Латвия намерена сделать Беларуси выгодные предложения по перевозкам
Латвия готова к выработке приемлемого для Беларуси варианта тарифов на железнодорожные перевозки и услуги стивидорных компаний.
Об этом 10 октября, подводя итоги третьего заседания межправительственной латвийско-белорусской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, заявил государственный секретарь Министерства экономики Латвии Каспарс Герхардс, сообщает "Logistic.ru".
Он сообщил что стороны "широко обсудили вопрос тарифов".
В протоколе заседания записано решение о том, что в ближайшем квартале состоится несколько встреч экспертов, которые рассмотрят данную проблему.
Говоря о тарифных ставках, К.Герхардс отметил необходимость перспективного взгляда на этот вопрос.
По его словам, нужно учитывать и объемы грузов, и прочие составляющие.
"Нужно сопоставить все факторы и найти тарифы, которые были бы выгодные, приемлемые для белорусской стороны", - отметил он.
Как подчеркнул К.Герхардс, Латвия отдает себе отчет в том, что является с Литвой, а также литовскими и эстонскими портами конкурентом в отношении обслуживания белорусских товаров (калийные соли, нефтепродукты).
Поэтому, по словам госсекретаря, рассматривается ряд вариантов, "которые сделают предложения латвийской стороны выгодными для Беларуси, и ее перевозки будут идти через Латвию".
Российско-узбекский контейнерооборот: рост интенсивный
За восемь месяцев 2007 года объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом между Россией и Узбекистаном вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% и составил 29,2 тысяч TEU.
Об этом сообщил сегодня во время церемонии торжественного открытия представительства ОАО "ТрансКонтейнер" в Узбекистане представляли директор компании по маркетингу Виктор Жуков, отмечает "РЖД-Партнер".
При этом, как он отметил, импорт за указанный период вырос на 80% (с 5,4 тыс.
TEU до 9,7 тыс.
TEU), а экспорт - на 21%.
Транзитные же перевозки за указанный период выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%, с 14,8 до 18,2 тыс.
TEU.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
С 2008 г.
планируется начать первый этап реализации "Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года"
Развитие железнодорожного транспорта России на период до 2030 года планируется осуществлять в два этапа.
Первый этап - с 2008 по 2015 годы - инновационный.
В этот период будет модернизирована материально-техническая база отрасли, произойдет замена подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью.
Планируется построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения, передает "Logistic.ru".
Реализация первого этапа позволит ликвидировать "узкие места" в инфраструктурном развитии, значительно снизить износ основных фондов, интегрировать российские железные дороги в Евроазиатскую транспортную систему.
Второй этап - с 2016 до 2030 года.
Это этап динамичного расширения сети железных дорог.
В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 800 км.
В Огайо сошли с рельсов 30 вагонов с химикатами
30 вагонов товарного железнодорожного состава сошли с рельсов 10 октября в районе городка Пейнсвил (штат Огайо).
Как передает "Интерфакс" со ссылкой на местные власти, в некоторых из вагонов находились потенциально опасные химические вещества.
Прибывшим на место аварии пожарным удалось быстро локализовать возникший пожар.
Тем не менее, власти эвакуировали из зоны аварии более 1000 местных жителей.
Особую опасность представляла цистерна со сжиженным нефтяным газом, которую охлаждали, постоянно обливая водой, сообщил представитель полицейского управления Пейнсвила Лесли Джеймс.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.