Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.10.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.10.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1742 от 22.10.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1654 на перевозки всех грузов на станции всех железнодорожных администраций по направлению через паромную переправу Ильичевск-Поти-Батуми;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-Л-9/483 от 19.10.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1660 на перевозки пшеницы на ст. Николаев-Грузовой Од в адрес Николаевского портового элеватора.
 

Железнодорожные администрации СНГ приняли Тарифную политику на 2008 год

XVI Тарифная конференция железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств - участников СНГ, проходящая в Одессе, завершила формирование Тарифной политики на 2008 фрахтовый год. Целью изменений, внесенных по инициативе администраций и утвержденных форумом, определена "необходимость дальнейшего совершенствования Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки в международном сообщении, направленного на привлечение дополнительных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом".
Среди дополнений, инициированных администрациями, фигурируют: изменение порядка определения платы за перевозку контейнерных грузов (предложено Украиной); уточнение относительно платы за перевозку рефгрузов (Беларусь, Россия, Украина); применение повышающего коэффициента для импортных грузов после перегруза из вагонов другой ширины колеи (Таджикистан); изменение ставки для контейнеров, следующих контейнерными поездами (Казахстан, Россия, Украина); корректировка индексов и ставок при определении платы за перевозки грузов(Беларусь, Россия, Эстония). Кроме того, уточнены положения, касающиеся перевозки опасных грузов (Россия, Украина). Учтено мнение Кыргызстана о валюте начисления платежей, передает "РЖД-Партнер".
В завершение утверждено решение о проведении до 5 сентября 2008 г. рабочего совещания экспертов по подготовке Тарифной политики на 2009 г. (страна проведения - Украина). Очередную, XVII Тарифную Конференцию решено провести 2008 г. в г. Кишиневе (Республика Молдова). Время проведения - октябрь 2008 г.
 

Украина уточнила тарифные условия перевозки контейнеров

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") инициировала изменения Тарифной Политики СНГ, уточняющие условия перевозки контейнерного транзита ЮВА.
Соответствующее предложение украинской стороны, прозвучавшее в ходе проходящей в Одессе XVI Тарифной Конференции железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств - участников СНГ, было согласовано делегатами.
Как информирует "РЖД-Партнер", в числе новаций ведомства - определение тарифных условий на перевозку контейнеров с учетом обновления контейнерных терминалов и пунктов пропуска для контейнерных грузов на западных границах Украины ("Мостиска-2", Зерново-Ужгород). Кроме того, внесено определение тарифных условий на перевозку контейнеров парком собственных платформ (в части крупнотоннажных контейнеров, следующих из Китая в третьи страны, а также через российские порты Дальнего Востока). В новых положениях заложено, что использование собственного парка платформ удешевляет транзитную перевозку по территории Украины в диапазоне -2.2-5%.
Предлагаемые изменения помогут повысить прозрачность тарифных условий и будут способствовать росту контейнерного транзита ЮВА через Украину. "Мы осознаем, что развитие контейнерных перевозок - наше будущее. В Европе контейнеризация перевозок составляет порядка 70%, тогда как в СНГ этот показатель значительно ниже. Следует использовать этот фактор как резерв роста", - прокомментировал инициативу "Укрзализныци" начальник Главного коммерческого управления "Укрзализныци" Владимир Иващук.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Белорусская железная дорога: рост на 3%

Согласно информации Белорусской железной дороги, презентованной в ходе состоявшейся в Одессе XVI Тарифной Конференции железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения СНГ, внешнеэкономические грузоперевозки по сети Беларуси за 9 месяцев текущего года выполнены в объеме 72,1 млн тонн (рост 3,3% к тому же периоду предыдущего года).
Транзитная часть, традиционно превалирующая по объемам, составила за 9 месяцев 35.8 млн тонн при росте +2.8%. Удельный вес транзита во внешнеэкономических грузоперевозках БЖД составил 49.6%, в совокупных объемах дороги - 35%. Как указывает ведомство, вклад транзитной составляющей в доходах дороги составляет 38%.
Вывоз БЖД за 9 месяцев увеличился на 5.4%, выйдя на показатель 26.2 млн тонн. Удельный вес экспортной составляющей в грузопотоках через границы республики - 36.1%, в совокупных грузоперевозках БЖД - 25%. Доход от перевозок на экспорт составляет 41% совокупного объема поступлений от провозных платежей.
Импорт за три квартала сократился на 0.8%, составив 10.1 млн тонн. Удельный вес импорта доходах БЖД - порядка 12%. /"Logistic.ru"/
 

В Германии прекратилась забастовка железнодорожников

Акция протеста машинистов длилась тридцать часов. Больше половины всех поездов страны остановилась. В систему немецкой железной дороги кроме поездов внутреннего и пригородного сообщения входит и метро.
Кроме большей зарплаты, машинисты государственной железнодорожной компании требуют укороченных рабочих смен и нового трудового соглашения. Переговоры длились несколько месяцев и в очередной раз сорвались в канун забастовки, рассказывает "UGMK.info".
Это уже четвертая акция машинистов за последние несколько недель. В больших городах движение автотранспорта было чрезвычайно усложнено, потому достаточно много немцев пересели на велосипеды.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное