коридором", который облегчит торговлю между ее двумя соседями и сократит расходы на поставку российской нефти и газа на китайский рынок.
По словам источника, тема инфраструктурных проектов уже обсуждалась на прошлой неделе на переговорах премьер-министра Монголии Норова Аталхаянга с его китайским коллегой Ли Кэцянем.
В строительстве дорог и трубопроводов будут участвовать китайские компании.
"Китай, как ожидается, будет активно участвовать в плане финансовых ресурсов и технологий", – сказал неназванный монгольский чиновник.
Монголия надеется за счет развития инфраструктуры увеличить прибыль от своей угольной отрасли.
 

Рабочий парк грузовой тяги Украинских железных дорог за 9 месяцев сократился на 12%

"Укр­за­лиз­ны­ця" улуч­ша­ет экс­плу­ата­ци­он­ные по­каза­тели ло­комо­тив­но­го пар­ка бла­года­ря эко­номии тя­гово­го ре­сур­са, ис­поль­зу­емо­го в сфе­ре гру­зо­пе­ре­во­зок.
Так, по дан­ным пе­ревоз­чи­ка, по ито­гам ян­ва­ря-сен­тября 2013 го­да ус­реднен­ное су­точ­ное ко­личест­во ло­комо­тивов, экс­плу­ати­ру­емых в гру­зовой сфе­ре, сос­та­вило 684 ед. – на 96 ед. мень­ше, чем за 9 ме­сяцев 2012-го. Боль­шую часть за­дей­ство­ван­ной тя­ги, 86,5% ра­боче­го пар­ка, сос­та­вили гру­зовые элект­ро­во­зы; до­ля теп­ло­во­зов – 13,5%.
За­дей­ство­ван­ный парк элект­ро­возов сок­ра­щен на 12% (-81 ед. еже­суточ­но); теп­ло­воз­ный парк сок­ра­тил­ся на 14% (-15 ед. со­от­ветс­твен­но). Об­щее сни­жение объ­ема ра­боче­го пар­ка сос­та­вило 12,3% к ян­ва­рю-сен­тябрю 2012 г. Вы­веде­ние в отс­той ло­комо­тивов про­из­во­дилось по по­каза­телю фи­зи­чес­ко­го и мо­раль­но­го из­но­са.
Со­от­ветс­твен­но, по­выше­на про­дук­тивность экс­плу­ати­ру­емо­го пар­ка. Так, про­дук­тивность элект­ро­воза по ито­гам 9 ме­сяцев те­куще­го го­да воз­росла на 5,2% к со­пос­та­вимо­му пе­ри­оду пре­дыду­щего го­да и пре­выси­ла 1,5 млн т-км брут­то. В мень­шей сте­пени уда­лось по­высить эф­фектив­ность ра­боты теп­ло­воз­но­го пар­ка – про­дук­тивность теп­ло­воза уве­ли­че­на на 0,6%, до 962 тыс. т-км брут­то.
Сред­не­суточ­ный про­бег ло­комо­тива за от­четный пе­ри­од уве­личил­ся на 4,4% (+21 км) и дос­тиг 499 км.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное