Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.10.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.10.2013

Украина удешевляет перевозки белорусских и казахских нефтегрузов в направлении портов

"Укрзализныця" снизила стоимость перевозки ряда наливных грузов в транзитном сообщении.
Решение оформлено как изменение ставок Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ (ТП СНГ) по УЗ.
Так, удешевлена на 15% стоимость перевозки транзитом сжиженных газов белорусского производства в направлении Крыма (пункт перевалки – Керченской морской порт). Льготный маршрут – станция Барбаров (Белорусская железная дорога) - погранпереход Бережесть – Керченский порт. Схема удешевления – применение понижающего коэффициента 0,85 к базовому тарифу. Условие применения скидки – гарантированный объем не менее 30 тыс. тонн за период октября-декабря.
Кроме того, скидка в размере 76% предоставлена на перевозку мазута казахского производства в направлении портов "Большой Одессы" (пункт перевалки – Одесский порт). Льготный маршрут – станция Павлодар (Казахстан) – погранпереход с РФ (станция Тополи Южной железной дроги) – Одесский порт. Время действия льготного режима – до конца текущего года.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

БЖД пришлось снизить тарифы на перевозки грузов в "Викинге"

Унификация тарифов в рамках Единого экономического пространства (с 1 января 2013 года) на перевозку грузов по Белорусской железной дороге сказалась на уровне ставок при перевозке грузов в составе контейнерного поезда "Викинг" в экспортно-импортном сообщении.
При этом во внутреннем сообщении тарифы остались без изменений.
"В целях сохранения грузопотока и создания условий для успешного конкурирования с другими видами транспорта Белорусская железная дорога снизила тарифы на перевозку крупнотоннажных контейнеров. Так, стоимость перевозки в 20-футовых контейнерах в «Викинге» в зависимости от станции погрузки после предоставленных в этом году скидок составила от 68 до 98% по сравнению с уровнем прошлого года, стоимость перевозки в 40-футовом – от 88 до 119% в зависимости от расстояния перевозки и принадлежности подвижного состава", – отметил первый заместитель начальника БЖД Владимир Михаилюк, выступая в рамках Белорусской транспортной недели.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Кабмин Украины определился со стоимостью и сроками строительства ж/д тоннеля на западной границе

Сог­ласно ре­шению, при­нято­му пра­витель­ством Ук­ра­ины, сто­имость со­ору­жения объ­ек­та, предс­тав­ля­юще­го со­бой двух­путный тон­нель че­рез Кар­па­ты, сос­та­вит 2,194 млн гри­вен (око­ло $275 млн), из ко­торых 70% сос­та­вит сто­имость стро­итель­но-мон­таж­ных ра­бот.
Про­ект соз­да­ния Бес­кидс­ко­го тон­не­ля па­рал­лель­но­го су­щест­ву­юще­му тех­ни­чес­ки ус­та­рев­ше­му яв­ля­ет­ся стра­теги­чес­ким для "Укр­за­лиз­ны­ци" с точ­ки зре­ния пе­рево­зок (вклю­чая тран­зит) в нап­равле­нии За­пад­ной и Цент­раль­ной Ев­ро­пы. Се­год­няшняя про­пуск­ная спо­соб­ность пог­ра­нич­но­го участ­ка (Ль­вов – Му­каче­во) сос­тавля­ет 24 па­ры гру­зовых и 23 па­ры пас­са­жирс­ких по­ез­дов в сут­ки. Но­вый про­ект поз­во­лит рас­ши­рить со­об­ще­ние до 100 и бо­лее пар, а так­же сок­ра­тить экс­плу­ата­ци­он­ные рас­хо­ды "Укр­за­лиз­ны­ци" на со­дер­жа­ние су­щест­ву­ющей инф­рас­трук­ту­ры. Но­вый объ­ект ста­нет эле­мен­том МТК НР5 ("Критс­ко­го"), объ­еди­ня­юще­го Ита­лию, Сло­ве­нию, Венг­рию, Сло­ва­кию, Ук­ра­ину и Рос­сию.
Сог­ласно ут­верж­ден­но­му про­ек­ту, дли­на тон­не­ля сос­та­вит 1764,5 м, ши­рина – 10,5 м, вы­сота – 8 м. Ис­полни­телем про­ек­та наз­на­чена Ль­вовс­кая же­лез­ная до­рога; тон­нель бу­дет на 100% объ­ек­том го­сударс­твен­ной собс­твен­нос­ти.
Ис­точни­ками фи­нан­си­рова­ния про­ек­та, сог­ласно ре­шению Каб­ми­на, оп­ре­деле­ны средс­тва "Укр­за­лиз­ны­ци" (в ли­це Ль­вовс­кой же­лез­ной до­роги), а так­же прив­ле­чен­ные кре­дит­ные ре­сур­сы.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное