Французский сервисный визовый Центр внес изменения в правила подачи документов, и ввел дополнительный ресурс по записи в очередь на получения визы.
Теперь на сайте Французского визового центра franceac-ru.com можно подать заявку на сдачу документов в режиме on-line 24 часа в сутки. Процедура записи по оформлению визы в режиме on-line очень проста: на сайте сервисного визового Центра необходимо выбрать закладку «Назначение времени приема» и отметить близлежащий пункт для сдачи документов
на получение визы − Москва или Санкт-Петербург. После заполнения всех необходимых данных в on-line календаре выбрать удобный день для подачи документов и распечатать письмо о назначении времени приема. Записавшись, в режиме on-line на оформление документов, клиент автоматически попадает в базу данных Центра и в список приглашенных для сдачи документов. Также в режиме on-line он может при необходимости перенести время приема документов на другое число или отменить его.
«В перспективе −
говорит генедиректор Визового центра Владимир Гордеев, − получить готовые документы можно будет, не приезжая в центр, а воспользовавшись услугами Центра, который доставит готовые документы в любую точку России».
Для упрощения работы с индивидуальными клиентами руководство Французского визового центра разрешило подавать документы без доверенности близким родственникам выезжающего во Францию. При подаче документов необходимо предоставить документ, подтверждающий родство.
Также без доверенности разрешено подавать документы «лидерам группы» − друзьям, коллегам при условии, если подающий документы выезжает во Францию как сопровождающий группы.
В целях соблюдения порядка, а также для того, чтобы избежать недоразумений, представителям компании, например, секретарю, курьеру или коллеге по работе, теперь при подаче документов за сотрудника компании необходима доверенность. Доверенность оформляется на фирменном бланке компании, где обязательно указывается
должность в штате компании человека, подающего документы.
Получить «готовый паспорт» за другого человека теперь можно только по нотариальной доверенности, однако это не касается туроператоров: их представителям необходимо предъявлять только пропуск.
В ближайшие два года квартплата в большинстве домов Германии, построенных с помощью государственных средств, расти не будет. Концепция сенатского управления по городскому развитию предусматривает для подобного жилья миллионные субсидии.
Данная концепция еще должна быть одобрена берлинской Палатой депутатов. Однако эксперты уверены, что предложения, направленные на улучшение материальных условий социально слабых слоев населения, будут приняты парламентским большинством голосов. Причина, по которой власти готовы пойти на значительные бюджетные траты, проста. В 2004-2005
годах земля Берлин значительно сократила финансовую поддержку социального жилья: субсидии уменьшились на 30 центов за квадратный метр. Считалось, что это разумный шаг. Бюджет столицы трещал тогда по швам, и политики не придумали ничего лучшего, как сократить финансирование построенного самим Берлином жилья. Предполагалось, что в казну потекут дополнительные деньги, часть социальных квартир будет продана, а арендная плата в подобных домах останется на таком же уровне. Однако новые частные инвесторы решили
не ждать улучшений на рынке жилья и роста доходов населения. Квартплата была резко поднята. В результате получатели государственных пособий, в основном проживающие в социальных домах, вынуждены были вновь обращаться в агентства по труду за финансовой поддержкой или переезжать в еще более дешевое жилье.
Теперь политики вроде опомнились: в 123 000 квартир в ближайшие два года квартплата повышаться не будет. В основном это жилье «простого и среднего качества», построенное
после 1972 года. В частности, речь идет о таких кварталах, как Gropiusstadt в р-не Neuklln, Mrkisches Viertel в р-не Reinickendorf, Blowstrae в р-не Schneberg, Hakenfelde в р-не Spandau. Изначально предполагалось, что цена квадратного метра в 2008-2009 гг. вырастет здесь на 13 центов. Однако благодаря финансовым вливаниям из земельного бюджета, повышения цен практически не произойдет. В 2008 году на эти цели будет выделено 1,2 млн. евро, а в следующем – еще 2,6 млн. Таким образом, средняя цена кв. метра
должна составить не более 5,35 евро.
Первая реакция на сенатскую инициативу была достаточно положительной как в общественных объединениях, представляющих берлинских квартиросъемщиков, так и у самих жилищных инвесторов. Первые могут не волноваться, что арендная плата резко вырастет, а вторые заинтересованы в том, чтобы их дома не стояли пустыми.
Комментируя предложения Сената, эксперт по финансовым вопросам парламентской фракции социал-демократов Карлхайнц Нольте (Karlheinz Nolte) подчеркнул
«разумность и своевременность» подобного решения. При этом политик отметил необходимость отказа от роста квартплаты в социально напряженных районах и для тех, кто не живет на государственное пособие. Одновременно Нольте потребовал от Сената новых инвестиций, необходимых для реконструкции социального жилья. Только таким образом, считает депутат, можно предотвратить рост коммунальных расходов.
Главным вопросом для оппозиции является сейчас вопрос о «происхождении денег», предназначенных
для планируемых субсидий. «Только недавно мы отказались от финансирования государственного жилья, а теперь все возвращается на круги своя. Получается, что Сенат расписывается в провале своей жилищной политики», – логично замечает представитель христианских демократов Рене Штадткевитц (Rene Stadtkewitz). Однако за новую концепцию члены ХДС голосовать будут.
КАКОЙ ТИП ВИЗЫ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...
ishchenkot Подсажите, пожалуйста, за каким типом визы мне обращаться (visitor или working visa), если я собираюсь в Великобританию дней на 5 подписывать контракт с партнёрами. На Украине я пока безработная и документов, подтверждающих причастность к какому-либо бизнесу на Украине нет. Планирую оформить
ЧП после подписания контракта с англичанами. Какие документы потребуются в посольстве? Поездку спонсируют англичане.
new-home Вам необходимо использовать гостевую визу (visitor). Кстати, как раз Вам документы и потребуются для подтверждения причасности подписания контракта с британскими партнерами. Интересная получается ситуация, которую лично мне тяжело понять и визовым офицерам, думаю, будет тоже. С юридической точки зрения не все здесь
вяжется. Дело в том, что Вы хотите подписать договор о партнерстве. А теперь вопрос: Как Вы собираетесь подписывать договор о партнерстве, если у Вас здесь в Украине нет никакой фирмы или ЧП? В роли кого Вы собираетесь подписывать контракт, если ЧП будет открываться позже?
ishchenkot Вот это и хотела уточнить. Получается, надо сначала оформиться, типа ЧП, а потом уже оформляться. А если едет знакомый ещё - он тоже должен быть зарегистрирован у меня
в фирме, например, или достаточно того, что он уже имеет место работы (не причастное к данному бизнесу). Ещё вопрос, а если я буду представлять их интересы на территории Украины, т.е. я выступаю в роли наёмного рабочего. Какие документальные доказательства потребуются в этом случае, кроме стандартного списка документов?
fregat222 Гостевые визы - это многоразовые не иммиграционные визы короткой продолжительности, обычно до 6 месяцев. К гостевым визам относятся: ∙ туристические визы ∙ гостевые визы ∙ визы для встреч и заключения деловых соглашений ∙ визы для посещения родственников ∙ визы для заключения брака Какие требования предъявляются для заявителя на гостевую визу? Согласно основным требованиям текущих иммиграционных правил Великобритании, касающихся получения гостевой визы, заявитель должен доказать, что он: ∙
имеет четкое намерение посетить страну с коротким визитом ∙ планирует въехать в страну на определенный период, продолжительностью не более 6 месяцев ∙ намеревается покинуть страну по окончанию визита ∙ не намеревается работать, производить товары или оказывать услуги и продавать товары населению ∙ не намеревается обучаться в субсидируемой государством школе ∙ способен содержать себя без поступления на работу или обращения за государственной помощью ∙
способен оплатить свой обратный билет для возврашения на родину Какие документы нужно представить? Вам будет необходимо представить несколько или все из нижеперечисленных документов : ∙ паспорт ∙ 2 фотографии ∙ подробную справку с места работы или учебы ∙ справку из банка о наличии средств ∙ письмо от спонсора (если таковой имеется) ∙ справку с работы спонсора ∙ справку из банка спонсора о наличии
у него необходимых средств ∙ справку о владении недвижимостью, транспортом и т.п. ∙ подтверждение наличия жилья в Великобритании на время обучения ∙ заполненную анкету Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>