"Укрзализныця" констатировала рост альтернативного транзита
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), на фоне спада общего объема транзита отмечен рост ограниченной номенклатурной группы грузов.
Общее падение транзитных грузоперевозок "Укрзализныци" за 3 квартала текущего года составило значительную величину – 20% или 6,2 млн тонн (до 25,1 млн).
Падение показали ведущие по объемам номенклатурные позиции – уголь, нефтегрузы, железорудное сырье.
В то же время, отдельные позиции транзита продемонстрировали рост, диапазон которого варьировал от +0,3% (транзит стройгрузов) до +370% (транзит лома черных металлов).
Наибольший по объему транзитный груз, показавший рост – насыпные химгрузы (+6,4%, до 1,8 млн тонн).
Грузы, заметные по объему в масштабах прогрессировавшей группы – стройматериалы (0,4 млн тонн, +0,3%), лесогрузы (0,16 млн, +117%), кокс (0,12 млн, +200%), автомобили (0,11 млн, +53%).
Кроме того, в 1,5 увеличился транзит соли (до 92 тыс.
тонн), в 1,6 раз – цветных металлов (до 5,4 тыс.).
Совокупный объем грузов, продемонстрировавших рост, составил менее 3 млн тонн и не превысил 12% общего объема грузового транзита "Укрзализныци" за отчетный период.
В то же время, данные грузы важны как альтернативная загрузка взамен снижающихся основных объемов транзита, констатировала "Укрзализныця".
Источник: "РЖД-Партнер"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Донецкая железная дорога (Украина) по итогам 9 месяцев снизила погрузку на 4,8%
Донецкая железная дорога, лидирующая на сети "Укрзализныци" по общим объемам грузоперевозок и основная по обслуживанию предприятий черной металлургии, в январе-сентябре 2013 года погрузила 102 млн тон грузов, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период 2012-го.
Утрата объемов превысила 5 млн тонн.
Погрузка каменного угля, превалирующего в объемах ДЖД, снизились на 3,9%, до 58,8 млн тонн.
На 6,3% снизилась погрузка кокса (до 7 млн тонн), на 6,4% – флюсов (до 7,9 млн).
В то же время черные металлы показали рост объемов погрузки на 9,4%, до 12,2 млн тонн (на 1 млн тонн больше, чем в январе-сентябре 2012 года).
Грузооборот ДЖД за отчетный период сократился на 12,1%, до 25,8 млрд т-км.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Стамбуле открыли первый ж/д тоннель под Босфором
В Стамбуле открылся первый железнодорожный тоннель под проливом Босфор, который связал азиатскую и европейскую части города.
Власти Турции уже назвали строительство этого сооружения "проектом века".
"Мармарай, который на протяжении 150 лет был лишь мечтой, наконец воплотился в реальность", - сообщил премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
Ожидается, что ежедневно новой транспортной магистралью будут пользоваться примерно 1,5 млн пассажиров.
Общая протяжённость тоннеля 13 км 600 м, из них почти 1,5 км проходят под Босфором.
Самая большая глубина залегания некоторых участков подземной дороги - 55 м.
Тоннель под Босфором - один из нескольких крупных проектов, осуществляемых правительством Реджепа Эрдогана.
Ожидается, что туннель будет способствовать развитию торговли между Западной Европой и Азией, в частности - с Китаем, а также снизит нагрузку на два существующих моста через Босфор.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.