Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.10.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.10.2007

Основной темой Железнодорожного съезда стала Стратегия

Основной темой для обсуждения на начавшемся 24 октября в Москве Железнодорожном съезде стала "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года". К участию в работе Съезда приглашены первый заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, заместитель председателя Правительства РФ Александр Жуков, председатель Госдумы Борис Грызлов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс и другие. ОАО "РЖД" представляют президент компании Владимир Якунин, первый вице-президент Вадим Морозов, старший вице-президент Борис Лапидус, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, передает "РЖД-Партнер".
Делегаты Съезда обсудят вопросы финансового обеспечения реализации "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", совершенствования государственного регулирования, участие субъектов Федерации в привлечении инвестиций в отрасль, перспективы развития операторского бизнеса, взаимные обязательства и гарантии промышленного и энергетического секторов по обеспечению технической и технологической базы развития железнодорожного транспорта, перспективы партнерства между финансовыми институтами и железнодорожным комплексом и др.
"Железнодорожный транспорт, оставаясь стержнем единой транспортной системы страны, и на перспективу будет оказывать возрастающее воздействие на повышение мобильности населения, на развитие всех регионов России, снижение транспортных издержек и привлечение высвобождающихся средств в другие сферы растущей российской экономики, - считает президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. - Обсуждаемая Стратегия развития железнодорожного транспорта - это наш вклад в прогресс российского государства и общества, это - инструмент выполнения стратегических задач, поставленных перед отраслью руководством страны".
 

Тарифная политика СНГ нуждается в коренном пересмотре?

Участники XVI Тарифной конференции железнодорожных администраций - участниц Тарифного соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников СНГ, стартовавшей в Одессе, констатировали несовершенство применяемой сторонами Соглашения Тарифной политики (ТП) и необходимость ее правовой доработки. Мнение о недостаточной правовой проработке ТП как документа, регламентирующего формирование тарифов железнодорожной сети СНГ, прозвучало в ходе обсуждения проекта ТП на 2008 фрахтовый год, сообщает "РЖД-Партнер".
Дискуссию инициировали изменения, касающиеся формирования тарифов на перевозки массовых грузов. Как подчеркнули участники российской делегации, действующая ныне редакция ТП допускает противоречия документа с иными основополагающими тарифными документами, работающими на Сети СНГ - МТТ (Международный железнодорожный транзитный тариф) и ЕТТ (Единый транзитный тариф).
"Я обращаю внимание присутствующих на наличие правовых противоречий. Так, отказ от применения понятия "массовые грузы" в Тарифной политике не имеет под собой правовой основы, поскольку это понятие заложено в документах, на которых основывается ТП", - заявил Сергей Тугаринов, заместитель директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. "Если подобные противоречия носят принципиальный характер, их нужно фиксировать и соответствующим образом изменять правовое поле", - резюмировал председатель собрания, начальник Главного коммерческого управления "Укрзализныци" Владимир Иващук.
По итогам обсуждения российской делегации передано предложение о подготовке вопроса к рассмотрению в рамках Тарифной конференции.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Транзитные грузы пока идут в обход России

Одной из крупнейших проблем российских железных дорог и всей экономики страны является то, что транзитные грузы из Японии, Китая и Южной Кореи по-прежнему идут в обход России. Об этом, как передает корреспондент "РОСБАЛТ", заявил 24 октября на железнодорожном съезде в Государственном кремлевском дворце вице-премьер, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Александр Жуков.
По словам вице-премьера, Россия вполне может претендовать на перевозку 10% грузов между Европой и Азией. Однако этому препятствует целый ряд факторов, в том числе административные барьеры между железнодорожным и морским транспортом, негибкие тарифы, отсутствие современной логистики, а также низкий уровень развития самой железнодорожной техники.
Как отметил Жуков, российский подвижной состав по-прежнему находится на уровне 60-70 годов и отставание от развитых стран по-прежнему нарастает. Александр Жуков поставил задачу совершить технологический прорыв в железнодорожном машиностроении, а также постепенно ликвидировать убыточность пассажирских перевозок. Вице-премьер признал, что выделяемых на это бюджетных средств пока далеко недостаточно.
 

В Керчи начал работу новый железнодорожный паром

23 октября к новому терминалу в Керчи впервые пришвартовался железнодорожный паром инициатора проекта, судоходной компании "Укрферри". Новый маршрут будет дополнять собой уже с существующее плечо перевозок Украина - Грузия по маршруту Ильичевск - Поти, отмечает "Logistic.ru".
"Развитие перевозок явилось ответом оператора на растущий рынок грузоперевозок в этом направлении. "Новая паромная переправа станет мощным импульсом для развития сотрудничества стран Организации Черноморского экономического сотрудничества и ГУАМ в транспортной сфере", - указывается в официальном заявлении Укрферри.
Техническую проверку нового терминала взяло на себя судно компании "Укрферри" "Герои Шипки" - железнодорожный паром дедвейтом 25 тыс. тонн с длиной корпуса свыше 180 м. Судозаход и швартовка, а также накатка-выкатка железнодорожных вагонов (3 ед.) показали полную готовность объекта к эксплуатации. Как указывает компания, в настоящее время происходит согласование нормативно-правовой базы работы линии со стороны "Укрзализныци", Гостаможслужбы и Госпогранслужбы Украины. Ожидаемое время начала работы нового маршрута - ноябрь текущего года.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное