Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 349 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 348 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 347 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 346 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 345 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 344 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 343 от 12.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦТПГТ-14/163 от 18.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД ожидают увеличение погрузки со II квартала 2014 года
По оценкам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, ситуация с объемом погрузки на сети железных дорог стабилизируется ко II кварталу 2014 года.
"С этого момента мы ожидаем прирост объемов", – отметил он сегодня в ходе VI Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал" в Санкт-Петербурге.
В сентябре 2013 года снижение погрузки к уровню сентября прошлого года составило 1,5%, а по итогам за 9 месяцев – 3%.
"К сожалению, начало IV квартала весьма тревожное: мы имеем массовое снижение объемов предъявляемых грузов.
В первую очередь речь идет о таких номенклатурах, как нефть и нефтепродукты, черные металлы, металлолом, химикаты, – то есть в основном о грузах наиболее доходных 2 и 3 тарифных классов", – комментирует В.
Морозов.
План погрузки на 2013 год в целом (-2,4%) пока не пересматривается.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
"Укрзализныця" увеличивает загрузку за счет стран еврозоны
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), перевозки грузов в сообщении со странами ЕС за 8 месяцев выполнены в объеме 29,74 млн тонн, что на 2% выше аналогичного периода предыдущего года.
Фактором роста стал импорт, объемы которого серьезно увеличились – на 21,8% за отчетный период.
Тем не менее, его доля продолжает оставаться наименьшей в структуре внешнеэкономических перевозок западного направления – 2,37 млн тонн или менее 8% совокупного объема.
Превалируют в структуре оборота экспортные грузы, однако здесь наблюдается спад, составивший за 8 месяцев 1,2% (-0,3 млн тонн) – до 26,68 млн тонн.
Сокращаются также стратегические для «Укрзализныци» объемы транзита, формируемые сообщением со странами ЕС.
Спад транзитных перевозок западного направления составил 4,2% или 30,7 тыс.
тонн, до 692,9 тыс.
тонн.
Источник: "Logistic.ru"
"Укрзализныця" развивает транзитную сеть для российских грузов
В 2014 году "Укрзализныця" приступит к созданию второго электрохода от границ с Россией в направлении портов.
Участок, запланированный к электрификации, Ворожба – Сумы – Люботин, является частью транзитного хода Тополи (граница с РФ) – Купянск – Основа – Люботин, далее - через ранее электрифицированный участок Полтава – Кременчуг в направлении портов "Большой Одессы", Днепро-Бугского морского региона, Крыма.
Это будет второй транзитный электроход в портовом направлении, параллельный основному (через участок Синельниково – Запорожье – Апостолово).
Цель проекта – расширение магистральной инфраструктуры для загрузки портов.
Кроме того, электрифицированный участок примыкает к основному скоростному коридору "Укрзализныци" Львов – Киев – Харьков – Донецк, что создает его северное (транзитное) ответвление.
Новый участок будет электрифицирован переменным током.
Это позволит построить полный коридор Тополи - порты Украины как работающий на едином виде электропитания (в отличие от смешанной схемы существующего электрохода, использующего постоянный и переменный ток).
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.