Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.10.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.10.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 349 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 348 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 347 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 346 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 345 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 344 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 343 от 12.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-14/163 от 18.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

РЖД ожидают увеличение погрузки со II квартала 2014 года

По оценкам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, ситуация с объемом погрузки на сети железных дорог стабилизируется ко II кварталу 2014 года. "С этого момента мы ожидаем прирост объемов", – отметил он сегодня в ходе VI Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал" в Санкт-Петербурге.
В сентябре 2013 года снижение погрузки к уровню сентября прошлого года составило 1,5%, а по итогам за 9 месяцев – 3%. "К сожалению, начало IV квартала весьма тревожное: мы имеем массовое снижение объемов предъявляемых грузов. В первую очередь речь идет о таких номенклатурах, как нефть и нефтепродукты, черные металлы, металлолом, химикаты, – то есть в основном о грузах наиболее доходных 2 и 3 тарифных классов", – комментирует В. Морозов. План погрузки на 2013 год в целом (-2,4%) пока не пересматривается.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

"Укрзализныця" увеличивает загрузку за счет стран еврозоны

Сог­ласно дан­ным Го­сударс­твен­ной ад­ми­нист­ра­ции же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины ("Укр­за­лиз­ны­ця"), пе­ревоз­ки гру­зов в со­об­ще­нии со стра­нами ЕС за 8 ме­сяцев вы­пол­не­ны в объ­еме 29,74 млн тонн, что на 2% вы­ше ана­логич­но­го пе­ри­ода пре­ды­ду­ще­го го­да.
Фак­то­ром рос­та стал им­порт, объ­емы ко­торо­го серь­ез­но уве­личи­лись – на 21,8% за от­четный пе­ри­од. Тем не ме­нее, его до­ля про­дол­жа­ет ос­та­вать­ся на­имень­шей в струк­ту­ре внеш­не­эко­номи­чес­ких пе­рево­зок за­пад­но­го нап­равле­ния – 2,37 млн тонн или ме­нее 8% со­во­куп­но­го объ­ема.
Пре­вали­ру­ют в струк­ту­ре обо­рота экс­пор­тные гру­зы, од­на­ко здесь наб­лю­да­ет­ся спад, сос­та­вив­ший за 8 ме­сяцев 1,2% (-0,3 млн тонн) – до 26,68 млн тонн. Сок­ра­ща­ют­ся так­же стра­теги­чес­кие для «Укр­за­лиз­ны­ци» объ­емы тран­зи­та, фор­ми­ру­емые со­об­ще­ни­ем со стра­нами ЕС. Спад тран­зитных пе­рево­зок за­пад­но­го нап­равле­ния сос­та­вил 4,2% или 30,7 тыс. тонн, до 692,9 тыс. тонн.
Источник: "Logistic.ru"
 

"Укрзализныця" развивает транзитную сеть для российских грузов

В 2014 году "Укрзализныця" приступит к созданию второго электрохода от границ с Россией в направлении портов.
Участок, запланированный к электрификации, Ворожба – Сумы – Люботин, является частью транзитного хода Тополи (граница с РФ) – Купянск – Основа – Люботин, далее - через ранее электрифицированный участок Полтава – Кременчуг в направлении портов "Большой Одессы", Днепро-Бугского морского региона, Крыма. Это будет второй транзитный электроход в портовом направлении, параллельный основному (через участок Синельниково – Запорожье – Апостолово).
Цель проекта – расширение магистральной инфраструктуры для загрузки портов. Кроме того, электрифицированный участок примыкает к основному скоростному коридору "Укрзализныци" Львов – Киев – Харьков – Донецк, что создает его северное (транзитное) ответвление.
Новый участок будет электрифицирован переменным током. Это позволит построить полный коридор Тополи - порты Украины как работающий на едином виде электропитания (в отличие от смешанной схемы существующего электрохода, использующего постоянный и переменный ток).
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное