Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.10.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.10.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1660 от 04.10.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки пшеницы на ст. Николаев-Грузовой Од в адрес Николаевского портового элеватора;
    - телеграмма РЖД НР ВЛ-10936 от 03.10.2007 г. - Сообщение о готовности ст.Кавказ к передаче в Грузию и Армению вагонов с грузами по всей номенклатуре через паромную переправу Кавказ - Поти и в обратном направлении;
    - телеграмма РЖД НР СБ-10953 от 04.10.2007 г. - Согласование проведения грузовых операций с универсальными среднетоннажными контейнерами на п/п ОАО "Сергинский речной порт" ст. Приобье Сверд., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
    - телеграмма РЖД НР СБ-10952 от 04.10.2007 г. - Согласование проведения грузовых операций с собственными 20-футовыми танк-контейнерами на п/пути ОАО "Сибнефть-ОНПЗ" ст. Комбинатская З-Сиб. сроком до 31.12.2007 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-11-13/23603 от 04.10.2007 г. - Изменения в ТП СНГ на 2007 фрахтовый год.
 

РЖД будет развивать подходы к портам Азово-Черноморского бассейна

16 октября состоялось совместное заседание Инвестиционного комитета и Научно-технического совета ОАО "РЖД" под председательством президента компании Владимира Якунина. В ходе заседания были рассмотрены вопросы развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна до 2015 г., сообщает "SeaNews".
По информации пресс-службы РЖД, объемы перевозок через порты Азово-Черноморского бассейна с использованием железнодорожного транспорта к 2015 г. могут возрасти в 3 раза по сравнению с показателями 2006г. Дополнительные нагрузки будут вызваны перевозками, связанными с проведением Олимпиады в Сочи в 2014г. Планируется, что на долю железнодорожного транспорта будет приходиться 50-70 млн. т. грузов.
На заседании были рассмотрены различные схемы транспортировки этих грузов, включающие строительство нового грузового порта в Сочи, железнодорожного грузового и морского терминалов в районе Имеретинской долины, обеспечение перевозок строительных грузов по схеме порт Азов - порт Сочи, развитие порта Новороссийск, строительство нового порта Тамань, развитие мощностей других портов этого бассейна.
 

Железные дороги Эстонии разделят на несколько отдельных предприятий

Правительство Эстонии решило разделить национальное железнодорожное акционерное общество Eestii Raudtee ("Эстонская железная дорога") на три предприятия. Как заявил министр экономики коммуникаций Эстонии Юхан Партс накануне заседания правительства республики, разделение пройдет по функциональному принципу: из Eestii Raudtee выделят инфраструктурную и перевозочную компании. У самой Eestii Raudtee останутся управленческие функции. По словам министра, реструктуризация позволит сделать более прозрачной структуру доходов и расходов железнодорожных предприятий, передает "Гудок".
Эстонское правительство утвердило предложенную реструктуризацию вечером 15 октября. Как заявил руководитель по связям с общественностью Eestii Raudtee Урмас Глазе, реструктуризация железнодорожной компании предусмотрена директивами Европейского союза, в состав которого входит и Эстония. "Мы обычное акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству, - пояснил Урмас Глазе. - Правительство теперь должно передать министру Юхану Партсу полномочия голосовать на собрании акционеров. Это уже чистая формальность". Инфраструктурная и перевозочная компании будут образованы в виде акционерных обществ, все акции которых будут принадлежать Eestii Raudtee.
 

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья!
Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" на "Международном Черноморском
транспортном форуме - 2007"

С 24 по 26 октября 2007 года на территории Выставочного комплекса Одесского морского вокзала состоится "Международный Черноморский транспортный форум - 2007".
В рамках "Международного Черноморского транспортного Форума 2007" пройдут:


- 10-я международная транспортная конференция "Развитие транспортной стратегии Украины. Логистика - двигатель международного сотрудничества и развития".
- 9-я выставка-симпозиум по транспорту и логистике "ТрансУкраина 2007".
- Специализированная выставка "TransRail Ukraine 2007".
- Специализированная выставка "Контейнер. Сервис. Перевозки 2007".
- Специализированная выставка "Складские технологии 2007".

На нашем стенде, НР 047, Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.

Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!

3,1 трлн. рублей на закупку подвижного состава

В рамках "Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года" планируется направить на приобретение подвижного состава более 3,1 трлн рублей. Для обеспечения потребностей экономики в перевозках "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется в срок до 2015 года полностью заменить локомотивы и вагоны с истекшим сроком службы, информирует "РЖД-Партнер".
Технические характеристики нового подвижного состава будут соответствовать требованиям клиентов и мировым стандартам в части безопасности, надежности, технической готовности, грузоподъемности, экологичности и структуры жизненного цикла. Потребности железнодорожного транспорта в обновлении подвижного состава и технические требования к новым локомотивам и вагонам уже известны бизнесу и учтены в Стратегии развития транспортного машиностроения.
Планируемые объемы инвестиций на приобретение подвижного состава по "Стратегии" до 2030 года составляют более 3,1 трлн. рублей, в том числе локомотивы - более 986 млрд. рублей, грузовые вагоны - более 1,3 трлн. рублей, пассажирские вагоны - более 529 млрд. рублей, моторвагонный подвижной состав - более 280 млрд. рублей.
На эти средства планируется приобрести до 2030 года более 23,3 тысяч локомотивов, 996 000 грузовых вагонов, более 29,5 пассажирских вагонов и 24,4 тысяч вагонов моторвагонного подвижного состава.
 

Забастовка железнодорожников Германии привела к серьезным перебоям в движении поездов

Забастовка машинистов локомотивов, начавшаяся 18 октября в Германии, привела к серьезным перебоям в движении поездов на региональных маршрутах в различных районах страны. Особенно пострадало движение поездов и пригородных электричек в восточных землях страны, а также в земле Северный Рейн-Вестфалия, городах Франкфурт-на-Майне и Мюнхен, в меньшей степени - в Ганновере. В Берлине и Гамбурге поезда следуют с 20-минутными интервалами, отмечает "Logistic.ru".
Профсоюз машинистов локомотивов (ГДЛ) рассчитывает, что до 13:00 мск ходить не будут до 80% региональных поездов и электричек. Администрация компании "Немецкие железные дороги" (Deutsche Ban), полагает, что ей удастся обеспечить до 40% пропускной способности пассажирских перевозок по железным дорогам. Не будучи уверенными, что поезда в их регионе будут следовать согласно расписанию, многие немцы отправились на работу на личных автомашинах.
Между тем, ГДЛ объявил, что в случае неисполнения требований бастующих, которые отвергли как "издевательское" очередное предложение работодателей о повышении зарплаты на 10% вместо требуемых ими 31%, аналогичные стачки состоятся в пятницу и в первые три дня следующей недели.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное