Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11587 от 18.10.2007 г.
- Изменения в тел.
НР ВЛ-10936 "Сообщение о готовности ст.Кавказ к передаче в Грузию и Армению вагонов с грузами по всей номенклатуре через паромную переправу Кавказ - Поти и в обратном направлении";
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/1 от 12.10.2007 г.
- Сообщение текста разъяснения ФСТ России по вопросу расчета провозной платы за перевозку экспортного груза, переадресованного в пути следования и не пересекшего границу РФ;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-10622 от 27.09.2007 г.
- Порядок организации и пропуска вагонов с зерном со станций Казахстанских ж.д.
в период перевозки урожая 2007 г.;
- телеграмма КРГ НР 639 от 18.10.2007 г.
- Изменение тарифов на грузовые перевозки в международном сообщении.
"Укрзализныця" восстанавливает транзит
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), за первые три квартала текущего года железнодорожный транзит увеличился на 19,7%.
Напомним, годом ранее, за тот же период, транзит имел сокращение на 1.8% (-0.94 млн.
тонн), сменившееся по концу года ростом на уровне +2.5% (+1.83 млн.), сообщает "Logistic.ru".
Прибавка составила свыше 10 млн.
тонн, до 61.4 млн.
Тем самым "Укрзализныця" вполовину поднялась до рекорда 2005-го года, когда имел место рост транзита на уровне +38.6% или +20.4 млн.
тонн.
Как указывает ведомство, нынешний рост связан с увеличением транзита со стороны практически всех стратегических партнеров Украины - России, Казахстана, Беларуси.
В итоге транзит составил порядка 16% совокупного объема железнодорожных перевозок.
Тот же удельный вес годом ранее - 14.6%.
Белорусская железная дорога: итоги 9 месяцев
Грузооборот Белорусской железной дороги по итогам 9 месяцев т.г.
вырос на 4,5% и составил 102,9 млн т.
В том числе во внутреннем сообщении было перевезено 30,8 млн.
т.
(7,9%).
Импортный грузопоток сократился по сравнению с уровнем января-сентября прошлого года на 0,8% - до 10,1 млн.
т.
Экспорт и транзит Белорусской железной дороги выросли - на 5,4% (до 26,2 млн.
т.) и 2,8% (до 35,8 млн.
т.) соответственно, отмечает "SeaNews".
В январе-сентябре т.г.
на железнодорожный транспорт в Белоруссии было погружено 57,8 млн.
т.
- на 6,9% больше, чем за тот же период 2006г.
В том числе нефти и нефтепродуктов было отправлено 15,9 млн.
т.
(-3%), строительных грузов - 16,2 млн.
т.
(+12,9%), химических и минеральных удобрений - 9,6 млн.
т.
(+12,6%).
Погрузки черных металлов выросли на 8,5% (до 1,8 млн.
т.), цемента - на 12% (до 2,4 млн.
т.), лесных грузов - на 3,7% (до 2,8 млн.
т.), лома черных металлов - на 8,8% (до 1 млн.
т.).
Зерна и продуктов перемола было отгружено 1,3 млн.
т.
(+6,4%), комбикорма - 315 тыс.
т.
(+8,2%), бумаги - 55,8 тыс.
т.
(+41,3%).
Погрузки каменного угля и кокса составили 6,3 тыс.
т.
(+34,4%) и 0,2 тыс.
т.
(-88,9%) соответственно.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
Украина принимает Программу внедрения скоростного сообщения на железнодорожном транспорте
Минтранссвязи Украины разработало долгосрочную программу развития скоростного сообщения на железнодорожном транспорте.
Проект документа, обнародованный под названием "Государственная целевая программа внедрения скоростного сообщения на период 2008-2015 г.г.", призван создать в Украине систему скоростных железнодорожных магистралей, в т.ч.
для обеспечения пассажирских перевозок во время проведения "Евро-2012", а также связать скоростным сообщением Украину со странами СНГ и Западной Европы, передает "РЖД-Партнер".
Как подчеркнуто в документе, "увеличение скорости движения до 160-200 км/ч и сокращение времени на поездки между основными промышленными центрами Украины с 8-12 ч до 3-5 ч при точности и надежности движения сделают железнодорожный транспорт основным средством сообщения на расстоянии от 200 до 1000 км".
Сокращение времени перевозки составит 1.5-6 ч в зависимости от направления; наибольшая экономия времени будет достигнута в направлении Киев-Симферополь (около 8 ч).
Государственным заказчиком Программы, а также ответственным за ее реализацию и координатором выполнения определено Минтранссвязи.
Источником финансирования должен стать Госбюджет; местные власти должны предоставить земельные участки под строительство соответствующей инфраструктуры.
По расчетам ведомства, стоимость Программы составит 37.551 млрд.
гривен (около $7.5 млрд.), из которых свыше 86% предстоит освоить до 2012 г.
За счет Госбюджета будет профинансировано около $3.9 млн., остальную часть должны составить долгосрочные кредитные ресурсы.
Условием их получения должны стать гарантии государства Украины.
Якутия: при пожаре в тепловозе пострадал один человек
Помощник машиниста госпитализирован в тяжелом состоянии после пожара в тепловозе, произошедшем 27 октября в Якутии, на железнодорожной станции Чульбас.
Так как ближайшая пожарная часть находится в 44 км от станции, пожарные прибыли на место возгорания только через час после получения сообщения о пожаре", передает "Перевозки.RU" со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по Республика Саха (Якутия).
На момент прибытия пожарных в 1-й секции тепловоза было задымление.
В результате пожара огнем были повреждены кабина машиниста, высоковольтная камера на общей площади 20 кв.м.
В реанимацию с диагнозом "отравлением продуктами горения" госпитализирован мужчина 1965 г.р.
- помощник машиниста тепловоза.
Его состояние медики оценивают как тяжелое.
Тепловоз пожарным удалось спасти от уничтожения огнем.
Причина пожара, виновник и ущерб устанавливаются.
В места пожара госпитализирован мужчина 1965 г.р.
- помощник машиниста тепловоза.
Его состояние медики оценивают как тяжелое.
Тепловоз пожарным удалось спасти от уничтожения огнем.
Причина пожара, виновник и ущерб устанавливаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.