Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1700 от 10.10.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1721 от 12.10.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-122 от 02.10.2007 г.
- Изменения в Тарифную политику СНГ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/103 от 05.10.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1642 от 03.10.2007 г.
- Изменения в ТП УЗ на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/23483 от 04.10.2007 г.
- Изменения в Тарифные условия Белорусской железной дороги на транзитные, экспортные, импортные перевозки грузов на 2007 фрахтовый год;
- телеграмма ТРК НР 2 от 01.10.2007 г.
- Установление понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2007 год на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия.
На право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги" претендуют индийская и российская компании
ОАО "Российские железные дороги" и "Индийская железная дорога" прошли предварительный квалификационный конкурс тендера на право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги".
Как сообщила корреспонденту "ИА REGNUM" пресс-секретарь Министерства транспорта и связи Армении Тамара Галечян, 15 октября министерство объявило международный тендер о передаче ЗАО "Армянские железные дороги" и предоставило компаниям необходимую для тендера документацию.
Намечается, что итоги тендера будет объявлены после января 2008 года.
Отметим, что документы для участия в предварительном квалификационном конкурсе тендера на право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги" предоставили "Индийская железная дорога" и ОАО "Российские железные дороги".
Напомним, итоги предварительного конкурса, должны были выяснить финансовое состояние, технические и практические возможности претендентов, а затем уже должен будет решаться вопрос их дальнейшего участия в основном тендере на право концессионного управления армянскими железными дорогами.
Напомним, что в 2006 году правительство Армении приняло решение о проведении международного тендера по передаче ЗАО "Армянские железные дороги" в концессионное управление сроком на 30 лет с правом пролонгации на 20 лет.
Компания, желающая стать концессионером, должна предварительно выплатить $10 млн., а также выплачивать государству 2% выручки от грузоперевозок.
Кроме того, концессионер должен в течение 10 лет осуществить инвестиции в размере $170 млн.
Правительство одобрило развитие Eesti Raudtee
Новый план развития Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) на 2007-2017 годы составлен с учетом сокращения объемов российского транзита нефти и угля.
Компания должна как можно быстрее изменить направление грузоперевозок.
"Как мы видим, с запада на восток идут очень большие объемы, но мы их уже проспали.
То же самое с севера на юг", - сказал в телевизионном интервью "Актуальной камере" министр экономики и коммуникаций Юхан Партс, передает "Logistic.ru".
Eesti Raudtee должна стать и более привлекательной для пассажиров, что означает увеличение скорости движения поездов.
"120 км/ч - скорость уже сегодня на многих участках.
Но главное сегодня - участок Тарту-Валга, а это означает увеличение безопасности", - добавил Ю.
Партс.
Правительство одобрило и структурные изменения в компании.
Для того, чтобы деятельность компании была прозрачной, ЭЖД будет концерном с двумя дочерними предприятиями - одно будет заниматься инфраструктурой, другое - грузоперевозками.
Правительство убеждено, что ЭЖД должна работать с прибылью, то есть никаких дополнительных государственных дотаций план развития не предусматривает.
Однако сегодня было принято принципиальное решение, что в течение ближайших лет государство не будет изымать с компании дивиденды.
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" на "Международном Черноморском транспортном форуме - 2007"
С 24 по 26 октября 2007 года на территории Выставочного комплекса Одесского морского вокзала состоится "Международный Черноморский транспортный форум - 2007".
В рамках "Международного Черноморского транспортного Форума 2007" пройдут:
- 10-я международная транспортная конференция "Развитие транспортной стратегии Украины. Логистика - двигатель международного сотрудничества и развития".
- 9-я выставка-симпозиум по транспорту и логистике "ТрансУкраина 2007".
- Специализированная выставка "TransRail Ukraine 2007".
- Специализированная выставка "Контейнер. Сервис. Перевозки 2007".
- Специализированная выставка "Складские технологии 2007".
На нашем стенде, НР 047, Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
3,2 трлн.
рублей в модернизацию
Одним из направлений "Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года" является развитие существующих объектов железных дорог, которое включает в себя модернизацию существующих объектов железных дорог, развитие пропускных способностей (строительство дополнительных главных путей), реконструкцию и строительство искусственных сооружений.
На эти цели до 2030 года "Стратегией" предусмотрено направить более 3,2 трлн.
рублей, в том числе чуть более 3 трлн.
рублей - средства ОАО "РЖД", более 200 млрд.
рублей - инвестиции Российской Федерации.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", за период с 2008 по 2030 годы планируется проложить более 6 тыс.
км вторых путей, 366 км третьих и четвертых, электрифицировать участки общей протяженностью более 7,4 тыс.
км, оборудовать автоблокировкой почти 5 тыс.
км пути.
Необходимо построить обходы Краснодарского, Саратовского, Читинского, Ярославского, Иркутского, Пермского, Новосибирского, Московского железнодорожных узлов.
В рамках модернизации планируется обновить более 760 тяговых подстанций, автоблокировку на участках общей протяженностью более тысячи километров, систему электроснабжения и контактную сеть на 50 тыс.
км пути.
Кроме того, необходимо провести модернизацию цифровой технологической связи на полигоне более 12 тыс.
км.
Особое внимание будет уделено реконструкции и строительству искусственных сооружений.
"Стратегией" запланировано обновление тоннелей, расположенных на Дальнем Востоке, в Сибири и на Черноморском побережье России.
Новые железнодорожные мосты необходимо построить через реки Обь, Шуя, Волга, Большой Салым и Демьянка.
Запланирована реконструкция десятка существующих мостовых переходов.
Румынии нужно €10 млдр.
на модернизацию инфраструктуры
В последующие 10 лет Румынии нужно € 10 млрд для обеспечения модернизации железнодорожной инфраструктуры, особенно для 4-го и 9-го европейских транспортных коридоров, сообщил Министр транспорта Румынии Людовик Орбан (Ludovic Orban).
По словам Л.Орбана, в результате недостаточного количества инвестиций в инфраструктуру, грузовместимость товарных вагонов ограничена, а скорость перевозок - очень низка, что означает рост транспортных расходов и увеличение времени доставки, отмечает "Перевозки.RU".
"Мы определили 60% источников финансирования, остальное будет финансироваться за счет частного капитала или иностранных кредитов", - заявил Л.Орбан.
Проекты модернизации включают внедрение системы управления движением, завершение электрификации магистральной сети, а также обновление и модернизацию двух третей локомотивов и вагонов.
Рыночная доля железнодорожного транспорта в Румынии составляет 30%.
Однако, в результате нехватки инвестиций и усиления конкурентоспособности автотранспорта, ее доля постоянно сокращается.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.