Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" разрабатывает нормативные документы, которые будут способствовать присоединению Украины к международным конвенциям в области железнодорожного транспорта.
С этой целью железнодорожники провели семинар-совещание, посвященный разработке и адаптации транспортного законодательства Украины к нормам Европейского Союза, сообщает "РЖД-Партнер".
Как сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги, в ходе семинара отмечалось, что Украина имеет выгодное транзитное положение, связывающее Восток и Запад.
Участники семинара считают, что на сегодняшний день "существуют все предпосылки, что тенденция увеличения в сфере транзитных перевозок пассажиров и грузов через Украину будет расти".
За последние годы, в результате процессов реструктуризации и реформирования, на железных дорогах стран СНГ и ЕС было создано целый ряд транспортных компаний различных форм собственности, которые выражают желание работать с "Укрзализныцей" в сфере международных перевозок.
На данный момент администрация непосредственно взаимодействует с железными дорогами Российской Федерации, Беларуси, Молдовы, Польши, Словакии, Венгрии и Румынии через 56 пунктов перехода границы и с 13 портами Черного и Азовского морей.
Напомним, с целью реализации Программы интеграции Украины в ЕС, в частности, адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС 5 июня 2003 года был принят Закон Украины "О присоединении Украины к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)".
Кроме того, Украина присоединилась к европейскому транспортному праву отдельными участками железнодорожной сети с шириной колеи 1435 мм.
Помимо этого, с 1 сентября 2006 года была введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС, которая позволяет отправлять груз без дополнительных переоформлений на границе.
Эту накладную можно применять и в качестве таможенной декларации при транзитных перевозках по территории Украины.
"Укрзализныця" планирует привлечь Citigroup к выпуску еврооблигаций
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует привлечь Citigroup (Великобритания) к размещению выпуска еврооблигаций.
Заместитель генерального директора администрации Анатолий Чубинский на встрече в пятницу с представителями британского банка обсудил возможность дальнейшего сотрудничества с целью привлечения средств в развитие железнодорожной отрасли Украины.
Речь, в частности, шла о выпуске евробондов, отмечает "Интерфакс".
По словам А.Чубинского, которые приводятся в пресс-релизе, инвесторы заинтересованы в сотрудничестве с "Укрзализныцей", поскольку видят в ней серьезного и надежного партнера.
"Инвесторы готовы вкладывать средства, но для нас важно, чтобы ценные бумаги были выставлены по самой высокой цене", - подчеркнул он.
За счет средств, привлеченных от выпуска еврооблигаций, "Укрзализныця" планирует обновить локомотивное хозяйство и вагонный парк техникой европейского уровня, развивать скоростное движение поездов на железных дорогах страны.
Ранее гендиректор администрации Владимир Козак заявлял, что решение задачи модернизации железных дорог страны потребует использования различных финансовых инструментов, в том числе и еврооблигаций.
"Для того, чтобы сегодня прекратить старение основных фондов, нам необходимо около семи лет, и вкладывать в обновление подвижного состава и вообще основных фондов ежегодно $2-3 млрд.", - сообщал он.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
"Укрзализныця" и Siemens договорились
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и компания Siemens (Германия) подписали итоговый документ по подготовке проекта разработки и внедрения на украинском производстве двухсистемных электровозов.
Сторонами подписан итоговый меморандум о разработке, производстве и приобретении Украинскими железными дорогами первой партии - 50 ед.
новой техники, передает "Перевозки.RU".
Согласно документу, локомотивом нового типа будет УС-1 - электровоз с асинхронным двигателем, работающим на двух типах электропитания, постоянного и переменного тока.
Конструктивная скорость новой тяги - 160 км/ч, максимальная - до 200 км/ч.
Согласно заявлению "Укрзализныци", локомотивы планируется использовать для организации скоростного пассажирского сообщения.
В частности, в рамках подготовки к Евро-2012 будут приобретены первые 28 ед., которые получит Приднепровская железная дорога.
Стороны договорились, что первые 10 ед.
будут изготовлены в Германии с участием украинских специалистов.
Дальнейшее производство планируется на мощностях Запорожского локомотиворемонтного завода.
Первый электровоз на украинской производственной базе, экспериментальный, планируется выпустить до конца 2009 г.
Окончательный срок завершения партии - 2014 г.
В Днепропетровской области столкнулись два поезда
7 октября ночью, в четырех километрах от станции Верхивцы в Днепропетровской области произошло столкновение пассажирского поезда НР 39 сообщением Севастополь - Киев с товарным поездом, груженным углем.
В Министерстве по вопросам чрезвычайных ситуаций сообщили, что в результате столкновения погиб работник станции, а также повреждено 50 метров железнодорожного полотна, информирует "Корреспондент.net".
Поезда, которые следуют из Симферополя, Севастополя, Мариуполя, Донецка, отправлены в объезд и опаздывают в Киев на несколько часов.
Прибытие поезда из Мариуполя задерживается на 3 часа, из Донецка - на 4,5, из Симферополя - на 6 часов и из Севастополя - на 7 часов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.