Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1448 от 29.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-13/М-145 от 19.10.2013 г.
- Порядок направления вагонопотоков экспортно-импортных грузов из/в Республики Молдова через межгосударственные пункты перехода Колбасна (ЧФМ)/Слободка (УЗ);
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5821 от 24.10.2013 г.
- Об установлении с 28.10.2013 г.
до 31.12.2013 г.
коэффициентов к базовым тарифам на перевозку некоторых грузов в направлении в/из Калининградской области;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-5822 от 24.10.2013 г.
- Об установлении с 28.10.2013 г.
до 31.12.2013 г.
дополнительного коэффициента к базовым тарифам ЛГ на перевозку шлака со ст.
ж.
д.
Украины назначением на станции Литовских ж.
д.
Мининфраструктуры утвердило Порядок пересмотра тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом
Порядок пересмотра тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом утвержден приказом Мининфраструктуры от 08.10.2013 г.
НР 782.
В Порядке отмечается, что тарифы на перевозку грузов ж/д транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги подлежат ежегодной индексации до начала нового финансового года в соответствии с постановлением Кабмина от 16 декабря 2009 г.
НР 1392 "Об обеспечении прозрачности государственной тарифной политики по перевозке грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины".
Основанием для изменения уровня тарифов является изменение условий их установления, которые не зависят от хоздеятельности железных дорог, в частности изменение ставок налогов, сборов (обязательных платежей), уровня зарплаты в соответствии с актами законодательства, генерального соглашения между Кабмином, всеукраинскими объединениями профсоюзов и всеукраинскими объединениями организаций работодателей, а также отраслевого соглашения между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Советом
профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей на финансирование социального развития, социальной защиты железнодорожников производственного персонала, цен и тарифов на топливно-энергетические и материальные ресурсы и т.д.
Источник: "Trans-Port"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Монголия хочет стать "коридором" между Россией и Китаем
Монголия договорились с Китаем о создании двусторонней рабочей группы по строительству новой автодороги, железнодорожной и трубопроводной инфраструктуры, связывающей эти две страны с Россией, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на члена монгольской правительственной делегации в Пекине.
Чиновник заявил, что Монголия может стать своеобразным "транзитным коридором", который облегчит торговлю между ее двумя соседями и сократит расходы на поставку российской нефти и газа на китайский рынок.
По словам источника, тема инфраструктурных проектов уже обсуждалась на прошлой неделе на переговорах премьер-министра Монголии Норова Аталхаянга с его китайским коллегой Ли Кэцянем.
В строительстве дорог и трубопроводов будут участвовать китайские компании.
"Китай, как ожидается, будет активно участвовать в плане финансовых ресурсов и технологий", – сказал неназванный монгольский чиновник.
Монголия надеется за счет развития инфраструктуры увеличить прибыль от своей угольной отрасли.
Рабочий парк грузовой тяги Украинских железных дорог за 9 месяцев сократился на 12%
"Укрзализныця" улучшает эксплуатационные показатели локомотивного парка благодаря экономии тягового ресурса, используемого в сфере грузоперевозок.
Так, по данным перевозчика, по итогам января-сентября 2013 года усредненное суточное количество локомотивов, эксплуатируемых в грузовой сфере, составило 684 ед.
– на 96 ед.
меньше, чем за 9 месяцев 2012-го.
Большую часть задействованной тяги, 86,5% рабочего парка, составили грузовые электровозы; доля тепловозов – 13,5%.
Задействованный парк электровозов сокращен на 12% (-81 ед.
ежесуточно); тепловозный парк сократился на 14% (-15 ед.
соответственно).
Общее снижение объема рабочего парка составило 12,3% к январю-сентябрю 2012 г.
Выведение в отстой локомотивов производилось по показателю физического и морального износа.
Соответственно, повышена продуктивность эксплуатируемого парка.
Так, продуктивность электровоза по итогам 9 месяцев текущего года возросла на 5,2% к сопоставимому периоду предыдущего года и превысила 1,5 млн т-км брутто.
В меньшей степени удалось повысить эффективность работы тепловозного парка – продуктивность тепловоза увеличена на 0,6%, до 962 тыс.
т-км брутто.
Среднесуточный пробег локомотива за отчетный период увеличился на 4,4% (+21 км) и достиг 499 км.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.