Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1681 от 08.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Польшу через все погранпереходы в адрес грузополучателя Spedycia Mlrtrans;
- телеграмма РЖД НР 3/1141А от 09.10.2007 г.
- Запрещение приема по межгосударственным стыковым пунктам вагонов инвентарного парка принадлежности других железнодорожных администраций, следующих в качестве вагонной помощи через территорию РФ без соответствующих указаний ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР ВЛ-9349 от 27.08.2007 г.
- Запрещение подачи под погрузку в межгосударственном сообщении на Сах.
и Клг.
ж.д.
и переадресовка на станции ж/дорог за пределы России, Сах и Клг ж.д.
вагонов на тележках модели 18-578;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11274 от 12.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 (книга 2) на ст.
Староминская - Ейская;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-11124 от 08.10.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, подлежащих ветеринарному досмотру, на экспорт в Польшу и транзитом через территорию Польши, через все пограничные переходы.
ОАО "РЖД": доходы в 2006-м увеличились на 17,2%
19 октября ОАО "Российские железные дороги" обнародовало результаты деятельности компании за 2006 год по МСФО.
Как отмечает "РЖД-Партнер", основные финансовые результаты работы ОАО "РЖД" в 2006 году на основании финансовой отчетности ОАО "РЖД", составленной в соответствии с МСФО, выглядят следующим образом.
Консолидированные доходы холдинга за 2006 год составили 877,9 млрд.
рублей, увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом.
При этом рост доходов от грузовых и пассажирских перевозок составил 113,0 млрд.
рублей (16,6%).
Операционные расходы холдинга за 2006 год составили 684,7 млрд.
рублей, увеличившись на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.
Операционная прибыль холдинга (после компенсационных отчислений из федерального и местных бюджетов) за 2006 год составила 194,7 млрд.
рублей, увеличившись на 43,7% по сравнению с предыдущим годом.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) за 2006 год составил 257,5 млрд.
рублей, увеличившись на 26,7% по сравнению с предыдущим годом.
Отношение OIBDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 29,3%.
Расходы по налогу на прибыль составили 63,4 млрд.
рублей, увеличившись на 43,4% по сравнению с 2005 годом.
Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и износа основных средств и амортизации нематериальных активов) за 2006 год составил 273,0 млрд.
рублей, увеличившись на 31,6% по сравнению с предыдущим годом.
Отношение EBITDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 31,1%.
Открывается железнодорожно-паромное сообщение Балтийск - Засниц
19 октября в Балтийск прибудет паром "Вильнюс", который впервые в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск - Засниц доставит вагоны с грузом из Германии.
После процедуры оформления вагоны будут отправлены по назначению.
До станции Шуя (Северная железная дорога) будет доставлен ламинат, в Магнитогорск (Южно-Уральская железная дорога) - оборудование, сообщили "SeaNews" в пресс-службе КЖД.
Ожидается, что железнодорожно-паромное сообщение между Балтийском и Засницем теперь станет регулярным.
Напомним, что в марте состоялся технологический заход парома "Вильнюс" на железнодорожно-паромный комплекс в Балтийске, в ходе которого были отработаны технология взаимодействия всех структур, обеспечивающих работу комплекса, а также накатка и выкатка железнодорожных вагонов.
Весь технологический цикл, начиная от захода парома до выкатки из него вагонов, занял тогда менее 2 часов.
Необходимость введения в эксплуатацию паромного сообщения Балтийск - Засниц, являющегося частью международного проекта "Балтийский паром", обусловлена растущей динамикой грузоперевозок из Германии в Россию и страны СНГ.
По оценке специалистов дорожного центра фирменного транспортного обслуживания КЖД и дирекции порта Засниц-Мукран, объем перевозимых грузов по маршруту Балтийск - Засниц в первый год работы должен составить более 1,5 млн.
т.
в год.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Беларусь развивается в вагонном направлении
Беларусь намерена активно развивать собственное производство вагонов для перевозки грузов.
Об этом заявил Александр Лукашенко 18 октября на совещании по вопросам развития вагоностроения в стране, передает "РЖД-Партнер".
Были обсуждены два проекта, связанные с выпуском железнодорожных вагонов и контейнеров.
"Это очень перспективные проекты для развития экономики страны и, прежде всего, Белорусской железной дороги, - сказал белорусский президент.
- Дело в том, что в последнее время резко обострилась проблема обновления парка подвижного железнодорожного состава для "Беларуськалия", "Гродно Азота", цементных и других предприятий".
Ежегодная потребность белорусских предприятий в железнодорожных вагонах-минераловозах составляет около 500 штук, кроме того, необходимо значительное количество деталей и узлов для ремонта имеющегося парка вагонов.
В настоящее время Беларусь вынуждена закупать за рубежом эту продукцию.
Александр Лукашенко отметил, что подобная ситуация складывается не только в Беларуси, но и на внешних рынках: "Наблюдается настоящий бум на грузовые вагоны и контейнеры.
Серьезной проблемой является обеспечение планового ремонта действующего подвижного состава.
Такая ситуация нами прогнозировалась, и еще в 2004 году мною было принято решение о развитии вагоностроения в Беларуси".
Две цистерны с бензином сошли с рельсов в Вологодской области
Две железнодорожные цистерны с бензином сошли с рельсов в Вологодской области.
Около 14.00 на подстанции города Сокол (Вологодская область) произошел сход с рельсов двух цистерн с бензином без последующего возгорания", - сказал он.
Зафиксирована незначительная утечка бензина, сообщил "РИА Новости" представитель Северо-Западного регионального центра МЧС.
В настоящее время пожарные ликвидируют разлив, на место выехал ремонтный состав для ликвидации последствий аварии, сообщил собеседник агентства.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.