Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/105 от 22.10.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/1185 от 16.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки жидкого газа минерального масла NHМ 2711 назначением в Сербию вокзал Нови Сад Ранжирна;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/1180 от 16.10.2007 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗТ-14/756 на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст.
Benesov u Prahy;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/1179 от 16.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Свердловск-Товарный Сверд в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1729 от 15.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки железорудного сырья в Чехию на все станции через погранпереход Мостиска-2 - Медыка;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1728 от 15.10.2007 г.
- Изменения в конвенционные ограничения НР ЦЗМ-14/551, НР ЦЗМ-14/623 и НР ЦЗМ-14/795 на погрузка всех грузов которые перевозятся на платформах назначением на станции подпадающие под действие этих запрещений;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1726 от 15.10.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1516 на перевозки всех грузов на ст.
Свердловск-Товарный Сверд в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/104 от 12.10.2007 г.
- Разъяснение порядка расчета платы при перевозках грузов в собственных контейнерах;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/118 от 19.10.2007 г.
- Разъяснение по отнесению груза "Литий" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-7.14/1 от 18.10.2007 г.
- Перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться военизированной охраной на ж.д.
транспорте на всем пути следования ГУП "Рохи охани Точикистон";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/252 от 17.10.2007 г.
- Порядок применения пункта 2.35 Прейскуранта НР 10-01 - определение платы за перевозку грузов ускоренными контейнерными поездами;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11483 от 17.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Лазаревская;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11482 от 17.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Лабинская;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11481 от 17.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Усть-Лабинская;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11411 от 13.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку нефтеналивных грузов в Афганистан на ст.
Хайратон в адрес всех грузополучателей.
РЖД: 40 терминалов к 2015 году
До 2015 года на территории России в рамках "Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года" планируется создать до 40 терминально-логистических центров в наиболее крупных транспортных узлах страны.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в Департаменте корпоративных связей ОАО "РЖД", 35-40 ТЛЦ в ключевых регионах России - лишь первый этап реализации Стратегии в разрезе логистики.
Предполагается, что это позволит предложить клиентам новый уровень качества логистических терминально-складских услуг.
В первую очередь предполагается создание ТЛЦ в Москве (Кунцево, Курская), Московской области (Белый Раст), Ленинградской области (Шушары), Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и других городах.
Создание сети ТЛЦ в ключевых транспортных узлах позволит сформировать единое технологическое и информационное пространство для комплексного удовлетворения требований клиентов.
Каждый ТЛЦ будет представлять собой крупный технологический комплекс по переработке, складированию, таможенной очистке грузов и контейнеров, оказывающий полный спектр дополнительных услуг добавленной стоимости.
Необходимым условием функционирования ТЛЦ является возможность участия в процессе формирования единого технологического и информационного пространства всех видов транспорта (морских и автомобильных перевозчиков, портов) и крупных грузовладельцев.
Eesti Raudtee: курс на прибыль и новые грузы
Деятельность предприятия Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) должна быть ориентирована на ежегодную прибыль в размере не менее $26 млн (в прошлом году чистая прибыль составила $20,7 млн).
Как сообщил "Перевозки.RU" Урмас Глазе, руководитель по связям с общественностью ЭЖД, таковы реальные задачи компании, основанные на новом бизнес-плане, который сейчас представлен на рассмотрение министерству транспорта и коммуникаций Эстонии.
Доходы планируется увеличить за счет увеличения контейнерных грузов (среди них автомобили, продукты, сырье, обувь) в направлении России и стран Средней Азии.
Однако после апрельских событий объем грузоперевозок на ЭЖД снизился на 40%.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
Армянская железная дорога увеличила грузоперевозки на 20%
ЗАО "Армянская железная дорога" в январе-сентябре 2007 года увеличило объем грузоперевозок на 19,9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2006 года - до 2 млн 272,5 тыс тонн, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и связи Армении.
Перевозка импортных грузов выросла на 32,4% - до 1 млн.
180,9 тыс.
тонн, экспортных - на 47,9%, до 550 тыс.
тонн.
Внутри республики было перевезено 541,6 тыс.
тонн грузов, что на 14,1% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года, передает "Интерфакс".
Как сообщалось ранее, министерство транспорта и связи Армении 15 октября объявило международный тендер по передаче в концессионное управление ЗАО "Армянская железная дорога".
Пакеты предложений для участия в тендере представили ОАО "РЖД" и индийская Rail India Technical and Economic Services (RITES).
Победитель тендера получит магистраль в концессионное управление сроком на 30 лет, он также будет иметь право пролонгировать договор еще на 20 лет.
Армянская железная дорога в 2006 году увеличила грузоперевозки на 0,7% по сравнению с показателем 2005 года - до 2,685 млн.
тонн.
Чистая прибыль компании в минувшем году выросла на 32,7% - до $1,2 млн.
Немецкие железнодорожники вновь готовятся к забастовке
Профсоюз немецких машинистов GDL в понедельник, 22 октября, объявил, что новые забастовки на железнодорожном транспорте в ФРГ пройдут в четверг и пятницу.
Движение региональных поездов и пригородных электричек будет прекращено с 2 часов ночи в четверг до 8 часов утра в пятницу.
Возможны ли забастовки и на поездах дальнего следования, а также на товарных поездах, суд по трудовым спорам в Хемнице намерен решить лишь 2 ноября, отмечает "Гудок".
Между тем дирекция Немецких железных дорог подтвердила сообщения об увольнении первых машинистов в рамках тарифного конфликта.
Объявлены также многочисленные выговоры с предупреждением об увольнении.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.